Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Westland Lysander MkIII - Frog /Novo без границ. (ГОТОВО)
Спасибо! Это все вдохновение. Такое, хоть и изредка,
но еще случается  :)  
Закончил тыльную часть "приборки", - как ни странно, но все
это хозяйство нормально просматривается.

Рисунок

Рисунок

Установил педали, ручку и какие-то трубопроводы в "подпедальном"
пространстве. Там уйма всякого оборудования, которое делать не буду,
только, так сказать, схематически:

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Закончил тыльную часть "приборки", - как ни странно, но все
это хозяйство нормально просматривается.
Установил педали, ручку и какие-то трубопроводы в "подпедальном"
пространстве. Там уйма всякого оборудования, которое делать не буду,
только, так сказать, схематически:
Очень достойно получается!  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Спасибо!
особое уважение вызывает, что не от балды делаются "красивости"
Спасибо, Андрей. Это все вдохновение, вдохновение.
Само пришло, само и уйдет. Стараюсь использовать момент.
Решил немного обратить внимание на двигатель.
В оригинале должно выглядеть так:

Рисунок

Некоторая тонкость цилиндров модели Лизандера навела на мысль сравнить
его мотор с мотором модели Бленхейма, что вызвало прилив некоторого
оптимизма:

Рисунок

У Бленхейма покрупнее цилиндры и присутствуют болты на фланце картера (редуктора?)
Капоты по размеру абсолютно одинаковы, но у Бленхейма сразу отлиты жалюзи
охлаждения, которые на Лизандере расположили на фюзеляже. Еще плюс -
у Бленхейма крупнее каплевидные выколотки, что более соответствует реальности.

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Евгений Некрасов - 04.06.2019 18:32:16
Удачи в трудах!
Спасибо!
Пока идет все супер! Слежу с интересом!
Спасибо!
Мотор "встаёт, как дети в школу".

Рисунок

Выхлопной коллектор сразу отрезал - надо делать его отдельно,
и убрал жалюзи на фюзеляже, - хочется поставить тоненькие...

Рисунок  
попалось вот
Пользователь добавил изображение
Хорошее фото. Обращает на себя внимание колодочка
под колесом - можно теперь спокойно ее делать. Вот на счет
снятых крышек с обтекателей шасси пока не решил - смотрится
интересно, но зачем их часто снимали - ума не приложу. С другой
стороны, - черный Лизандер мог садиться где-нибудь на неподготовленную
площадку в тылу немцев и тогда было бы логично их снимать. Не знаю,
являл ли собой проблему раскисший грунт в этом случае? Но я как то
по неопытности намотал на колеса Нивы столько глины, что их чуть не
заклинило :)
Цитата
Евгений Некрасов написал:
Вот на счет снятых крышек с обтекателей шасси пока не решил - смотрится
интересно, но зачем их часто снимали - ума не приложу. С другой
стороны, - черный Лизандер мог садиться где-нибудь на неподготовленную
площадку в тылу немцев и тогда было бы логично их снимать. Не знаю,
являл ли собой проблему раскисший грунт в этом случае? Но я как то
по неопытности намотал на колеса Нивы столько глины, что их чуть не
заклинило
наши часто снимали даже щитки колес, именно из-за грязи
Изменено: Andrey Stan - 06.06.2019 14:54:27
Да, смысл призадуматься над открытыми колесами есть...
Цитата
Andrey Stan написал:
наши часто снимали даже щитки колес, именно из-за грязи
И в Испании тоже снимали, причем обе воюющие стороны. Причина - именно грязь и трава.
В таком случае - вопрос решен, - крышки долой!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Наблюдаются разные диски.
прошу  добро  на  борт.....
Не  диски.....   если быть  точным   то  на верхнем  снимке  стоит  колпак  закрывающий  ступицу.
Это  фото  того же  борта,  хотя  и  на  тех  что  тут  хорошо  видно.  С  тыльной  стороны  диск  сплошной  и  от  туда  грязь  не не  попадет  к  тормозной  системе....
Рисунок
вот  музейные  и  прочие  тоже   видно,  что  внутри  глухо
Рисунок Рисунок
а  теперь  посмотрим  крупно  с  другой  стороны....
Пользователь добавил изображение
Мнение  не  навязываю,  но  сдается  мне  что  если  туда  грязюка  попадет  то  и  не  только  тормозить  нельзя,  но  и  само  вращение  колеса  на  ступице  под  великим  вопросом...  На  снимке  видно  крепление  по  радиусу  диска.  Осмелюсь  предположить,  что  на  эти  точки  крепился  колпак.   Это  сейчас  они  летают  только  в  ясную  погоду  и  с  шикарных  площадок  как  полевых  так  и   бетонных  и  надобность  в  крышках  отпадает  и  летают  они  не  так  часто.....
Вот  фото  военных  лет  и  как  мне  кажется  колпак  и  там  просматривается,  есть  еще  довольно  упрощенная  схема  и  там  тоже  отмечена  эта  позиция...
Рисунок Рисунок Рисунок
 И  еще  вот  фото   борт  что  и  на  выше  представленных  фото,  его  в  сети  много,  обращаем  внимание  на  цвет    диска   с  внутренней  стороны  и  с  лицевой...  Внутри  белый цвет  ,  а   с  лица   тонкая  полоска  белого  как  внутри  и  черная  большая область /мое  мнение  это  колпак/ в  цвет  базы  всего  аэроплана....  Не  сильное  ли  извращение  при  покраски?
Рисунок  
Если  честно  то  только  на современных  образцах  наблюдается  такое. А  в  большинстве  своем  видим  только  такое...
Пользователь добавил изображение Рисунок
это  фото  сборки  и  как  мне  кажется  оно  ставит  точку  в  этом  вопросе  как  и фото  эксплуатации  прошедших  лет.
Рисунок Пользователь добавил изображение
Рисунок Рисунок
это  в  музее  и точки  /винты/  видны  хорошо.   Опять  же  окраска  внутри  цвет  диска  и   лицо  база   в  камо,

Рисунок Рисунок
решать Вам.
с  уважением    
Изменено: navy - 07.06.2019 06:49:28
колпаки думаю однозначно должны быть, да и проще так - не надо париться со спицами)  
Спасибо, - грамотный и исчерпывающий анализ. Однозначно, - колпаки, однозначно.
Прорезал обтекатели:

Рисунок

и немного продвинулся с двигателем. Поднарастил эпоксилином профиль "губы"
капота - выхлопного коллектора и собрал-зашпаклевал-покрасил изнутри обечайку:

Рисунок  
Возня с фарами

Рисунок  
Евгений,
очень ювелирно выходит!  8D
Спасибо  :)  
подумал пригодится

Пользователь добавил изображение
Прекрасное фото. Видно, что стрингеры на модели выше рельса
уборки задней части фонаря у фрога сделаны неточно. Можно
подправить. Решил таки совсем немного выскоблить полотна.

Рисунок

А на этом участке прийдется разметить заново.

Залил эпоксидкой и заполировал фары. Лампочки плохо видно - почти слились
со смолой. В следующий раз не стану их шлифовать и оставлю матовыми.

Рисунок  
провис понравился, фара тоже. а разглядывать лампочки в таком масштабе я все одно не могу))
Продолжаются работы над двигателем. Навесил на него некоторые
необходимые детали и трубопроводы.

Рисунок

Выхлопной патрубок решил оставить из набора, только выбрал пластик
из раструба. Воздуховоды, находящиеся между цилиндрами, сделаны
из нержавеющей трубочки от крепления ремешка от часов:

Рисунок

На самолете эти детали выглядят так:

Рисунок  
На самолете эти воздуховоды выглядят тоньше. Может быть трубочки скатанные из жести/фольги выглядели натуральнее + помятость?
А вообще  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат