На фото створки закрыты и просто бликуют.
Нос по фото ближе к красному, т.к он близок к зеленой антибликовой полосе.
Теперь догадки. На начало/до 1944 нос не красился в принципе.Только коки и полосы на балках. В примечании: коды на камуфлированных килях белые (А/С - это только А и С или А - В - С?)
После отказа от камуфляжа, внешние поверхности килей, выступающее ГО и радиаторы должны по схеме краситься в цвет эскадронов. Но белые надписи на желтом будут не читаемы. Поэтому для 97 эскадрона могли оставить поверхности килей, ГО и радиаторов черными с белыми буквенными кодами. А коки винтов оставить в цветах эскадронов. Что совпадает с фото прототипа 97 эскадрона.
Опять же по схеме, обозначение на балках, если правильно понял, у командиров эскадронов по 2 черных полосы + полоса в цвет эскадрона А и С. Для В - или белая или металлик. Соответственно и нос командирской машины мог краситься для его быстрой идентификации в полете, при не крашенных носах рядовых пилотов. Если посмотрите фотографии или боковики большинства серебристых лайтнингов, то крашеный нос скорее исключение, чем правило.
Нос по фото ближе к красному, т.к он близок к зеленой антибликовой полосе.
Теперь догадки. На начало/до 1944 нос не красился в принципе.Только коки и полосы на балках. В примечании: коды на камуфлированных килях белые (А/С - это только А и С или А - В - С?)
После отказа от камуфляжа, внешние поверхности килей, выступающее ГО и радиаторы должны по схеме краситься в цвет эскадронов. Но белые надписи на желтом будут не читаемы. Поэтому для 97 эскадрона могли оставить поверхности килей, ГО и радиаторов черными с белыми буквенными кодами. А коки винтов оставить в цветах эскадронов. Что совпадает с фото прототипа 97 эскадрона.
Опять же по схеме, обозначение на балках, если правильно понял, у командиров эскадронов по 2 черных полосы + полоса в цвет эскадрона А и С. Для В - или белая или металлик. Соответственно и нос командирской машины мог краситься для его быстрой идентификации в полете, при не крашенных носах рядовых пилотов. Если посмотрите фотографии или боковики большинства серебристых лайтнингов, то крашеный нос скорее исключение, чем правило.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)