Отлично, а то пародии от звёзды порядком напрягают
Аэрокобра по-советски (Без границ) ГОТОВО
29 мая 2022 года, 16:56
|
|
|
|
29 мая 2022 года, 17:18
|
|||
|
|
29 мая 2022 года, 17:36
Ну покупают то Звезду и хотя у РС моделс есть, и другие косяки, но это просто отличная модель - в сравнении. Не могу понять почему никто их не берет-не собирает. Не дороже чай какого-то чешского "мессера", или "мустанга"
Изменено: |
|
|
|
29 мая 2022 года, 17:46
|
|||
|
|
29 мая 2022 года, 18:05
|
|||||||
|
|
29 мая 2022 года, 18:14
![]() |
|||
|
|
29 мая 2022 года, 18:22
![]() правда если подвернётся достойный набор,то возьму! Есть пара образов на примете. |
|||||
|
|
29 мая 2022 года, 18:30
Изменено: |
|||||||
|
|
29 мая 2022 года, 18:45
|
|||||
|
|
29 мая 2022 года, 18:49
вообще Звезде готовы были сделать (и начали было) приличную модель по заводским схемам, но хозяин зажлобился и тупо скопировал косячный Эллер
Изменено: |
|||||
|
|
31 мая 2022 года, 16:17
Андрей, а шо вы имеете сказать на тему ВЗ карбюратора ? как он вообще ?
|
|
|
|
31 мая 2022 года, 16:56
А ничего нового не скажу) -
подточил - заузил сзади (основная правка) и с боков. вывожу поверхности. много шпаклевать и ждать приходится, учитывая стартовое состояние "набора". Сточил нос и борта кабины, запилил киль с форкилем, склеил руль отрезанный от Звезды. Подгоняю остекление и патрубки Токо
Изменено: |
|
|
|
31 мая 2022 года, 18:59
|
|||
|
|
31 мая 2022 года, 20:35
|
|||
|
|
2 июня 2022 года, 10:20
- переделал выход системы охлаждения и набросал ее обтекатель
- закончил подгонку остекления - вживил патрубки - подогнал руль - стабилизаторы тоже от Звезды (почему нет, раз уж есть) лечатся парой взмахов ножом по рулям. можно использовать и родные, просто с расшивкой возни чуть больше
Изменено: |
|
|
|
2 июня 2022 года, 12:26
Вот так вот ,спрашивай совета на форумах )))) |
|||
|
|
2 июня 2022 года, 13:23
Изменено: |
|||
|
|
2 июня 2022 года, 15:40
|
|||||
|
|
2 июня 2022 года, 16:25
|
|||||
|
|
2 июня 2022 года, 18:42
Благодарю за поддержку!
помеленьку двигаюсь, пол от Р-63 Токо требует лишь отсечь лишние части в нескольких местах и расширить. задняя спинка оттуда же также требует расширения, разрез при этом пофиг - за спинкой не будет видно, если не разломить пополам. стык стабилизаторов сзади необходимо подрезать
Изменено: |
|
|
|
2 июня 2022 года, 18:47
Путь Ивана Гайдаенко к штурвалу истребителя был не менее тернист, чем пластмассы из Баку до модели
- Родился и жил я в Кировограде, на Украине. Жили мы на окраине города. А рядом располагался аэродром авиационной бригады. С детства я видел, как летали истребители и бомбардировщики, а однажды самолет даже разбился неподалеку от нашего дома. Летчик выпрыгнул, и мы, ребятня, бегали смотреть. Так что стать летчиком было мечтой моего детства. Отец у меня погиб рано, семья жила бедно, и, закончив только 7 классов, я поступил в машиностроительный техникум, чтобы получать стипендию и тем самым помогать матери. При городском Осоавиахиме мы организовали кружок и на общественные деньги купили планер. Запускали его на резиновом амортизаторе, как из огромной рогатки. Летали на нем, пока одна девушка его не грохнула. А потом, когда прозвучал призыв: «дать стране 150 тысяч летчиков!» у нас в Кировограде был организован аэроклуб. Я попал в его первый набор, который шел в три группы: пилотов, летчиков-наблюдателей и техников. Я еще подумал: «Пилот — это хорошо, но летчик-наблюдатель — это же лучше!» Я же не знал, что это штурманы! И пошел записываться. Но мне, к счастью, отказали в приеме в эту группу: «Нет. Ты же на планере летал, давай пилотом». Вот так я стал учиться. В течение года по вечерам и в выходные мы занимались теорией и практикой — мне же еще в техникуме учиться нужно было! Помню, ходили по городу строем, в летных комбинезонах — красота! После окончания аэроклуба на самолете У-2 в 1937 году нам предложили идти в летную школу, что я сделал с удовольствием. Я был зачислен в Одесскую школу имени Полины Осипенко. Набор школы состоял из двух частей: в одну входили те, кто не имел летной практики, во вторую — ребята из аэроклубов. Много было парней с Кавказа (грузин, армян, азербайджанцев) и с Украины. Тех, кто не летал, готовили два года — год на У-2 и второй год на Р-5, а мы проучились меньше года, сразу вылетели на Р-5. Я-то хотел быть истребителем, но в армии не спрашивают — сказали, будешь летать на Р-5, значит, летаешь на Р-5. Что я могу сказать про курсантов училища? В основном это были ребята из вузов и техникумов. Некоторые недостатки общего образования восполняли инструктора и шефы из Одесского оперного театра, куда мы ходили по субботам и воскресеньям. Конечно, бывали мы и в других театрах. Кроме того, в курсантской столовой стояли столики на 4 человека, как в ресторане, и играл духовой оркестр. Старшина ходил и объяснял, как держать вилку, ложку. Это многим потом пригодилось. В 1938 году, проучившись всего год, я закончил учебу. Тогда все рвались туда, где какие-то события происходят. Мы написали рапорта направить нас на Дальний Восток, где только что прошли бои с японцами на Халхин-Голе. Но, опять же, начальству было виднее, и меня направили в Гатчину, под Ленинград. На этом самом первом российском аэродроме базировалась 333-я отдельная разведывательная эскадрилья на Р-5. Тренировались мы очень много, летали днем и ночью. |
|
|
|
2 июня 2022 года, 19:28
|
|||||
|
|
2 июня 2022 года, 20:29
Рад, что есть польза!
пока сохнет шпакля, воспоминания нашего героя о финской - Когда в 1939 году началась финская война, нашу эскадрилью направили на Север. Мы сидели на озере Коолаярве, что на запад от Кандалакши. Основными задачами нашей эскадрильи были разведка и бомбежка. Финны действовали небольшими отрядами. Найти их в лесу можно было только по оставленной лыжне. Если заставали их отряды на открытом месте, при пересечении замерзших озер, то тут мы их хорошо обстреливали и бомбили. Нам везло, что с самолетами финскими не приходилось встречаться. На Р-5 вести бой с вражеским самолетом — дело безнадежное. У нас ведь вооружение какое было? Впереди ПВ-1 (тот же «максим», только авиационный), а сзади два спаренных пулемета Дегтярева. Кроме того, мы снабжали по воздуху наши окруженные дивизии. Война нехорошая была… Руководство хреновое. Ну что эти солдатики могли сделать в своих ботинках с обмотками, тоненьких шинелях и буденновках? Две дивизии, по сути, замерзли. Помню, наша эскадрилья жила в школе. Спали в спортивном зале на нарах, а недалеко от школы в палатке была устроена баня. Мыться же где-то надо было. И вот мы один раз приходим в баню, а туда привезли машину трупов. Они скрюченные. Их в баню затаскивают, отогревают, и они начинают распрямляться. На это было страшно смотреть. Их выпрямили и похоронили как положено… Нам исключительно повезло, что никакой ПВО на том участке фронта у финнов не было. Они по нам стреляли из стрелкового оружия, но у нас в эскадрилье потерь не было. Правда, уже после войны, когда мы возвращались в Гатчину и сели на Лодейном Поле, комиссар эскадрильи не удержал самолет на пробеге (летали на лыжах, а при сильном ветре его трудно удержать). Самолет развернуло ветром, и он винтом зацепил лежавшие на аэродроме штабеля бомботары, в результате чего поломал концы винта. Так как я в эскадрилье был самым младшим, то меня высадили, комиссар забрал мой самолет и улетел в Гатчину, а меня оставили ждать, когда пришлют новый винт. Но тут мне подфартило. У меня был очень опытный техник. По сравнению со мной, мальчишкой, он был стариком. Он посмотрел самолет, пошел, достал ножовку, отпилил каждую лопасть винта, так чтобы они стали одинакового размера, проверил, зачистил, запустил двигатель — не трясет! И мы с ним на этом самолете прилетели домой. За участие в финской войне я был награжден орденом Красной Звезды, который мне вручил лично Михаил Иванович Калинин. |
|
|
|
3 июня 2022 года, 19:45
Хочу ещё раз обратить внимание на скошенные законцовки, плоское крыло Звёзды и прочих Эллеро-образных подобное сделать затрудняет
Изменено: |
|
|
|
3 июня 2022 года, 20:02
Думаю может попробовать не вырезать/менять элероны?
с крылом вот интересный случай - — Где-то в середине 1942 года стали летать парами. Даже по одному летали — самолетов не хватало. Помню, подняли меня на прикрытие войск, лечу один, больше никого нет. А Туркин, командующий авиацией, наслышался про Покрышкина и его этажерку и с командного пункта кричит: «Ходите в два эшелона. Один вверху, второй внизу». Я отвечаю: «Да, да. Я сейчас крен сделаю, одно крыло будет вверху, а другое внизу! Вот и будет два эшелона!» Начальства во время войны не стеснялись. не первый раз встречаю приписывание эшелонирования -- Покрышкину, хотя первое упоминание о нем относится к командиру 69-го ИАП (впоследствии 9 ГИАП) Льву Шестакову, ввевшему его в период завершения боев за Одессу аж летом 41-го. Полк Покрышкина тогда с ними взаимодействовал согласно мемуаров Карповича из 55 ИАП, сам же Александр Иванович в своей книге выдает это за свое нововведение на Кубани... Хотя получается просто перенял и распространил опыт, не скромно в общем
Изменено: |
|
|
|
3 июня 2022 года, 20:13
Приборка Звёзды без отсеченной лишней фигни. Пока настроения особо усердствовать с кабиной, чтоб открыть дверь - нет, один фиг потом ничего не видно даже в открытую. Максимум пилота усажу ещё и форточку открою
Изменено: |
|
|
|
3 июня 2022 года, 20:57
Ну я бы выделил чуток выпуклее ручки перезаряда пулеметов. Хотя, если дверь не открывать, то скорее это "суслики". У меня вот так получается:
![]() Не претендую на истину в последней инстанции, просто что бы понять - будет видно или нет. |
|
|
|
3 июня 2022 года, 21:12
смотрю.
интересно |
|
|
|
3 июня 2022 года, 21:13
Красиво, но педали должны быть за приборкой (не под) и ближе друг к другу - к кожуха вала, а не вокруг панели радио (она не той системы, если прототип советский - должно быть scr-274 на фото с видом слева и справа). Ящик с управлением триммеров слева от пилота просто огромный (у Токо гораздо лучше пропорции). Кожух на РУС был брезентовый
Изменено: |
|
|
|
5 июня 2022 года, 11:38
Попробовал использовать кресло Звезды -- вполне и его можно использовать (Токо пойдет на другую модель, где виднее будет), если обтесать маленько.
Обмундирование какого цвета не подскажете? И что это вообще на нем - реглан, бушлат, комбез? "Сентябрь 1942".
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)