Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
P-39N-5. (Academy, 1/72), Первая Кобра Покрышкина
P-39N-0 и P-39N-5
UP THE IRONS!
Судя по тому, что поиски этого борта не увенчались успехом, буду делать одну из соток. Благо: в декали есть оба номера.
UP THE IRONS!
правильное решение.
Андрей, обращусь за помощью к Вам, как к человеку, который "съел немало собак" в вопросе, касающемся боевых заслуг АИ.
Из обсуждений мемуаров трижды героя и воспоминаний его супруги следует, что человек он был достаточно скромный в плане выставления напоказ своих боевых достижений. И либо вообще не наносил отметки о совершённых победах, либо лишь контуры звёзд.
Нашёл фотографию не самого лучшего качества, подтверждающую моё предположение.
Пользователь добавил изображение
pokrish7.jpg (23.87 КБ)
UP THE IRONS!
Также в имеющейся у меня декали есть три ряда по десять звёзд в виде как раз этих самых белых контуров.
Если это правда так, то какой счёт победам имел Покрышкин на тот момент, когда он пересел на N-5?
Рисунок
full_N9V2tgKZ.jpg (305.95 КБ)
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Из обсуждений мемуаров трижды героя и воспоминаний его супруги следует, что человек он был достаточно скромный в плане выставления напоказ своих боевых достижений.
И групповые победы обычно дарил своим ведомым.
Цитата
Ильмир написал:
Нашёл фотографию не самого лучшего качества, подтверждающую моё предположение.
Как мне кажется это получше будет  
Пользователь добавил изображение
g12809_3578970.jpg (110.88 КБ)
Остаётся открытым вопрос касательно того, что это за борт и какой временной период на фото.
Хотя в рамках стройки вопрос уже не такой актуальный, поскольку N-0 и N-5 внешне не отличались.
Изменено: Ильмир - 13.01.2021 22:08:00
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Остаётся открытым вопрос касательно того, что это за борт и какой временной период на фото.
На раскрашенной фотке в низу есть информация. Но насколько достоверная.... не подскажу
В общем, буду строить не первую, а последнюю кобру Покрышкина.
P-39N-5, S/N 219158, б/н "белый 130", зафиксированные на капоте 30 побед как на фото выше.
Если никто не против...
UP THE IRONS!
Итак, пока добавляю сусликов в кабину. Одновременно начинаю считать косяки корейского производителя.
Предлагается сделать открытой дверь слева, хотя по факту левая дверь использовалась только для аварийного оставления самолёта, ну, может быть, ещё для обслуживания. Хотел сперва показать момент, зафиксированный на одном из фото, но в любом случае фигурки Покрышкина у меня нет) Поэтому поразмыслил я и решил вырезать всё-таки дверь справа (выставлю на суд, когда склею).
Расстроила передняя стойка, отлитая вместе с колесом. Начал переделывать. В любом случае двухзвенник надо менять.
Решил передохнуть, параллельно разглядывая фюзеляж и плоскости крыльев. И сверяя их с чертежами. Расстроился окончательно. Пока обнаружил несоответствие в профиле задней кромки крыльев в районе законцовок. Надо стачивать. Одновременно производитель изображает имитацию провисания полотна на элеронах (причём только снизу) слишком утрированно - корректировать. На рулях тоже кстати, хотя не так ужасно. Форма киля и руля направления не совсем верна. Тоже пилить. Неверная форма воздухозаборника нагнетателя карбюратора: необходимо удлинять, с формой, думаю, можно смириться.
Плюс расшивка, соответствующая чертежам максимум на 30%. Линии уберу/добавлю, а вот форму лючков точно менять не буду.
UP THE IRONS!
Возвращусь к прототипу. На фото с позирующим Покрышкиным и 30-тью отметками P-39N-0 (как уверяют источники). Если я собираюсь маркировать свою модель как N-5, насколько верно будет указывать звёзды на капоте? Сколько побед на самом деле имел ас на тот момент, когда пересел на эту Кобру? Переносил ли вообще свои прежние отметки?
Или не мудрить и сделать всем известную N-0 SN 42-9004?
UP THE IRONS!
я бы отметки побед не наносил, так как они в любом случае отсутствовали в какой-то момент (начальный), а еще я где то читал, что если они и были, то их позже закрасили. кстати, не факт, что на фото с отметками он позирует на своем самолете (как и в случае с машиной Речкалова).
п.с. именно потому, что "не любил выставлять на показ", да и вообще выделять самолет (делая его мишенью)
Изменено: Andrey Stan - 20.01.2021 12:58:06
Тогда возвращаюсь к N-5 без отметок.
Андрей, не вспомнишь, поступавшие в вч N-5 какие ОЗ имели и на каких плоскостях?
Академики и Эдуард изображают закрашенные синим круги, на которых нанесены звёзды.
UP THE IRONS!
Д и К имели точно закраски родной краской с Ирана, а вот более поздние... я бы ориентировался на N Речкалова - аккуратный круг скорее указывает на не закрашенный синий фон американских ОЗ
Пользователь добавил изображение
Изменено: Andrey Stan - 20.01.2021 13:26:29
Цитата
Andrey Stan написал:
Д и К имели точно закраски родной краской с Ирана, а вот более поздние... я бы ориентировался на N Речкалова - аккуратный круг скорее указывает на не закрашенный синий фон американских ОЗ
Андрей, а подтверждения этому утверждению есть? Логичнее было бы предположить, что Кобры перекрашивались еще в США в процессе подготовки к отправке (тогда американский колер) или уже на месте приемки в Иране нашими (тогда советский колер), для последующего перегона в СССР.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Андрей, а подтверждения этому утверждению есть? Логичнее было бы предположить, что Кобры перекрашивались еще в США в процессе подготовки к отправке (тогда американский колер) или уже на месте приемки в Иране нашими (тогда советский колер), для последующего перегона в СССР.
Владислав, а есть подтверждение перекраски в США (и какая собственно разница где ОЗ закрашивались олив драб??)? c удовольствием бы ознакомился с новыми неизвестными мне данными. про Иран я уже писал и даже выкладывал у себя фото и он тут (к вопросу N) ни при чем, повторюсь.
Изменено: Andrey Stan - 20.01.2021 13:42:48
Цитата
Andrey Stan написал:
Цитата
Владислав Киселев написал:
Андрей, а подтверждения этому утверждению есть? Логичнее было бы предположить, что Кобры перекрашивались еще в США в процессе подготовки к отправке (тогда американский колер) или уже на месте приемки в Иране нашими (тогда советский колер), для последующего перегона в СССР.
Владислав, а есть подтверждение перекраски в США? про Иран я уже писал и даже выкладывал у себя фото и он тут (к вопросу N) ни при чем, повторюсь.
За Иран не скажу, а Кобры, что шли через Сибирь уже имели белые круги с вписанными звездами. Да и по Митчеллам есть заводские фото, где уже нанесены красные звезды.
Ну и что бы дважды не вставать, известная Q недавно найденная, закрас определенно не Олив Драб. Вот и наводит это все на мысли, что либо звезды рисовали в США, либо уже по прибытию в пункты приемки нашими.
"смешались в кучу кони, люди"...
Цитата
Владислав Киселев написал:
За Иран не скажу, а Кобры, что шли через Сибирь уже имели белые круги с вписанными звездами. Да и по Митчеллам есть заводские фото, где уже нанесены красные звезды.
Ну и что бы дважды не вставать, известная Q недавно найденная, закрас определенно не Олив Драб. Вот и наводит это все на мысли, что либо звезды рисовали в США, либо уже по прибытию в пункты приемки нашими.
Так ведь Андрей и сказал, что на поздних кобрах звёзды РККА наносились поверх звёзд американских (те, что в синих кругах были).
Изменено: Ильмир - 20.01.2021 14:35:35
UP THE IRONS!
Только как наносились? На фото вижу, что окантовка выходит за пределы синего круга. Выходит, что белые звёзды закрашивались красным, а затем наносили белую полосу снаружи?
UP THE IRONS!
Здесь просматриваются ещё и "крылышки" поздних ОЗ ВМС США. Но это уже Q.
UP THE IRONS!
Цитата
Ильмир написал:
Здесь просматриваются ещё и "крылышки" поздних ОЗ ВМС США. Но это уже Q.
Так я и написал, что это Q. Вот еще Q с другим вариантом закраски. Фото датируется 1944, место - Штат Дакота США
Пользователь добавил изображение
Владислав, уверен, что это Q? Номер на киле из ранних.
UP THE IRONS!
да Q это, так что предлагаю закончить путать автора другими модификациями
Изменено: Andrey Stan - 20.01.2021 15:01:04
Цитата
Ильмир написал:
Владислав, уверен, что это Q? Номер на киле из ранних.
Ильмир, так было написано в подписи к фото. https://www.etoretro.ru/pic125297.htm?sort_field=image_date&sort=DESC

По номерам я пока бодренько год изготовления еще не определяю. Т.к. пока мне непонятна закономерность когда в серийном номере  указывается последняя цифра года, а когда две последних.
Цитата
Andrey Stan написал:
да Q это, так что предлагаю закончить путать автора другими модификациями
Вопрос -то был в общих подходах США к подготовке самолетов, отправляемых в СССР. Или красная звезда в белом круге - это однозначный признак отправки через Алсиб?
Цитата
Владислав Киселев написал:
Ильмир, так было написано в подписи к фото.  https://www.etoretro.ru/pic125297.htm?sort_field=image_date&sort=DESC
Я был сильно удивлён читая там подписи к фото-

Рисунок  
Цитата
Andrey Stan написал:
да Q это, так что предлагаю закончить путать автора другими модификациями
Это правильно!
Итак, камуфляж - сплошной Olive Drab, красные звёзды с белым кантом поверх синих кругов (кант выходит за пределы круга), красный кок винта с серыми (или алюминиевыми) лопастями.
Кстати, интерьер самолёты, сходящие с конвейеров фирмы Bell, красились фирменным зелёным цветом "Bell". А этот цвет на какой похож больше всего?
UP THE IRONS!
Но это тоже Q :)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат