Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Westland Lysander MkIII - Frog /Novo без границ. (ГОТОВО)
Там на фото немного трудно оценить толшину трубочки...
Вот поближе:

Рисунок

До того, как нашел такую трубку, думал, конечно, над фольгой. Но если сравнить
толщину с той, из которой еще как-то можно скрутить, то они практически одинаковы

Рисунок

А трубочки после отжига стали очень мягкими, поэтому произведу эксперимент
с помятостью на обрезках. Но тут вот ещё какой момент - сам двигатель выглядит
несколько грубоватым и нет смысла украшать его сверхтонким обвесом, иначе
будет резать глаз некоторое несоответствие. Концепт этой модели - подшаманивание
набора Ново, без глобального перепила.
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Концепт этой модели - подшаманивание
набора Ново, без глобального перепила.
шутник  uuh  
Да нет... У этой модели серъёзные проблемы с геометрией. Если делать
её максимально копийной, то нужно распиливать всё на кусочки, делать
многочисленные вставки и новые детали. Но такой подход в крайнее время
меня не привлекает. Это тоже самое, что рисовать красками приближенный
к фотографии пейзаж. Можно, конечно, так и поступить, но куда проще
воспользоваться фотоаппаратом  :D - в нашем случае, - купить приличный
Лизандер от Дора Вингс. А мне в кайф порисовать от души  :)    
Капотец

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Самая большая проблема Фроговского Лайзендера -сечение нижней хвостовой части фюзеляжа, вместо овала -какая-то пирамида со скругленными углами...
Да...  
Женя, смотрю на твою работу и могу сказать одно. КЛАСС!  (hi)  
:)  Спасибо, Олег!  
Цитата
Евгений Некрасов написал: Капотец
Класс!  8D
Как делалось? Самоклейка?
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Да. Пришлось, правда, хорошенько повозиться с каплевидными выколотками -
давно хотелось научиться клеить на такие поверхности, - ну, вроде, получилось.

Если о самой технологии - выработался такой алгоритм, - постепенная подача
фольги на капот, с обжимом "капель" по очереди. Если сразу намотать всю ленту,
а потом обжимать (бамбуковой зубочисткой), то ничего не выходит - все сминается
и гофрируется, материалу не хватает. А если взять фольги с хорошим припуском
и укладывать ее постепенно, то с какой-то попытки все получилось.  
Изменено: Евгений Некрасов - 21.06.2019 11:22:43
Двигатель, - пока без патрубков. Их буду ставить после установки
кольца выхлопного коллектора. Грубовато, конечно, (из-за оребрения
цилиндров), но все основные компоненты присутствуют. В принципе,
этого я и добивался.

Рисунок

Рисунок  
Джентльмены, а владеет ли кто информацией, - в какой цвет окрашены
изнутри жалюзи охлаждения двигателя? И, окрашены ли вообще?
Насколько понимаю, подкапотное пространство выкрашено в интерьерный
зеленый, а вот сами жалюзи?...
ну скорее всего и жалюзи изнутри в интерьерном, с чего бы им отличаться?  
Кто их знает... В мире чистогана свои правила, а вдруг их
поставляли с Барбадоса?  :}{  А там, глядишь, не принято
красить жалюзи... Всегда есть место подобной заковыке,
посему спрашиваю общественность. Внятных фоток не нашел.
Но, конечно, склоняюсь к мнению, что всё таки интериор грин  :)  
Собираю выхлопной коллектор, - пока загрунтовал.

Рисунок

Рисунок  
Цитата
Евгений Некрасов
Но, конечно, склоняюсь к мнению, что всё таки интериор грин    
Женя, мне что-то кажется, что цвет жалюзей изнутри под действием постоянно высоких температур уже далеко не интериор-грин  :)  Может лучше ган-металл?  ;)  
Да, надо будет намудрить что-нибудь полукопчёное.
Задуть в грин, а потом проработать сухой кистью измельченым
графитом с карандаша, крохотными порциями. Конечно,
там под капотом - масляный туман и пылюка делают свое дело...
жалюзи однако - не патрубки, или капот. обдувались. не видел озвученных прецедентов. тем более видно все равно не будет)
Изменено: Andrey Stan - 24.06.2019 21:58:03
Тут вот еще какой фактор накладывается - самолет наверняка красили
в черный уже поверх камуфляжа. А где и как происходила перекраска,
насколько быстро и аккуратно - никакой информации не имею. Могли
проигнорить жалюзи, а могли и дунуть чёрным - чего стесняться? Все
связаное с перекраской в чёрный, - в британских ВВС, меня давно тревожит.
Например, - закрашивались ли тупо многочисленные мелкие иллюминаторы
на черных Уиттли? Кто бы там возился с маскировкой окошек?...
А на Лизандере, даже при закрытых жалюзях, с некоторых ракурсов
всё-таки будет видно, если там будет зеленый. Это в плюс, - оживит модель.
Я чрезвычайно ценю такие мелочи, хотя спокойно игнорю неверное сечение
фюзеляжа  :)  Грязный люминий был бы вообще хорош, но никто не скажет,
как там было на самом деле...
Цитата
Евгений Некрасов написал:
... А на Лизандере, даже при закрытых жалюзях, с некоторых ракурсов
всё-таки будет видно, если там будет зеленый... но никто не скажет,
как там было на самом деле...
Женя, там будет затенённое пространство, и надо будет очень исхитриться, чтобы увидеть, какой там цвет  :)  
Увидеть, да - непросто. Разве что фото со вспышкой  может
случайно выявить. В принципе - это не есть проблема, конечно.
Как-нибудь отконтрастю от основного черного, да и всё.
Покрасил коллектор. Не знаю, чего его все в бронзу красят, кажись,
это обычная нержавейка.

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Евгений Некрасов - 25.06.2019 18:27:08
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Покрасил коллектор. Не знаю, чего его все в бронзу красят, кажись,
это обычная нержавейка.

     
Да она и есть. Только горелая, температура у выхлопных газов  немаленькая. А все красят в бронзу потому что так на схеме окраски написано.
Рисунок
Blenheim.jpg (374 КБ)
На этом Бленхейме хорошо подгорела! Я, конечно, слегка
затонировал втиранием в серебрянку малой толики коричневого
художественного масла, но радикально пустить "побежалости" как-то боязно...
Но, блин, надо подумать над более яркой тонировкой.  
Изменено: Евгений Некрасов - 25.06.2019 19:57:55
Цитата
SAURON написал:
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Покрасил коллектор. Не знаю, чего его все в бронзу красят, кажись,
это обычная нержавейка.

     
Да она и есть. Только горелая, температура у выхлопных газов  немаленькая. А все красят в бронзу потому что так на схеме окраски написано.
а что там спереди за кольцо? маслорадиатор с маслопроводами, или это такой выхлопной коллектор?
Изменено: Andrey Stan - 25.06.2019 20:01:27
Очевидно, это место отделено от остального коллектора, выхлопные газы туда не попадают, вот оно и не обгорело.
Вот с этими Лизандером непонятно... То ли его коллектор - новодел,
(хотя, судя по многочисленным накладным латкам - нет), то ли у его
Меркурия не такой напряженный температурный режим в коллекторе,
как у Бленхеймовского Пегасуса - у того аж два выхлопных патрубка.

Пользователь добавил изображение

Но он явно меньше "пошел побежалостями". Сказать, что его просто выскоблили
тоже нельзя, побежалость - явление не поверхностное...
Изменено: Евгений Некрасов - 26.06.2019 00:27:43
Цитата
Andrey Stan написал:
а что там спереди за кольцо? маслорадиатор с маслопроводами, или это такой выхлопной коллектор?
Впереди капота? Коллектор выхлопной, - такая себе кольцевая
труба, куда подсоединены выхлопные трубки от каждого цилиндра.
А потом все выбрасывается прочь через единый раструб. Хитро
придумано - раскаленная труба бодро охлаждается потоком воздуха
от винта. Она же является лобиком капота.  
Долго не мог найти внятное фото заборника карбюратора,
пока не нашел вот это:

Пользователь добавил изображение

Восстановленый Лизандер в разное время имел разные заборники,
но в конце концов и на нем сделали такой, с двумя дисками

Рисунок

Поэтому я сперва слегка ошибся и поставил более простой. Пришлось отдирать
с покрашеного капота и переделать. Немного грубовато, но это уже предел
моей "тонкости".

Рисунок

Рисунок  
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Я чрезвычайно ценю такие мелочи, хотя спокойно игнорю неверное сечение
фюзеляжа
Евгений, я разделяю такой подход и именно поэтому в Вашем воздухозаборнике вижу противоречие. Поясню: Вы отдираете загрунтованный воздухозаборник ради дискового механизма, которого никто не видел и доказать или опровергнуть в рамках этого конкурса не может. Короче, на мой взгляд крайне несущественная деталь. А вот что РЕАЛЬНО бросается в глаза, так это несоизмеримо толстый пластик воздухозаборника. Никто никогда не увидит и не оценит дисковый механизм воздухозаборника на готовой модели, однако, однако его толщина будет бросаться в глаза самому мало-мальски опытному моделисту.
Приговор: корпус воздухозаборника выполнить из жести!  8[[[
Реально, смотрится гораздо натуральнее. Мне пришлось так сделать в своем Тандерболте. И как бы я не любовался кроем тамиевского набора, а свои ковши мне нравятся больше, а пластик режет глаз ;)
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат