Цитата |
---|
Евгений Чикин написал: Строим параллельно, и косяки, оказывается, тоже одинаковые! У меня еще и перекос вышел при подгонке "потолка пилотов". Сейчас шпаклюю и шлифую все это безобразие. И да. Я носовое стекло всё-таки запортачил при установке под пулемёты |
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
3 декабря 2020 года, 16:54
|
|
|
|
3 декабря 2020 года, 17:28
Владислав Киселев,
У меня как в том анекдоте - мастер, я и образец запорол! По факту - я с него и начал. Отверстия вышли нехилые. Потом, по фотке увидел, что носовик надо ставить другой - там "яблочный" шарнир ниже и другой переплет. Запортачил и тот. В итоге буду изображать брезентовые уплотнители. Они там есть, судя по фоткам из валка |
|
|
|
4 декабря 2020 года, 19:10
Вроде вогнал фонарь пилотской кабины в обводы фюзеляжа. И последний штрих внутрянки - решил еще раз себя проконтролировать по бомбовому прицелу. Помню из описания, что в эскадрилье Дулиттла демонтировали современные прицелы и установили устаревшие. Как они выглядят нигде не нашел. И тут вспомнил что Фикс выпустил новую модель с модификацией В. Погуглил, нашел плату, которую они вкладывают в комплект и нарисовались доработки:
1. Прицел Фикс предлагает узенький (деталь 2), придется часть прицела обрезать. Да тут еще в последний момент нашел фото скорее всего раннего прицела. 2. Фонарь пилотской кабины навел на мысль, что она отличалась. Угадал. Верхний люк был короче. Придется переделывать расшивку люка сверху. 3. Два симметричных иллюминатора по левому борту вместо овального и круглого как у С, придется убирать круглый и нарезать овальный, полирнув пластик до прозрачности. 4. На обратной стороне обрезать пимпочку на второй прозрачной паннели (это не проверял, но раз другие доработки совпали с фото, то нет смысла упираться ) 5. Ну и вишенка в торте - оказывается левый выхлопной патрубок был удлиненным, а правый короткий. Вроде это не соответствовало логике и я решил по началу сравнить серийные номера тех что видны на фото с разными патрубками, но т.к. Фикс дал удлиненный только на левый двигатель, то проверил и убедился: на фото именно левых движков у Дулиттла только удлиненные патрубки. Ну и что бы дважды не вставать. 6. Заднюю накладку после пулеметной башни решил переделать. На самолетах Дулиттла они длиннее и с прямыми углами, в отличие от Фикса. PS Список доделок/переделок набегает немаленький. |
|
|
|
4 декабря 2020 года, 20:05
Вот мне тоже накладка сразу не понравилась, толстая и замыленная.
Но тогда решил не встревать, и так с надписями надоел... А с патрубками забавно, разные оказывается на одной машине.
Изменено: |
|
|
|
4 декабря 2020 года, 20:20
|
|||
|
|
4 декабря 2020 года, 23:18
А вот законцовки как-то не увидел, что темнее.
Там вообще много разных пятен на крыльях разных самолётов, причём очень отчётливых.
Изменено: |
|
|
|
4 декабря 2020 года, 23:23
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2020 года, 12:14
Тут у меня другой интересный вопрос назрел. Отталкиваясь от Ваших изысканий. Если борт на палубе определен верно, то у него закрашенные в более темный цвет концы крыльев, а борт, стоящий перед ним в этих местах имеет белые кресты, Фикс дает окраску и декаль на этот борт и по версии Фикса такие же кресты и на борту рядом с кокардой. Отсюда вытекает вывод, что на фото прототипа закрашены такие же кресты и, соответственно, пятна закраса должны быть на фюзеляже. Что думаете? |
|||
|
|
5 декабря 2020 года, 13:27
Первое. что пришло в голову насчёт крестов- это медицинская тема.
В состав одного из экипажей вместо стрелка был специально включён врач, который реально оказывал помощь в Китае раненым членам экипажей. Но он был в пятнадцатом самолёте, отпадает... А с крестами на крыльях, судя по всему 10-й самолёт 40-2250. С ним отдельная история. Изначально не должен был лететь на Токио. При подготовке реальных взлётов с палубы самолёты не совершали, тренировались на земле. После отхода авианосца он должен был взлететь с палубы, тем самым продемонстрировать саму возможность взлёта остальным экипажам. После чего лететь обратно в Америку. От этой идеи отказались и самолёт просто включили в состав ударной группы. Отсюда предположение, что был просто так обозначен. Ещё могли быть обозначены машины командиров звеньев. На всех самолётах специально были сняты радиостанции, возможно и антенны поснимали. А откуда известно насчёт законцовок? |
|
|
|
5 декабря 2020 года, 13:37
Кстати фара по другому устроена-
|
|
|
|
5 декабря 2020 года, 13:55
|
|||
|
|
5 декабря 2020 года, 14:07
У меня есть подозрение, что тётка вообще была с одной стороны.
А самолёты двигали, так там кормовой лифт, мешали видимо. Кстати есть видео взлёта самолётов, мне там не удалось разглядеть борт с тёткой. Надо ещё раз посмотреть, теперь обращая внимание на номера.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2020 года, 14:25
Да, фара двойная на всех модификациях, но решил этот момент игнорировать, слишком мелко. |
|||
|
|
5 декабря 2020 года, 14:43
О какое фото нашёл, ничего не даёт, но интересно-
|
|
|
|
5 декабря 2020 года, 14:47
|
|||
|
|
5 декабря 2020 года, 15:01
Так я же выкладывал фото носовой части
Сайт есть- Там нашёл такое фото, номер видно не полностью, возможно 2249( с тёткой) . и ещё, точно он-
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2020 года, 15:05
Ну и это однозначно прототип. Только у него за крылом приставлена стремянка и на одной из фотографий читается 02249 - номер прототипа. И патрубок у левого двигателя удлиненный. Коллективный разум сработал, еще раз спасибо. ))
Изменено: |
|||
|
|
5 декабря 2020 года, 16:06
В общем все вопросы по покраске практически закрыты. Белые кресты на этом борте изначально были. На фюзеляже их закрасили краскопультом, на крыльях скорее всего тоже, а надписи в районе кабины скорее всего кисточкой или краскопультом, но почти в упор и размытость краев очень маленькая. В итоге пятна на крыльях и у кокард буду наводить аэрографом, а в районе кабины через трафарет. Также надо будет после того как задую базу пройтись по верхним выпуклым поверхностям осветленной базой (имитировать потасканный обгоревший самолет), а между грунтовкой и базой в наиболее посещаемых техниками местах напылить цвет покрытия внутренних поверхностей. И после засыхания всех слоев попробую эти места пошкурить, что бы имитировать истирание краски.
|
|
|
|
5 декабря 2020 года, 16:12
А тётки-то на последних фото нет !!!
Интересный сайт, полазайте по нему, может ещё чего найдёте полезного.
Изменено: |
|
|
|
5 декабря 2020 года, 16:47
Ее и не может там быть, т. к. это фото еще на суше до погрузки на авианосец. А накрасили ее уже после погрузки, и то не сразу. И это немного обидно, т. к. теперь уже точно не вписываюсь в конкурс. Тетку буду наклеивать, но ставить к ней нижнюю башню и не делать палок в обтекателе, что бы получился вариант 1941 г. бессмысленно, т. к. сама тетка была нарисована в 1942. |
|||
|
|
5 декабря 2020 года, 16:58
Да, однозначно.
Сама идея операции возникла в январе 42-го. Соответственно все доработки были уже позже. Да и вообще США вступили в войну 7 декабря, меньше месяца воевали в 41-м. Очень подробное описание операции и подготовки к ней-
Изменено: |
|
|
|
12 декабря 2020 года, 12:22
Небольшое продвижение. Переделал верхнюю часть переплета кабины пилотов, задний лист у верхней пулеметной башни привел в соответствие с фото эскадрильи Дулиттла. В более поздних вариантах появился передний лист, задний стал чуть короче и у обоих скруглены углы.
Также практически срезал прицел бомбардира, буду воспроизводить как на фото, пост 79. |
|
|
|
16 декабря 2020 года, 23:17
Очередное продвижение. Сделал удлиненную выхлопную трубу на левом двигателе, пока не ошкурил вчистую, может появятся замечания. Переделал прицел бомбардира в соответствии с источником. По левому борту зачистил круглый иллюминатор и добавил овальный. Жаль, что эта информация пришла поздно, фиксовская прозрачная панель изнутри матовая, от того второй иллюминатор будет непрозрачным.
Уфф, доделки вроде закончились (не считая пары мелочей: нижняя антенна по левому борту позади крыла - Фикс не дает; посадочный костыль для ранних модификаций - Фикс дает, но в другом наборе). Теперь осталось все собрать и можно красить.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)