Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
БА-10, Проба пера в 35-м масштабе
Saluza Secundus, слушай, действительно, нужно больше потертостей, чем сколов. Чиппинг медиум в сторону - он для других целей. Когда я работал с лаком для волос у меня тоже лохмотьями сходило. Если еще не поздно я бы предложил следующее: снова полностью покрыть лаком для волос (может даже еще ободрать побольше до этого), а потом нанести разбавленный белый. Понимаешь, зеленый должен просвечиваться. Затем снова ободрать, но чтобы поменьше сходило: влажной кистью легонько три. Эту процедуру можно повторить при желании. Тогда должен получится некий промежуточный результат, похожий на потертости разных степеней.  :}{  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Я попробовал спиртом работать а не водой - действительно получаются потёртости а не сколы. Жаль что сразу не додумался, ну хоть зрители подсказали.
Снова полностью покрывать белым не буду точно, постараюсь локально сглаживать с помощью стирания спиртом и размазывания масляной краски. Сейчас активно пачкаю вот этими двумя жижами что на фото, эффект интересный, надеюсь на финальной фотосессии будет видно лучше.
РисунокРисунок


В качестве небольшого описания: 73.818 Brown Engine Soot очень хорошо размывается, легко работать и контролировать процесс. А вот 73.824 Streaking Grime (зеленоватые подтёки) сохнет быстро и плохо размазывается, плавные переходы сложнее получить; Можно ещё долго с ними химичить и экспериментировать, интересно.

Делать ещё много, а сроки начинают поджимать и как на зло работа на работе активизировалась. Начинаю паниковать.

Кстати какие должны быть подтёки вокруг бензобаков, какого цвета?
Изменено: Saluza Secundus - 22.04.2020 13:50:01
Практически закончил с корпусом. Жаль что изначально потёртости получились плохо. Извазюкал от души. Теперь надо тонировать ходовую, потом собрать, может быть добавить грязюки, потом мелочёвка.
По срокам насчёт подствки уже и не знаю, 9-е не за горами.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Цитата
Saluza Secundus написал:
Практически закончил с корпусом. Жаль что изначально потёртости получились плохо. Извазюкал от души. Теперь надо тонировать ходовую, потом собрать, может быть добавить грязюки, потом мелочёвка.
По срокам насчёт подствки уже и не знаю, 9-е не за горами.
   
Объюзинг классно получается!
Ну ты хоть броневик закончи к 9-му...
Изменено: Михаил Троян - 26.04.2020 23:32:34
Фотки не очень вышли, звыняйте.
Должон успеть к 9-му.
А здорово. Местами прям ощущается, что известь ломтями отвалилась, натурально, точно реальный агрегат.
Рисунок

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.
Завезеринговал )))) низ бронеавтомобиля и ходовую часть. Перестарался, получилось в лучших традициях Геннадия Завражнева, который взорванную и сожжённую технику собирает.  Зато я теперь знаю как делать тоже-самое  crezy . Ну, почти.  В общем в хлам убитый броневик у меня получился, учитывая какой верх, то низ ему соответствует :)
Теперь думаю как исправлять и стоит-ли вообще, всё равно снизу видно не будет. Но мнения хотелось бы услышать на будущее. Может губкой а-ля "сухая кисть" по-промакивать?
Работал исключительно пигментами. К сожалению они таки ещё мажутся т.к. слои были жирные, хоть и с фиксатором.
РисунокРисунокРисунок

Следующим этапом подставка которую уже начал делать и грязюка.

Фотки опять так-себе, в реальности выглядит лучше и натуральнее.
В последние минуты заскочил в последний вагон отходящего поезда.

Модель ГОТОВА!

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Капес.... ()()
Массаракш!

Резюме, галерея и описание уже завтра.
Изменено: Saluza Secundus - 09.05.2020 23:59:25
Очень даже чудово!  8D  
Итак, модель в прихожей, куда приглашаю всех желающих.

Несмотря на то, что сроки проведения конкурса нормальные, и то что обошлось без запила и матчасти а так-же на дополнительные свободные дни из-за карантина, времени на работу не хватило. Еле успел закончить модель в последний день. Да и то, кучу всего задуманного и необходимого не выполнил. Закрадывается мысль, что я сам себе чрезмерно поднял планку в плане объёмов работ ибо хотелось (да и нужно было по-хорошему)  выполнить ряд тренировок, экспериментов и отработок технологий. Но учитывая что данная работа была сплошная проба пера и эксперимент, то и хрен с этими косяками :). Куча ошибок, ляпов, но кое-как доделал и слава богу!  ;)

Как я в начале говорил, этот набор был куплен дабы вообще посмотреть что из себя представляет сухопутная техника в 35-м масштабе. И очень хотелось испытать всякую модельную тонировочную химию - разные подтёки, грязь, пигменты и прочие пачкалки. Позволю себе немного поделиться впечатлением от всего этого.
1. В работе использовались пигменты Хома, фиксатор Диферент Скалес. Хоть не раз читал, но опыт критерий истины - на практике убедился, что даже матовый лак почти полностью аннулирует эффект от пигментов. А вот работать с фиксатором пигментов, кажется, начинает получаться - как мне показалось главная фишка - вовремя и правильно нанести порошки. Делать это надо не когда поверхность мокрая от фиксатора, а когда он уже начал подсыхать, но ещё липкий. Тогда пигменты прилипают, но не намокают превращаясь в кашицу или подобие краски. А наносить их лучше тычковыми движениями и небольшими количествами, тогда лучше контролируется процесс, хоть по времени и дольше. Таким образом у меня получилось просто шикарное ржавое и изношенное днище броневика. Потом, правда, матом задул )))))))))
2. Коричневая сажа двигателя, грязевые полосы и пятна бензина от  Vallejo. В целом ничего так, но само-собой нужны навыки, свойства у жидкостей разные.
3. Чипинг Медиум от той-же Vallejo. Писал о ней в процессе стройки, но повторюсь - нужно разводить. Непонятно почему в фирменном демонстрационном ролике об этом не говорится, там прямо из бутылочки льют в аэрограф. К этой химии так-же надо приноровиться, эффект потёртости с ней не получится, больше похоже на сколы и облезлость краски. Хотя когда стирал спиртом а не водой выходило хорошо, но то, наверное, заслуга спирта а не валеховского чипинга медиума. В общем пока не понял.
4. Для основания использовал текстуру земли от Wilder. Разводится водой и даже если засохла можно размочить и снова пустить в  дело. К сожалению она оказалась уже с добавленными камушками, и я ещё испитый гранулированный чай добавил. :) Это было зря, т.к. земля получилась как на свежевспаханном поле - комьями. Цвет грунта само-собой надо было дорабатывать, выполнить переходы от мокрости к сухому, разные оттенки и прочее, но на это уже не было времени.
Снег от Vallejo - оцтой! Не рекомендую. Я уже писал про него когда ЯК-7 строил, но повторюсь: Этот снег плохой по той причине, что производитель для структуры добавил туда какие-то песчинки и поэтому самое нормальное если вы наносите прямо из баночки. Малейшие телодвижения в сторону (особенно если использовать воду) - связующее белое вещество растворяется и остаются одни крупинки и у вас получается не снег, а песок. Ровная гладкая поверхность по этой-же причине не выйдет. Вот если бы эти крупицы песка были хотя бы раза в 3 меньше...
А вот акриловая шпаклёвка от Хомы очень понравилась. Я ей выравнивал деревянную рамку. Держится, конечно, не намертво (особенно если толстый слой и площадь сцепления небольшая), но обрабатывается очень хорошо и получить гладкую ровную поверхность очень просто, к тому-же разводится водой.
5. В процессе стройки возникла необходимость в установке недостающих заклёпок, и, само-собой, тоже очень хотелось попробовать уже готовое решение в виде заклёпок от Masterclub. Понравилось, главное правильный диаметр сверла подобрать. Хорошая вещь.
6. К матчасти был глубоко равнодушен  [*]( .

По итогам работы, у меня, как авиатора, сложилось следующее мнение по наземке в 35-м и связанной с ней работам. Исключительно моя имха.
Во-первых более крупный масштаб по сравнению с 72-м что существенно облегчает внешнюю работу. Хотя если делать премиум-копию, то и деталировки должно быть больше, и  упрощений как в 72-м позволять уже нельзя. Но и, само-собой, "изкаропку" никто не отменял - кому как нравится.
Во-вторых просто огромное поле для художественного творчества по сравнению с  авиацией. В самолётах даже если поюзаную технику делаешь, существуют более строгие правила и требования. И косяки грязюкой не замажешь :).
В-третьих, для работы с основанием (виньтеки, подставки, диорамы) а так-же для "пачкинга" сухопутки в 35-м нужно быть немного художником. Или если таких задатков нет - просто "срисовывать" что делаешь с натурных фотографий повторяя всё точь-в точь. К тому-же крайне желательно  по-чаще практиковаться с этим оформительским делом для приобретения навыков. И такие работы не должны быть разовыми (как у меня), т.к. приобретённый опыт без его приложения на практике легко забывается. Важный момент - на всё это требуется много времени, терпения и усидчивости.
В-четвёртых, понял что наземка в 35-м не совсем моё (и это ещё с пугающими меня гусеницами не связывался!), но это дело привички и, главное - вдохновения. Если "не тянет", то и пробовать не стоит. Через силу работать - только вредить самому себе.
В-пятых. Надо будет повторить :). Не скоро, конечно, но на полочку обязательно когда-нибудь поставлю Ханомаг 251 и какой-нибудь ЗИС-5.

Всем кто наблюдал и комментировал - спасибо.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат