Александр Христенко пишет: Исключение составило то, что как и обращал внимание дружище olten , чуть укороченный фюзеляж в области между капотом и фонарем...
Александр, хотел бы уточнить, то, что на недостаток длины фюзеляжа модели в данном районе я узнал от уважаемого коллеги Рубена. Сам я на это внимания раньше как то не обращал ;-) Да, Саша, и большое спасибо за любопытное сравнение чертежей с моделью!
Помню-помню это твой титанический труд! Такие обзоры - это просто целая отрасль! В ходе строительства мы будем еще обращаться к чертежам за уточнениями. Но огромного фанатизма от меня не ждите - просто внешнее сходство
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
olten пишет: Александр, хотел бы уточнить, то, что на недостаток длины фюзеляжа модели в данном районе я узнал от уважаемого коллеги Рубена. Сам я на это внимания раньше как то не обращал ;-) Да, Саша, и большое спасибо за любопытное сравнение чертежей с моделью!
И Рубену тоже спасибо, но я узнал это от тебя Теперь, когда все формальности соблюдены, будем приступать к моделированию
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Бывает такое-модель вроде и похожа на оригинал,и собрать её с минимальными поправками по мелочёвке и красиво оформить в полне достаточно,но стоит только начать искать изьяны,искать совершенство и иправляя в одном месте в итоге не довести модель до идеала хотя бы на 70-80%-смысл париться и тратить время? Вот например-тандерболт N от итала.Как по мне в полне хорошая модель и я с удовольствием предпочёл бы её Sword-у .А Боря,сравнивая их,склонился в сторону чехов а мне больше понравился от итала.Жаль пока у меня его нет. Саша исправляя видимые уже косяки(а теперь как бы просится этот процесс,раз ты осветил их),надо учесть,что в деталировке этот набор слабоват(от двигателя до дутика).Вот так многие годами строят одну модель,когда её грош цена и можно за месяц(учитывая только свободное время)собрать нормально, и в итоге иногда и не достраивают.Сопаставь свои возможности с желаниями и,или в конкретный запил и не факт что ктото всё равно ненайдёт изян или аккуратная сборка с минимальными дополнениями видимые "простым смертным" и всё.
Матвей Богданов пишет: Саша исправляя видимые уже косяки(а теперь как бы просится этот процесс,раз ты осветил их),надо учесть,что в деталировке этот набор слабоват(от двигателя до дутика).Вот так многие годами строят одну модель,когда её грош цена и можно за месяц(учитывая только свободное время)собрать нормально, и в итоге иногда и не достраивают.Сопаставь свои возможности с желаниями и,или в конкретный запил и не факт что ктото всё равно ненайдёт изян или аккуратная сборка с минимальными дополнениями видимые "простым смертным" и всё.
Матвей, полностью с тобой согласен! Постараюсь делать то, на что душа лежит Мне эта модель нужна как "кошка", чтобы набраться смелости "портить" гораздо более лучшие модельки
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Приветствую, друзья! Прошу прощения - выпал на две недели из обоймы Небольшие продвижения, правда были, но рассказать о них смог только сейчас. Однако, теперь надеюсь, смогу побольше времени уделять любимому делу и героической машине! Прежде всего, хочу поблагодарить Андрея, строящего Javelin, который вдохновил меня давить фонари вакуумным способом! А также поблагодарить моего друга Матвея, который поделился ссылкой про то, как сделать приспособление для вакуумирования фонарей из сантехнических труб! И вот - результат! В смысле сам прибор
Вообщем, сам процесс мне понравился, но нужна определенная сноровка! У меня было только пять заготовок (крышечек из-под сметаны) и, забегая наперед, могу сказать, что удовлетворительными вышли только две. Первый фонарь, получился сам по себе неплохо, но я его малость перегрел и пошло замутнение. Теперь учусь аккуратно обрезать ненужное Тренируюсь на неполучившемся
Матвей Богданов пишет: Ну отсюда не пахнет! Самому то как,нравится результат?
Привет! Помутнение видно - идет снизу в передней части фонаря. Еще не могу с полной уверенностью ответить утвердительно: хочу обрезать и приложить, тогда видно будет. Но очень надеюсь, что подойдет!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Валерий, на работе брал строительный фен - он мощнее бытового. Но им очень аккуратно нужно - очень легко перегреть! Сначала, как в видео уроке - разогревал и на трубу с включенным пылесосом. А потом стал класть заготовку на пуансон с включенным пылесосом и феном сверху осторожно со всех сторон подогревал до желаемого результата
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
olten пишет: Александр! Ну это просто класс! Великолепный результат! Напиши подробнее, какой материал используешь? Какова толщина?
Олег, спасибо! Толщину сказать трудно, но не более 0,5 мм, а может и меньше. Сметана в пластиковом стакане, закрыта фольгой, а сверху для прочности пластиковая прозрачная крышечка (по-моему, "Волошкове поле" или "Простоквашино"). Прозрачность подходящая и диаметр заготовки удобен для рамки
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
все классно, но зачем париться с ребрами переплета на "стекле" и болванке, если можно наклеить на ровный фонарь полоски из фольги шириной в пределах 1 мм
Игорь КИО пишет: все классно, но зачем париться с ребрами переплета на "стекле" и болванке, если можно наклеить на ровный фонарь полоски из фольги шириной в пределах 1 мм
Умный!? Можно если не сложный переплёт да ещё не в клетку!На тонком ваку это не совсем удобно и чревато повредить фонарь при обрезке или прокатки.
Ссылка, действительно, классная - ее уже давал Andrey Stan в этой ветке (пост №74). Жаль, что ребята забросили свои модели - было бы очень интересно, так как есть еще вопросы
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Игорь КИО пишет: все классно, но зачем париться с ребрами переплета на "стекле" и болванке, если можно наклеить на ровный фонарь полоски из фольги шириной в пределах 1 мм
Все правильно - не зачем. Есть ДВА разных подхода: одни делают переплет на болванке и фонарь получается, как те вакушные, что продаются, а можно делать гладкий и затем наносить переплет. Я такой способ и выбрал: хотел сделать гладкий фонарь и нанести переплет из фольги. На моем пуансоне это не переплет, а ребра жесткости - они просто случайно (логически) совпали. Реально получился побочный эффект. Я из пластика делал поперечные перепонки необходимого в соответствии с чертежами размера. Пространство между ними заполнил двухкомпоненткой. А потом ее стачивал, пока не показались эти перепонки. Они играли роль маркеров-индикатором - так удобнее. Однако, при горячей обработке прозрачного пластика (давлении фонаря с вакуумом), эти перепонки почему-то отпечатались слегка. Если бы делал переплет на болванке, то надо было бы и горизонтальные линии делать
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города