Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
FN-8. Avro Lancaster B.1
Цитата
Евгений Костин - хотя все же придется научится  
сложного нет ничего в этом,но с первого раза никогда не получается ни один.Из трёх минимум ,один боле менее идеальный. А с такими как на барракуде,многосекционными-вообще несколько хороших нужно будет и из них уже вырезать секции.Но оно того стоит.Хотя "кишки" всё равно видно не особо.Но вид! у модели другой уже.
Цитата
Матвей Богданов
Как бы вам сказать Матвей... Фрог для меня это не сколько модель сколько ностальгия и любимые игрушки из детства, и даже если я сейчас беру свои детские игрушки и немного тюнингую, либо докупаю и тоже тюнингую, это все таки несколько иное чем модель, поэтому на Ланкастере останутся круги - трафареты для декалей, на многих моделях будет внешний крой, а если есть пилоты... то будьте уверены они будут там и по итогу, да мне пришлось использовать открытый фонарь на Спите, (он как вариант из набора), и отказаться от пилота, но только потому, что закрытый фонарь просто не реально туда впихнуть да сама модель как вариант будет на подставке,  интегрировав в которую спит я сделаю просто не очень ухоженный монумент таким образом, да и то это добавило работ по кабине, ради копийности которой я купил (со скидкой, тк не было части киля) спит от ревела.

Так что в моих запилах лягушка будет всегда с пасхалкой.

И ЭТО НЕ БАГ, А ФИЧА!
Цитата
Евгений Костин
я не настаиваю - я рассуждаю.Выбор всегда ...,где то рядом. :D  
Цитата
Матвей Богданов
Тут, с Вами, Матвей, можно поспорить, если на Барракуде , сделать давленные открытые фонари, да ещё и боковые , выступающие под крылом выдавить, то рассмотреть можно очень много.
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов
Тут еще такой момент, открытый фонарь увеличит кратно размеры суслика в кабинете, а если быть честным, в ручную как ни старайся идеально воспроизвести всю начинку не получиться как не крути, если ты конечно не уникум, так что остаются лишь варианты с афтемаркетом, либо 3д печать, либо часы откровенной ювелирки с не гарантируемым результатом, которая зачастую и растягивает "удовольствие " на годы, да не спорю в этом весь и цымис и показатель мастерства, и я сам из таких милиметродротов, ... но все же....
Цитата
Евгений Костин
Евгений, и да, и нет. Мы так привыкли,  идеальный интерьер, это травление, а теперь и 3д печать, но можно и руками сделать, смотря где предел идеальности.)))
А у Фроговской Барракуды ещё и морду придётся править, она весь вид портит.
Рига. Латвия.
 Мне тут одна дикая мысль в голову пришла,  за результате не уверен, в крайнем случае залезу в заначки, но не зря же этот литник от хантера кругозоровского 20 лет у меня валяется)
Цитата
Олег Туленинов - то рассмотреть можно очень много.
ну сначала попробуйте -а мы посмотрим.) Может что и увидим.))))
Изменено: Матвей Богданов - 22.01.2023 18:18:05
Цитата
Матвей Богданов
Так я уже , ещё в 2012- ом)))
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов
 Олег, морда еще года полтора назад выправлена, как и торпеда, створка радиатора и многое другое.
Цитата
Евгений Костин -  если ты конечно не уникум
Ну уникум Максим Гуменюк или нет,но на "чешской" он так смог...Дааавно это было правда.Я вдохновлённый его "подвигом" повторил практически тоже самое на фроговской,но фотика тогда не было и процесс не отснимал,поэтапно.Но и после,многие уже пытались ...,и с автомаркетом и самоделом.Но как ни пыжся- я так и не смог ,в целом ,кокпит увидеть "прозрачным". :D  
Пользователь добавил изображение
X009DSC00476.jpg (92.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
X107DSC00696.jpg (86.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
X117DSC00707.jpg (98.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
X128DSC00721.jpg (95.23 КБ)
Цитата
Матвей Богданов
Гуменюк, это легенда)) Я за ним шпионил еще с 2000х))
Цитата
Олег Туленинов - Так я уже , ещё в 2012- ом)))
а почему я еще не имел чести любоваться ! :D  
Так,я на работу,ненадолго- позже присоединюсь!  (hi)  
Хотя Я и за "каробкой" шпионил лет 7 прежде чем стал высовываться) , что касается барракуды то ее сборку вел опираясь, как на ориентир, на сборки выложенные тут на сайте.
Если хозяин ветки не против...
Пользователь добавил изображение
g12141_9053069.jpg (121.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
g12141_9776318.jpg (109.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
g12141_1691756.jpg (93.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
g12141_8894752.jpg (120.53 КБ)
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов
это фрог,1/72 ?
Да))
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов
Красавчег! );  
Цитата
Матвей Богданов
Пасиб!)))
Рига. Латвия.
Ну у меня навряд ли так получится, но .. что получится то получится.
Цитата
Евгений Костин
Получится - если захотеть! У меня например бывает так - вижу сам образ будущей модели но...,когда попадаются на взгляд такие работы,появляется желание делать подобное."Ну кто то смог же!,и мне это очень нравится... Почему я не смогу!" Ну хотя бы попробовать...Тем более что это дешовый ! фрог. Но тут нужно учесть и то,что так модель должна строится с оглядкой на МАКРО.Ибо невооруженным глазом ..., проще - будет тоже достаточным. ;)  
Ребята мне помощь нужна!!! скинте карту цветов для получения зеленого интерьерного, я второй час туплю, не могу вспомнить из чего мешал (8))  
Так, помощь больше не нужна...
убил 4 часа на то что бы сочинить что то вроде , где то , как то, пересмотрел сотни работ и фотографий, и пришел к выводу, что  - ВООБЩЕ ПОФИГ КАКОЙ ТАМ БУДЕТ ЭТОТ ЗЕЛЕНЫЙ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=-7nJ8UQjiME
Пересмотрел ролики реставрации ланкастера, не считая фото других бортов,так вот..... Я насчитал там 5 (ПЯТЬ КАРЛ!) цветов интерьера и все они ЗЕЛЕНЫЕ, НО РАЗНЫЕ!!!!

Да и если судить трезво, те кто собирал эти самолеты на заводе в тех условиях сильно не заморачивались по поводу точного оттенка, бадяжа его  " по мотивам "  скорей всего получая исходный цвет отличающийся др от друга каждый  новый день, и точное соответствие оттенка внутренних поверхностей, это была последняя для них проблема  в самолете.
 По итогу я пытался повторить цвет которым красил года 3 назад Спитфайр, (на фото на дне бутылька) но естественно у меня этого не получилось,намешал несколько цветов постепенно добавляя и подгоняя пока краски не стало под самое горлышко, (теперь она у меня скорее высохнет, чем успеет закончится), и решил что пора с этим заканчивать.
 После всех этих страданий пришел к выводу что получившийся цвет гораздо проще было бы купить в хоз маге,  обошлось бы в 1000! раз дешевле ревеловских эмалей, сэкономил бы часа 4 , и еще хватило бы ворота покрасить  в сарае (  В 2 СЛОЯ). уверен что в те времена именно чем то подобным и дешевым, типа того что, из хоз мага и сильно разбавленным, эти борта и красили.
АСПАРАГУС! -теперь это слово станет для меня нарицательным, в любых спорах о соответствии цвета оттенку, точному вкусу и запаху , авиационных интерьеров всех самолетов мира!

и займет почетное место в моем словаре моделиста, наряду с сусликом, модельным полистиролом, мухолетом и многими другими....
и если кому то покажется этот цвет не "феншуйным" для британских интерьеров, либо банте меня сразу , либо проходите мимо моей работы. :^(  crezy  
Пока хату проветривал, сделал из литников хвостовое шасси.
Изменено: Евгений Костин - 23.01.2023 18:11:21
 На 6 й минуте начинается красота, жалко что в небо такие борты уже никогда не поднимутся, у  МИ 6 и МИ 10 поворотные винты из полимерной древесины, их ресурс давно истек, а технология их производства уничтожена, и сертификат летной годности  никто сейчас не даст.
https://www.youtube.com/watch?v=-ezM-sV2H2w
Колесо и стойка, очень,  хорошо получилось.
А по поводу цвета , у Хамброла, разве не 78-ой номер
цвет внутрянки?
Рига. Латвия.
Цитата
Олег Туленинов
АСПАРАГУС!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат