Доброго всем времени суток .
Очень задним числом создаю данную тему по стройке/достройке Боинга от ДФИ . В рамках конкурса можно в любую категорию , ну или просто "для поучаствовать" .
Собственно данный пепелац в представлении не нуждается , почти каждый первый его собирал по юности . Я как раз из таких )) . Из многих моделей пущеных на слом , эту одна из немногих которую решил восстановить . Вопрос что с неё делать весьма интересный .
с Аирлайнера :
- это ранняя конфигурация самолета, были такие и 120, и 320, и 420 серии, кили удлинялись в процессе ремонтов и по требованию авиакомпаний. Вообще модель в исходном ФРОГовском исполнении обозначалась как 420 и комплектовалась декалью ВОАС, вероятно, первого поставленного борта - он в таком виде проходил заводские испытания, но в эксплуатацию был принят только после удлинения киля. Стало быть, то что болтается у модели под крыльями - это Роллс-Ройс Конвэи, они по форме гондолы практически не отличались от американских движков, только "розочки" (глушители на соплах) были разные. Кстати, в наборе Миникрафта (вариант ТWА) даются 2 вида этих розочек, один, соответственно, не используется (в данном случае - "английский"). Ну а на ФРОГовской модели все равно вместо них канализационные трубы (вероятно, следствие эксплуатации формы у нас... а может, тогдашние технологии и не позволяли сделать "розочки")
....
По моим замерам кстати , модель по длинне как раз вписывалась в 320-й .
В итоге прикинув что смогу , что нет , решил отталкиваться от той декали что получится достать . Киль однозначно решил наращивать с последующим добавлением приёмника воздушного давления . Движки доработать до JT3D . Местами дорезал росшивку . Шасси оставлять не стал , они довольно грубоваты по части стоек и только портят общий вид .
Ну и ....и оранжевый пластилин в кабине так и остался ))
С 2018-го сохранилась только пара фото :
Киль увеличен.
Кромки крыльев сточены до приемлемых размеров .
Движки "родные" , но дабавлены сопла и увеличеная вентиляторная камера
Очень задним числом создаю данную тему по стройке/достройке Боинга от ДФИ . В рамках конкурса можно в любую категорию , ну или просто "для поучаствовать" .
Собственно данный пепелац в представлении не нуждается , почти каждый первый его собирал по юности . Я как раз из таких )) . Из многих моделей пущеных на слом , эту одна из немногих которую решил восстановить . Вопрос что с неё делать весьма интересный .
с Аирлайнера :
- это ранняя конфигурация самолета, были такие и 120, и 320, и 420 серии, кили удлинялись в процессе ремонтов и по требованию авиакомпаний. Вообще модель в исходном ФРОГовском исполнении обозначалась как 420 и комплектовалась декалью ВОАС, вероятно, первого поставленного борта - он в таком виде проходил заводские испытания, но в эксплуатацию был принят только после удлинения киля. Стало быть, то что болтается у модели под крыльями - это Роллс-Ройс Конвэи, они по форме гондолы практически не отличались от американских движков, только "розочки" (глушители на соплах) были разные. Кстати, в наборе Миникрафта (вариант ТWА) даются 2 вида этих розочек, один, соответственно, не используется (в данном случае - "английский"). Ну а на ФРОГовской модели все равно вместо них канализационные трубы (вероятно, следствие эксплуатации формы у нас... а может, тогдашние технологии и не позволяли сделать "розочки")
....
По моим замерам кстати , модель по длинне как раз вписывалась в 320-й .
В итоге прикинув что смогу , что нет , решил отталкиваться от той декали что получится достать . Киль однозначно решил наращивать с последующим добавлением приёмника воздушного давления . Движки доработать до JT3D . Местами дорезал росшивку . Шасси оставлять не стал , они довольно грубоваты по части стоек и только портят общий вид .
Ну и ....и оранжевый пластилин в кабине так и остался ))
С 2018-го сохранилась только пара фото :
Киль увеличен.
Кромки крыльев сточены до приемлемых размеров .
Движки "родные" , но дабавлены сопла и увеличеная вентиляторная камера