Цитата |
---|
Анатолий Арестов написал: Заводить не пытался, Игорь? Судя по всему должен с пол-оборота запускаться! |
Опель,он и в Африке Опель, Постройка 3-х тонного автомобиля Опель-Блиц,участника DAK
6 января 2020 года, 16:12
|
|
|
|
6 января 2020 года, 16:15
|
|||
|
|
6 января 2020 года, 18:56
Процесс пошёл и это радует, Удачи!
|
|
|
|
6 января 2020 года, 19:15
|
|||
|
|
7 января 2020 года, 0:08
Zaxar 157, на всякий случай, если не в курсе, Тамия даёт колеса на 6 шпильках (т.е. третий по хронологии вариант этой модели грузовика) и при этом подрессорники (четвертый вариант). В реальности такое сочетание очень маловероятно. Я точно не помню, но с 6 шпилек перешли на 8 где-то в 1940-1941, а подрессорники стали ставить только в 1942. Поэтому, если матчасть имеет значение, надо или колеса поменять или срезать подрессорники. Если оставлять подрессорники, то и отбойники было бы неплохо поставить -
удачи! виталий |
|
|
|
7 января 2020 года, 2:11
|
|
|
|
7 января 2020 года, 5:16
Замучился я подгонять капот по месту Пока более-менее получилось,но это на сухую.Думаю теперь как центральную часть закрепить,сейчас он на верхней оси просто висит.Но ось,конечно временная,ее не было на оригинале.Основой капота как я думаю служила центральная конусная часть.Может быть ее просто приклеить потом в распор,между решеткой радиатора и передней стенкой кабины?
|
|
|
|
7 января 2020 года, 6:30
|
|
|
|
7 января 2020 года, 7:45
|
|
|
|
7 января 2020 года, 8:09
Вот это да... Копийность модели заслуживает уважения!
В том же духе и дальше, Игорь! |
|
|
|
7 января 2020 года, 8:10
|
|
|
|
7 января 2020 года, 8:23
Пока примерял капот он у меня успел несколько раз разлететься.Все потому,что Абер дает шпеньки на крыльях капота такие же как и те,что держат деталь на плате.По сему при нескольких движениях капота они отламываются.Но у Абера есть выход!То ли умышленно они его предусмотрели,то ли так звезды сошлись.Дело в том,что капот в месте соприкосновенья с центральной частью имеет П-образный загиб.И вот в это-то место можно сколько угодно вставлять обычных проволочек.Думаю даже после покраски.Отжал-зажал.
|
|
|
|
7 января 2020 года, 10:31
Интересно, в моторном отсеке следы толкателей не забудь убрать
|
|
|
|
7 января 2020 года, 10:59
|
|
|
|
7 января 2020 года, 12:06
|
|
|
|
7 января 2020 года, 12:47
Игорь! А металл до покраски грунтуешь спецсоставом или сразу краской?
|
|
|
|
7 января 2020 года, 16:23
|
|||||
|
|
8 января 2020 года, 10:21
Немного поработал с рамой.Правда сам себе лишнюю работу нашел.Инструкция Абера показывает,что надо срезать части рамы куда ставятся серьги рессор.Ну я и срезал.После изготовления этих частей из травления выяснилось,что им не на чем будет держаться.Пришлось делать опорные шпеньки приклеивать и для надежности присверливать их к раме.Оказывается их надо не срезать,а просто обрезать со всех сторон.Сначала надо было изготовить травленую деталь,а уж потом думать как ее посадить на место.
|
|
|
|
8 января 2020 года, 10:28
|
|
|
|
8 января 2020 года, 10:30
|
|
|
|
8 января 2020 года, 11:22
А почему работы производятся не на зелёном коврике? А то придёт бабайка и зашагренит!
|
|
|
|
8 января 2020 года, 11:44
Ну ты реактивный, Игорь! Только начал вроде, уже пол грузовика сделал
|
|
|
|
8 января 2020 года, 11:45
|
|||
|
|
8 января 2020 года, 11:50
|
|||
|
|
8 января 2020 года, 12:08
Игорь, теперь уж концы и передней балки поменять бы на травленые (хотя в наборе вроде нет)
|
|
|
|
8 января 2020 года, 12:20
|
|||
|
|
8 января 2020 года, 12:30
А изогнуть из остатков травла, или мелко очень?
|
|
|
|
8 января 2020 года, 12:37
|
|
|
|
8 января 2020 года, 12:50
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)