АПП написал: Что касается элеронов, наверное требуется пояснение. У XIV элероны, с высокой вероятностью, должны быть короткими (что очень хорошо видно на одной из фотографий), у модели обычные.
первый раз слышу за "короткие" элероны, как это вообще возможно? если менялись только законцовки, а не крыло. ссылка отличная.
Скорее всего таким способом на Супермарине пытались бороться с реверсом элеронов. В отличие от ранних моделей, включая девятки и двенадцатые, на восьмёрках и на четырнадцатых Спитфайрах ставили короткий элерон не доходивший до законцовки. На этих моделях короткий элерон устанавливался вне зависимости от типа законцовки. На фотографиях выше видно:
спасибо, интересная информация! хотя и непонятная - неужели трудно было триммеры, или компенсаторы поставить. если учесть жалобы на то, что ФВ 190 быстрее крен выполняли и в вираж вставали.
Приветствую, друзья! Ну вот и у моего Спитфайра наступил праздник! Пришли допы от "Аирес", думал, только к Новому году придут. Теперь работа "закипит"!
Приветствую, друзья! На модели "вживил" кабину ( вернее, стенки кабины) от "Аирес". Нужно сказать, что данное мероприятие доставило много хлопот, ибо никак не стыковалось с древним НОВО. Далее, сборка самого кокпита,но, это, скорее всего, уже другая история, из НОВО-7
Приветствую, друзья! Продолжаю "вживлять" кокпит. Слегка пришлось поработать бор-машинкой, не хотел становится на место. Затем, вклеил рычаги и все это дело покрасил в Interior Green (С 364) от Mr. Hobby. Вот что получилось.
Ну, и финалом сегодняшнего дня стало вклеивание места пилота с приборной доской в, собственно, фюзеляж. Сегодня же склеил и половинки фюзеляжа, но, пока он сохнет, так что покажу немного позже. А пока вот такой вид.