Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Т-26 2-х башенный, 1/35, Звезда. (ГОТОВО), Стройка как всегда для души из коробки с минимальными доработками
Мимо данного конкурса я традиционно пройти немог, да еще к тому же Звезда осчастливила меня переизданием данного набора, так что начинаю стройку.

Допов применять ни каких не собираюсь, заклепки считать тоже не буду, но какието основные моменты нетребующие глобального перепила в модели при необходимости доработаю.
Пока определяюсь с прототипом и масштабом доработок, но строить конечно потихоньку начал.  
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
послежу за темой. БТТ на данный момент не особо люблю, но мимо танка из детства пройти не могу :)
Поросят закруглить, можно рёбра усиления спилить на ленивце. Но поскольку это танк прошедший модернизацию, это не обязательно. Ручки на всех люках сделать нормально. Родные, ни в дугу. Стволы хорошо бы тоже поменять.
Звездовский двухголовый мимо меня проехал, но, Хоббиковский собирал. Посмотрю, интересно.
Если будут какие вопросы по матчасти, задавай, не стесняйся! Поможем, чем сможем  ;)
Спасибо за помощь, советам всегда рад  );

Пока начал возится с корпусом, как я понял надо убрать спереди люк доступа к трансмиссии с зади убрать два лючка один маленький справа, и ближе к корме узкий длинный люк а на его месте сделать две круглые заглушки, также добавить прямоугольную заглушку с четырмя болтами с зади слева, и дополнительно надо проклепать весь корпус.

Цитата
Алексей Егоров
Алексей несовсем понял каких именно поросят, если честно то ходовку трогать вообще не хотел, но если это без заморочек то конечно сделаю.

Стволы сначала думал менять но потом посмотрел и решил что и родные вполне сойдут тратить на стволы дополнительно тясячу рублей желания нет
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Пока начал возится с корпусом, как я понял надо убрать спереди люк доступа к трансмиссии с зади убрать два лючка один маленький справа, и ближе к корме узкий длинный люк а на его месте сделать две круглые заглушки, также добавить прямоугольную заглушку с четырмя болтами с зади слева, и дополнительно надо проклепать весь корпус.
Ничего из вышеперечисленного делать не надо. У Звезды танк со сварным корпусом прошедший модернизацю после 39-го года. Вот такой

Рисунок

Только место мехвода выступает как на танках 35-го года и позднее. А таких двухбашенных не существовало. Так что лучше все силы лучше потратить на переделку места мехвода.

Вот так должен выглядить поросёнок. У Звезды он сильно рублёный.
Рисунок
Цитата
Алексей Егоров
Поздно...  %%

Я уже все снес и зашпаклевал  8(-)  Ориентировался на это фото, ну и на некоторые другие  
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Потихоньку продвигаюсь по корпусу, в меру своих сил, возможности и желания. Местами удлиник корпус, убрал лишнюю расшивку и лючьки местами дорезал расшивку добавил лючьки и потиконьку восстанавливаю клепку
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Вот удлинять подбашенную коробку не надо было. Наоборот, отрезать выступающую часть и изменить угол наклона верхней части люка мехвода.
И я не уверен что были 26е со сварным корпусом и без люка доступа к трансмиссии.  
Цитата
Алексей Егоров
Упустил я этот момент както мне показалось что просто достаточно выровнять подбашенную коробку пока несовсем понимаю что в итоге надо было сделать вечером посмотрю чертежи и фото, но скорее всего переделывать небуду боюсь это выше моих сил и желания

Корпус в итоге я хочю проклепать весь
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
Упустил я этот момент както мне показалось что просто достаточно выровнять подбашенную коробку пока несовсем понимаю что в итоге надо было сделать вечером посмотрю чертежи и фото, но скорее всего переделывать небуду боюсь это выше моих сил и желания
Мехводу надоело получать сапогом по голове и его сиденье двинули вперёд. И бронировку на 100 мм вынесли. Но это было в 35-м году.
Цитата
Алексей Егоров
А вот по этому фото можно судить о наличии-отсутствии люка доступа к трансмиссии?
Пользователь добавил изображение
i-1.jpg (59.46 КБ)
Цитата
А вот по этому фото можно судить о наличии-отсутствии люка доступа к трансмиссии?
Нет, с этого ракурса люк видно не будет. Но учитывая укладку пилы на соседнем танке, ВЛД без люка доступа к трансмиссии.  
Все еще проще :D  И не надо пилу экстраполировать :D  Фотография с парада 1 Мая 1932 г.... Лючок для трансмиссии стал устанавливаться с осени 1933 г., сначала малый с открыванием к левому борту...
Потихоньку продвигаюсь дальше, немного подшпаклевал и проклепал корпус осталось по мелочи пройтись. Взялся за ходовку подумав решил что поросят трогать небуду.

Цитата
Алексей Егоров
Все правильно зря я удлинял подбашенную коробку но менять небуду пускай остается так как есть  [*](  
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Тогда и бронировку радиатора под замену. После модернизации 39-го года люк доступа к трансмиссии и общий люк топливо/масло обязательны.
Цитата
Алексей Егоров
По бронировке радиатора, ориентировался на фото ниже.

Люк доступа к трансмиссии я так понимаю это в носовой части, а что за люк топливо/масло?  
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
По бронировке радиатора, ориентировался на фото ниже.
На музейные фото ориентироваться никогда не стоит. Там может быть что угодно. Только архивные фото.
Цитата
Люк доступа к трансмиссии я так понимаю это в носовой части, а что за люк топливо/масло?  
На ВЛД люк доступа к трансмиссии, на МТО справа, сзади 2-е крышки - это топливо и масло. На фото над выхлопной трубой одну из них видно. Это ранний вариант.
При модернизации прорезали общий прямоугольный люк. То что было у Звезды.
Цитата
Алексей Егоров
Алексей я тоже всегда скептически относился и отношусь к музейным экземплярам, но какую то инфу там все таки можно почерпнуть. Не думаю что музейные работники или рестовраторы стали бы заморачиваться и сами где нашли бронировку радиаторов притащили ее и водрузили на старый корпус с двумя крышками. Можно допустить что сетку могли использовать от забора, глушитель из жести сварили как попало и приляпали криво, но бронировку.... врятли.
Косвенное подтверждение на фото, люка доступа на ВЛД нет а бронировка радиатора просматривается также видно что катки подвески в разнобой разных годов производства.

В общем считаю что такой вариант вполне жизнеспособен и мог быть, как вариант в какой ни будь учебной части, на перефирии или что то в этом роде. Как и музейный экземпляр вполне реален.
Пользователь добавил изображение
z66kUdsMF-k.jpg (81.63 КБ)
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
При модернизации далеко не всегда прорезали общий люк масло/топливо. Как и люк доступа к трансмиссии. Так что такой вариант очень даже может быть.
На данный момент модель собрана и загрунтована, но к окраске смогу приступить в лучшем случае через неделю поскольку наконец то мне привезли заказанные пол года назад шкафы и стол и я полностью обновляю рабочее место, адля этого надо кудато убрать более 100 моделей и аквариум а потом все это поставить в новые шкафы
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Сейчас все это выглядит так
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
А трубы чего не высверлил ?  На поросятах утяжины, на лопате облой...  :(
Изменено: Владимир Р. - 15.03.2023 19:04:57
Цитата
Владимир Р.
Владимир а какие трубы, не совсем понимаю. Утяжины зашпаклюю обязательно, пока не до них просто, загрунтовал чтобы выявить скрытые косяки
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Цитата
какие трубы, не совсем понимаю.
пост N7, на фото с поросëнком видно что хомут на трубе. Вот их и надо высверлить.  
То, что написали коллеги показал на фото
1. Высверлить отверстия.
2.Зашпаклевать на всех тележках следы от толкателей
3.зашпаклевать  
Парни спасибо за подсказки!
Потихоньку исправляю модель по вашим замечаниям.

Всю неделю был занят перестановкой мебели, перемещением аквариума и более 100 моделей из старого в новый шкаф при этом наконец то появилась возможность смахнуть пыль с моделей.
Теперь мое рабочее место такое
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Ну вот в общем и все, замечания устранил, все что хотел сделать сделал. Теперь окраска как только соберу однобашенник чтобы красить одновременно
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Предшейдинг  
Изменено: Лысый Макс - 18.04.2023 12:37:09
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами"    Э.Роммель
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат