Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
North American B-25 B Mitchell "Doolittle raid 1942" 1/72, Группа поддержки конкурса
Цитата
Евгений Чикин написал:
Владислав Киселев,
Строим параллельно, и косяки, оказывается, тоже одинаковые! У меня еще и перекос вышел при подгонке "потолка пилотов". Сейчас шпаклюю и шлифую все это безобразие. И да. Я носовое стекло всё-таки запортачил при установке под пулемёты
Евгений, по носовому у меня есть ненужный передний обтекатель с одним отверстием.
Владислав Киселев,
У меня как в том анекдоте - мастер, я и образец запорол!
По факту - я с него и начал. Отверстия вышли нехилые. Потом, по фотке увидел, что носовик надо ставить другой - там "яблочный" шарнир ниже и другой переплет. Запортачил и тот. В итоге буду изображать брезентовые уплотнители. Они там есть, судя по фоткам из валка
Вроде вогнал фонарь пилотской кабины в обводы фюзеляжа. И последний штрих внутрянки - решил еще раз себя проконтролировать по бомбовому прицелу. Помню из описания, что в эскадрилье Дулиттла демонтировали современные прицелы и установили устаревшие. Как они выглядят нигде не нашел. И тут вспомнил что Фикс выпустил новую модель с модификацией В. Погуглил, нашел плату, которую они вкладывают в комплект и нарисовались доработки: crezy

1. Прицел Фикс предлагает узенький (деталь 2), придется часть прицела обрезать. Да тут еще в последний момент нашел фото скорее всего раннего прицела.
2. Фонарь пилотской кабины навел на мысль, что она отличалась. Угадал. 8(-)  Верхний люк был короче. Придется переделывать расшивку люка сверху.
3. Два симметричных иллюминатора по левому борту вместо овального и круглого как у С, придется убирать круглый и нарезать овальный, полирнув пластик до прозрачности.
4. На обратной стороне обрезать пимпочку на второй прозрачной паннели (это не проверял, но раз другие доработки совпали с фото, то нет смысла упираться  unk() )
5. Ну и вишенка в торте - оказывается левый выхлопной патрубок был удлиненным, а правый короткий. Вроде это не соответствовало логике и я решил по началу сравнить серийные номера тех что видны на фото с разными патрубками, но т.к. Фикс дал удлиненный только на левый двигатель, то проверил и убедился: на фото именно левых движков у Дулиттла только удлиненные патрубки.

Ну и что бы дважды не вставать.
6. Заднюю накладку после пулеметной башни решил переделать. На самолетах Дулиттла они длиннее и с прямыми углами, в отличие от Фикса.

PS Список доделок/переделок набегает немаленький. --)  
Вот мне тоже накладка сразу не понравилась, толстая и замыленная.
Но тогда решил не встревать, и так с надписями надоел...

А с патрубками забавно, разные оказывается на одной машине.
Изменено: Денис Догадов - 04.12.2020 20:07:17
Цитата
Денис Догадов написал:
Вот мне тоже накладка сразу не понравилась, толстая и замыленная.
Но тогда решил не встревать, и так с надписями надоел...

А с патрубками забавно, разные оказывается на одной машине.
Да не нормально все, спасибо. Помогли в любом случае. Я изначально надписей на лопастях не планировал. Вы обратили внимание + законцовки крыльев скорее всего буду красить другим цветом (они темнее базы на прототипе). Благодаря Вам, что определили местоположение борта.
А вот законцовки как-то не увидел, что темнее.
Там вообще много разных пятен на крыльях разных самолётов, причём очень отчётливых.

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 04.12.2020 23:23:29
Разглядывая фото углядел такой момент.
ПОС на крыле несимметричен.На музейном самолёте хорошо видно.

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 04.12.2020 23:26:43
Цитата
Денис Догадов написал:
Разглядывая фото углядел такой момент.
ПОС на крыле несимметричен.На музейном самолёте хорошо видно.

     
Денис, спасибо, но это уже сделано, пост 23 данной темы. Это, кстати, косяк чуть ли не у всех фирм, выпускающих Митчеллы. Не делают воздухозаборник и несимметричную резиновую ленту противоообледенительной системы. Впрочем как и ошибаются с воздухозаборниками на крыле с внешней стороны от двигателя.

Тут у меня другой интересный вопрос назрел. Отталкиваясь от Ваших изысканий. Если борт на палубе определен верно, то у него закрашенные в более темный цвет концы крыльев, а борт, стоящий перед ним в этих местах имеет белые кресты, Фикс дает окраску и декаль на этот борт и по версии Фикса такие же кресты и на борту рядом с кокардой. Отсюда вытекает вывод, что на фото прототипа закрашены такие же кресты и, соответственно, пятна закраса должны быть на фюзеляже. Что думаете?
Первое. что пришло в голову насчёт крестов- это медицинская тема.
В состав одного из экипажей вместо стрелка был специально включён врач, который реально оказывал помощь в Китае раненым членам экипажей.
Но он был в пятнадцатом самолёте, отпадает...

А с крестами на крыльях, судя по всему 10-й самолёт 40-2250.
С ним отдельная история. Изначально не должен был лететь на Токио.
При подготовке реальных взлётов с палубы самолёты не совершали, тренировались на земле.
После отхода авианосца он должен был взлететь с палубы, тем самым продемонстрировать саму возможность взлёта остальным экипажам. После чего лететь обратно в Америку. От этой идеи отказались и самолёт просто включили в состав ударной группы.
Отсюда предположение, что был просто так обозначен.
Ещё могли быть обозначены машины командиров звеньев.
На всех самолётах специально были сняты радиостанции, возможно и антенны поснимали.

А откуда известно насчёт законцовок?
Кстати фара по другому устроена-

Пользователь добавил изображение  
Цитата
Денис Догадов написал:


А откуда известно насчёт законцовок?
У самолета на палубе, который похож на прототип, законцовки темнее базы. Да и рядом с кокардой просматривается темное пятно. И еще интересный момент. На одном фото просматриваются два Даунтлесса слева (на другом их уже нет), а самый дальний Митчелл стоит в разных положениях (или слева, на краю взлетной палубы или справа в общем строю со всеми). И еще одно интересное наблюдение на фото крупным планом носовой левой носовой части прототипа, уже есть тетка с бомбой, а на заднем плане видно крыло Даунлесса. Однако на двух групповых фото , в т.ч. где видны Даунтлессы тетки на борту еще нет. Выходит ее нарисовали непосредственно перед взлетом.
У меня есть подозрение, что тётка вообще была с одной стороны.

А самолёты двигали, так там кормовой лифт, мешали видимо.

Кстати есть видео взлёта самолётов,  мне там не удалось разглядеть борт с тёткой.
Надо ещё раз посмотреть, теперь обращая внимание на номера.
Изменено: Денис Догадов - 05.12.2020 14:23:18
Цитата
Денис Догадов написал:
У меня есть подозрение, что тётка вообще была с одной стороны.

А самолёты двигали, так там кормовой лифт, мешали видимо.
Тетка была с обоих сторон, есть фото. Нашел старинный рисунок Хорнета из Моделиста-конструктора (где-то он у меня есть и в оригинале, совместно с другими выпусками морской коллекции). Попробовал накидать расположений самолетов как на фото. Прототип стоит около аэрофинишоров, к которым хорошо привязывается по расположению. 1 - прототип, 2-3 нахождение Даунтлессов.
Да, фара двойная на всех модификациях, но решил этот момент игнорировать, слишком мелко.
Рисунок
air_mitchell49.jpg (214.69 КБ)
О какое фото нашёл, ничего не даёт, но интересно-

Пользователь добавил изображение  
Цитата
Денис Догадов написал:
О какое фото нашёл, ничего не даёт, но интересно-
Спасибо, такого не встречал. Кстати, это носовая часть, судя по всему, и один из бортов практически на носу, что не подтверждается другими фото (носовая часть везде свободная). Т.е. их получается катали и весьма интенсивно. Очевидно что бы освобождать лифты.
Так я же выкладывал фото носовой части #49, там подъёмник.

Сайт есть-

http://www.doolittleraider.com/raid_photos.htm

Там нашёл такое фото, номер видно не полностью, возможно 2249( с тёткой) .

Рисунок

и ещё, точно он-

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 05.12.2020 15:12:23
Цитата
Денис Догадов написал:
Так я же выкладывал фото носовой части  #49 , там подъёмник.

Сайт есть-

http://www.doolittleraider.com/raid_photos.htm

Там нашёл такое фото, номер видно не полностью, возможно 2249( с тёткой) .
А вот за это фото СПАСИБО! Посмотрите внимательнее на темное пятно левее кокарды. Закрашенный крест? Думаю - да. drink

Ну и это однозначно прототип. Только у него за крылом приставлена стремянка и на одной из фотографий читается 02249 - номер прототипа. И патрубок у левого двигателя удлиненный. Коллективный разум сработал, еще раз спасибо. ))
Изменено: Владислав Киселев - 05.12.2020 15:16:33
В общем все вопросы по покраске практически закрыты. Белые кресты на этом борте изначально были. На фюзеляже их закрасили краскопультом, на крыльях скорее всего тоже, а надписи в районе кабины скорее всего кисточкой или краскопультом, но почти в упор и размытость краев очень маленькая. В итоге пятна на крыльях и у кокард буду наводить аэрографом, а в районе кабины через трафарет. Также надо будет после того как задую базу пройтись по верхним выпуклым поверхностям осветленной базой (имитировать потасканный обгоревший самолет), а между грунтовкой и базой в наиболее посещаемых техниками местах напылить цвет покрытия внутренних поверхностей. И после засыхания всех слоев попробую эти места пошкурить, что бы имитировать истирание краски.
А тётки-то на последних фото нет !!!

http://www.doolittleraider.com/

Интересный сайт, полазайте по нему, может ещё чего найдёте полезного.


Рисунок  
Изменено: Денис Догадов - 05.12.2020 16:15:09
Цитата
Денис Догадов написал:
А тётки-то на последних фото нет !!!

http://www.doolittleraider.com/

Интересный сайт, полазайте по нему, может ещё чего найдёте полезного.

Ее и не может там быть, т. к. это фото еще на суше до погрузки на авианосец. А накрасили ее уже после погрузки, и то не сразу. И это немного обидно, т. к. теперь уже точно не вписываюсь в конкурс. Тетку буду наклеивать, но ставить к ней нижнюю башню и не делать палок в обтекателе, что бы получился вариант 1941 г. бессмысленно, т. к. сама тетка была нарисована в 1942.
Да, однозначно.
Сама идея операции возникла в январе 42-го.
Соответственно все доработки были уже позже.
Да и вообще США вступили в войну 7 декабря, меньше месяца воевали в 41-м.

Очень подробное описание операции и подготовки к ней-

http://www.doolittleraider.com/first_joint_action.htm#_Toc510516192
Изменено: Денис Догадов - 05.12.2020 19:02:56
Небольшое продвижение. Переделал верхнюю часть переплета кабины пилотов, задний лист у верхней пулеметной башни привел в соответствие с фото эскадрильи Дулиттла. В более поздних вариантах появился передний лист, задний стал чуть короче и у обоих скруглены углы.
Также практически срезал прицел бомбардира, буду воспроизводить как на фото, пост 79.  
Рисунок
36.jpg (160.5 КБ)
Рисунок
35.jpg (283.77 КБ)
Рисунок
34.jpg (318.72 КБ)
Очередное продвижение. Сделал удлиненную выхлопную трубу на левом двигателе, пока не ошкурил вчистую, может появятся замечания. Переделал прицел бомбардира в соответствии с источником. По левому борту зачистил круглый иллюминатор и добавил овальный. Жаль, что эта информация пришла поздно, фиксовская прозрачная панель изнутри матовая, от того второй иллюминатор будет непрозрачным.

Уфф, доделки вроде закончились (не считая пары мелочей: нижняя антенна по левому борту позади крыла - Фикс не дает; посадочный костыль для ранних модификаций - Фикс дает, но в другом наборе). Теперь осталось все собрать и можно красить. crezy  
Рисунок
39.jpg (314.9 КБ)
Рисунок
40.jpg (454.95 КБ)
Рисунок
37.jpg (727.93 КБ)
Рисунок
41.jpg (738.04 КБ)
Рисунок
38.jpg (1.23 МБ)
Изменено: Владислав Киселев - 16.12.2020 23:22:40
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат