| Цитата | ||
|---|---|---|
Mitch написал:
|
Bell Modell 209-02 1/72, Предсерийная "Хью Кобра", Перепил полена от Centaur
|
|
|
|
|
|
|
Обновлюсь немного:) Корпус в районе двигателей повело, после того как стачил крыльевые наплывы и подклеил изнутри пластик. Плюс ко всему половинки корпуса валялись с кучей литников и прочего хлама... В наборе Фуджимовской Кобры, был дополнительный капот, который решил использовать. Родной капот имеет слишком плоскую форму, особенно в районе воздухозаборников...
|
|
|
|
|
|
Фуджимовская Кобра с прямоугольным остеклением, без "ушей" AH-1G... поэтому, переднюю часть капота оставил родную, а фуджимовскую подрезал...
|
|
|
|
|
|
Из стальной трубки эл.контактов и набора допов для трансформеров(роботов, механов и тд) сделал сопло двигателя...
|
|
|
|
|
|
Сделал перегородку кабины и моторным отсеком, из листового пластика и фольгой, от шампанского. Так-же, дополнил набором для роботов и механов...
|
|
|
|
|
|
Доработал родные кресла, используя сидения, от некомплектного автобуса Опель Блиц:)
|
|
|
|
|
|
Поглядываю за темой,т.к. занимался перепилом Кобры от Мистеркрафта...
В реале сиденья пилотов выглядят несколько иначе. |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Для кабины использую детали от Академовского Бронко, которые остались после его конверсии в Чарджер 48...
|
|
|
|
|
|
Продолжаю делать кабину... переднюю приборку для стрелка, взял от некомплектной Си Кобры, сделал боковые панели, для пилота...
|
|
|
|
|
|
Прокрасил кабину...еще надо дорисовать всякие кнопочки и другую мелочь:)
|
|
|
|
|
|
Зафутурил приборки, перевел академовские деки, сделал смывку в кабине...
|
|
|
|
|
|
Собрал корпус и капот...
|
|
|
|
|
|
Попробовал набрать в Кореле б.номер и надписи. Распечатал на декальной бумаге...
|
|
|
|
|
|
Как-то пропустил эту стройку. Могу сообщить, что набор передран с Мачбокса 1972 года разработки. Передрали даже расположение деталей на литниках, но все же не один в один.
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Кабинка понравилась.
|
|
|
|
|
|
Недавно получил новую двухкомпонентную шпатлевку U-star, купленную на "скале"... Нанес на места, где получились большие утяжины(из-за деформации корпуса), шпатля усадки не дает, шлифуется отлично, позже попробую сделать крой:)
|
|
|
|
|
|
Продолжаю экспериментировать с разной шпатлевкой, Тамиевская почти закончилась, то что осталось в тюбике, высохло и стала как пластилин. На пробу взял(на Алике:) вот такую шпатлю, консистенция как у тамиевской(когда она была новой:). Довожу новой шпатлей Кобру и Гермес-900, вроде не так сильно дает усадку, как тамиевская(проверю еще задув грунтом)
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Зашпатлевал сколовшуюся двухкомпонентку, шпатлевкой(с Алика) и загрунтовал для проявки. Теперь посмотрю, дает ли усадку новая шпатля:)
|
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Не надо было клей с активатром хранить в одном пакете. И лучше в холодильнике держать.
|
||||
|
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)






































































