Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Republic P-47D-30-RE Thunderbolt. (ГОТОВО), (безграниц) (ХимЗавод "Луч" 1:72)
а говорил смотрел тему... сделано классно, но пол неправильный - с Д-25 он был гладкий, без "тёрки"
Изменено: Andrey Stan - 28.06.2021 22:11:30
Цитата
SAURON написал:
Ого!
Валерий, спасибо!
Цитата
Владислав Киселев написал:
Михаил, снимаю шляпу. Реально круто. Из придирок - глубоковатое кресло получилось. Но учитывая, что его можно будет разглядеть только сверху, то высота боковин седушки вообще не будет видна.
Владислав, спасибо!
Нда, немного есть...
Цитата
Andrey Stan написал:
а говорил смотрел тему... сделано классно, но пол неправильный - с Д-25 он был гладкий, без "тёрки"
Зачастую смотрю в общих чертах...
Душевно интерьерчик получился.))
Понравилось.
Цитата
Дмитрий написал:
Душевно интерьерчик получился.))
Понравилось.
Дмитрий, спасибо!
Отличная кабина получилась, а ремни сами делали или травление?
Цитата
Алексей Ивашов написал:
Отличная кабина получилась, а ремни сами делали или травление?
Алексей, спасибо!
Ремни, травлёнка МД.
Миш,а  гофр- "вечнозеленый пластик"?
Цитата
GROWLER написал:
Миш,а  гофр- "вечнозеленый пластик"?
Не, это пластик с кабель-короба. Зачастую донце короба гофрировано. Есть разные короба, с разным шагом гофры...
А ,точно ! Сам как-то обратил внимание.. Для таких дел отличен ,а вот для внешних поверхностей не подойдет..
Хочу продолжения ! У меня в детстве такого не было,но почему-то испытываю к нему чуства ..
Цитата
GROWLER написал:
Хочу продолжения ! У меня в детстве такого не было,но почему-то испытываю к нему чуства ..
Сейчас пока в приоритете другие стройки. Скоро... )
Здравия коллеги!
Отработал видимую часть двигателя и винт. Подготовил нишу заднего шасси. Собрал фюзеляж.
Рисунок
11.jpg (446.76 КБ)
Рисунок
12.jpg (191.88 КБ)
Рисунок
13.jpg (215.13 КБ)
Рисунок
10.jpg (367.12 КБ)
корпус картера не должен выступать за капот (кроме насадки вокруг вала)
Рисунок
P-47D_76.jpg (174.41 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 14.09.2021 21:37:03
Цитата
Andrey Stan написал:
корпус картера не должен выступать за капот (кроме насадки вокруг вала)
Всё пропало!
Шеф уезжает, гипс снимают, клиент уезжает. )))) А мне нравится.  
хорошо, буду молчать
Цитата
Andrey Stan написал:
хорошо, буду молчать
Как хочешь... Рот же никто не затыкает...
Изменено: Михаил Троян - 15.09.2021 10:09:05
Цитата
Михаил Троян написал:
Всё пропало!
Цитата
Andrey Stan написал:
хорошо, буду молчать
"вы ещё подеритесь, горячие финские парни!"(с) ОНО
неточность (если она есть) не критическая и такую замечательную модель не испортит. Но, возможно, будет полезна кому-то другому.
Цитата
Andrey Stan написал:
хорошо, буду молчать
Андрей,этот "мастер" -  страптивый.Очень нежно !  надо советы давать,коментировать и тд.Я вот уже боюсь высказать мнение - что винт с такими "лапухами" не ставили (кажется) ,на тот что он дедает. ?^

А с коментариями к готовым...,та и подавно зарёкся - портить "глянцевый лист". :)  
Изменено: Матвей Богданов - 16.09.2021 11:24:13
Матвей, я советы не навязываю и даже не делал замечания - просто показал, как оно было у самолета, а как это воспринимать - дело хозяйское конечно. очередное "Всё пропало!" оценю именно по готовой модели, раз сообщения в теме вызывают смех. винт нормальный, кстати.
Изменено: Andrey Stan - 16.09.2021 15:06:43
Цитата
Andrey Stan написал:
винт нормальный, кстати.
Андрёй,я конечно спорить не буду,ибо точно не уверен,да и ракурса спереди этого борта нет,но судя по этому ракурсу (смотря на законцовки)-винт не тот "веслообразный",что даёт фрог. :o  
Да,было два типа широколопастных,но фрог даёт тип очень широких лопастей и его законцовки отличаются с теми что на фото.
Мне кажется,что должен быть этот тип лопастей.
твой тип был на менее мощных модификациях, нежели Д-30.
п.с. на этом фото просто ракурс такой, что лопасти не в полный профиль видны, с другой стороны -
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0e/Republic_P-47D_Thunderbolt_Mexican_AF_in_Philippines%2C_1945_82nd_TAC_R­CN_SQDRN_photo_P-47D-30-RA_44-33721-18._From_March_1945_to_the_end_of_the_war_in_the_Pacific%2C_the­_Mexican_Escuadrn_Areo_de_Pelea_%2816335633632%29.jpg
Изменено: Andrey Stan - 16.09.2021 15:14:07
Цитата
Михаил Троян написал:
Здравия коллеги!
Отработал видимую часть двигателя и винт. Подготовил нишу заднего шасси. Собрал фюзеляж.
Мотор прям на загляденье получился. Самый проблемный момент в этой модели. Как делал - какого-то донора использовал или самодел?  
вообще конечно есть разница между винтами D-30RЕ (более узкие) и RА (шире). если интересно, то о винтах тут есть - http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=83272&postdays=0&postorder=asc&start=20
просто даже там к этому отнеслись параллельно, так что уж тут об этом рассуждать? если непонятка с серийным номером, а значит и точным определением модификации.
Изменено: Andrey Stan - 16.09.2021 15:41:27
ну,незнаю.Путаница с этими болтами....
http://www.armourbook.com/other/foto/fotoaviation/51747-republic-p-47d-30-re-thunderbolt-walk-around...  
Цитата
Andrey Stan написал:
так что уж тут об этом рассуждать? если непонятка с серийным номером, а значит и точным определением модификации.
Ой,а в этой эскадрильи чего только небыло! Похоже сборная солянка..... :o  
Рисунок
YJREMZI.jpeg (107.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
qkiY8VK.jpeg (108.44 КБ)
Цитата
Comrade написал:
Цитата
Михаил Троян написал:
Здравия коллеги!
Отработал видимую часть двигателя и винт. Подготовил нишу заднего шасси. Собрал фюзеляж.
Мотор прям на загляденье получился. Самый проблемный момент в этой модели. Как делал - какого-то донора использовал или самодел?  
Обмылок из набора. Всё лишнее обрезал, остальное доделал.
Этот борт с форкилем был (если шо)
Так, для понимания...
Рисунок
Screen_210305_4.jpg (891.71 КБ)
Рисунок
Screen_210305_1.jpg (671.25 КБ)
Рисунок
Screen_210305_2.jpg (687.31 КБ)
Рисунок
Screen_210305_3.jpg (974.32 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат