Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Hs-126B-1 от ICM (1/48) (поддержка - Готово), Стройка в поддержку Турнира "Летчикам - защитникам Советского Заполярья - посвящается!"
Спасибо. Буду думать.

Кстати, чем больше смотрю на схему сборки, тем меньше мне нравится порядок.

Плюс вопрос знатокам Люфтов - когда желательно рисовать желтые полосы - до или после нанесения камуфляжа? И желательно пояснить почему.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Не большой знаток люфт.,но  глядя на камуфляж, думаю, что сперва rlm04 масочками прикрыть,затем камуфляж (чтоб не просвечивало)
С удовольствием наблюдаю за стройкой,так как сам работаю с этой моделью и почти подготовил её к покраске. К вопросу об "тросиках",это не что иное,как троса управления элеронами,они выходят перед кабиной пилота,и ближе к срезу ствола пулемёта.Их видно на верхнем фото,где "костыль"(такое у самолёта было прозвище)стоит на поле.Да и на нижнем фото их видно.Между фюзеляжными стойками располагалась тяга управления закрылками.Такое вот было управление на этом самолёте.
Изменено: Юрий Кулаков - 03.06.2014 19:03:02
Вопрос - как соединить крыло и фюзеляж тоже доставляет головную боль,пока не придумал,как это лучше сделать.А вот для чего служат угловые линии на фюзеляже - сам не знаю!? %}}
Для определения углов кинофотосьемки, на сколько я помню.С уважением Константин
Цитата
konst007 пишет:
Для определения углов кинофотосьемки, на сколько я помню.С уважением Константин

Тогда что определяют цифры 100,500 и другие? И почему линии разноцветные!? Ребус,который заставляет задуматься,может кто-то подскажет?
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Вопрос - как соединить крыло и фюзеляж тоже доставляет головную боль,пока не придумал,как это лучше сделать.А вот для чего служат угловые линии на фюзеляже - сам не знаю!?  
Угловые линии - для "прицеливания".
Такого рода линии рисовали на Илах на капоте и на Штуках на боковом стекле для определения угла пикирования. Здесь, видимо, Константин прав - для определения угла съемки. А цифры могут быть расстоянием до цели или скоростью при определенной высоте съемки.

По крылу мысль такая:
1. С помощью кабанных стоек крепим крыло к фюзеляжу.
2. Прикрепляем длинные стойки (можно по одной).
3. Прикрепляем остатки - крепим сначала к крылу, потом подводим к длинным и клеим.
Если размеры деталей выдержаны верно, всё должно получиться.

Кстати, Юрий, вопрос по кабинету.
У меня он встал немного криво из-за того, что пол по моим ощущениям, оказался немного длиннее, в связи с чем панель приборов встала не вертикально, а немного с наклоном назад. У Вас такое наблюдалось, или у меня руки кривые?
Как то вот так...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
К вопросу об "тросиках",это не что иное,как троса управления элеронами...
Хочу уточнить - это все-таки тросы или тяги?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
"Кстати, Юрий, вопрос по кабинету.
У меня он встал немного криво из-за того, что пол по моим ощущениям, оказался немного длиннее, в связи с чем панель приборов встала не вертикально, а немного с наклоном назад. У Вас такое наблюдалось, или у меня руки кривые?
Как то вот так..."
Да,Сергей,такой дефект в моей модели тоже был,может не так сильно выраженный.Подработал надфилем и вгонял по месту.А вот пластик был просто ужас! Слоился,расшивку восстановить было сложно,хотя шкурился неплохо.И клёпка каталась неплохо.Вообще-то эта ICM-овская модель мне потрепала немного нервы,начиная от инструкции по сборке и кончая самим пластиком.Но дело уже близится к завершению,успокоился.
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Юрий Кулаков пишет:

К вопросу об "тросиках",это не что иное,как троса управления элеронами...
Хочу уточнить - это все-таки тросы или тяги?
Это тросы.Тяга -на закрылки.
Ну, у меня тоже не так сильно, я просто немного преувеличил при рисовании, чтобы было понятно.
И значит с руками все в порядке :)

Про тросики - спасибо, буду делать из лески или тонкой медной проволоки.

А прототип у Вас какой?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, осмелюсь предложить Вам,закрепить жестко крыло на горизонтальной поверхности и осуществить монтаж, глядиш и крыло не сломается.
Цитата
konst007 пишет:
Сергей, осмелюсь предложить Вам,закрепить жестко крыло на горизонтальной поверхности и осуществить монтаж, глядиш и крыло не сломается.
Я его сломать не боюсь. Тут, думаю, сложность заключается в одновременном креплении дюжины точек. Поэтому и предложил делать это поэтапно.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей,я не имел ввиду,что крыло может сломаться(тьфу,тьфу...).Просто все точки(на крыле)будут видны и спокойно по-этапно пристыковать фюзеляж к крылу.С уважением-удачи.Буду смотреть
Сергей Красильников пишет "Про тросики - спасибо, буду делать из лески или тонкой медной проволоки.

А прототип у Вас какой?".
Я буду делать B-1,5F+BK,Африка.Нравится эта окраска.Тросики пробовал делать из лески,не понравилось,есть провис,попробую из тонкой проволоки,возможно сталистой,она лучше форму держит.А вот как потом всё это красить - пока вопрос!
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Я буду делать B-1,5F+BK,Африка.Нравится эта окраска.Тросики пробовал делать из лески,не понравилось,есть провис,попробую из тонкой проволоки,возможно сталистой,она лучше форму держит.А вот как потом всё это красить - пока вопрос!
Красивый прототип.
Для натяга мне леска больше понравилась. А проволока не успевала нормально натянуться и вылетала из отверстий. Хотя тут расстояние между точками крепления не большое - её и натягивать не надо будет - просто приклеить прямой отрезок.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вопрос строившим "Костыль" или просто спецам по Люфтваффе - на модели довольно заметна асимметрия киля.
Это на самом деле такая конструкция?

----------------

Нашел. По чертежам реально отклонение на 2 градуса (хотя на модели, похоже, чуть побольше).
Изменено: Сергей Красильников - 04.06.2014 20:43:05
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пили тут его года 2 назад в групп билде... нареканий на модель вроде серьезных и не было... есть на него патрубки и фонарь. модель хорошая и из коробки получается. так что не переживайте. собирайте спокойно. а декаль еще существует. http://karopka.ru/forum/forum259/topic12926/
Забыл. главные проблемы для меня были - юбка капота и стойки крыла. хлипкие заразы
Цитата
Максим Курский пишет:
...модель хорошая и из коробки получается. так что не переживайте...

http://karopka.ru/forum/forum259/topic12926/
Да я как-то не переживаю. Просто надеюсь, что хватит терпения и аккуратности и эта модель будет лучше предыдущих :)
А вот за ссылку большое спасибо. Жаль, что раньше не увидел. Но всё равно пригодится.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Темп стройки снизился.
Может жара так влияет...
Возникло несколько вопросов, на которые пытаюсь найти приемлемые ответы:

1. По инструкции я должен подвижные части оперения (РВ, РН, элероны) клеить в последнюю очередь. А это значит, что и красить их нужно отдельно. Склоняюсь к тому, что сделаю наоборот - сначала приклею, а потом покрашу. Посмотрел стройку Лысого Макса - он, вроде, так же делал.

2. Во время ошкуривания фюзеляжа заметил утяжины (о которых где-то уже читал) от внутренних ребер жесткости, сделанных в кабинете. Скорее всего пробовать сгладить не буду, так как они практически не заметны, а попытка исправить может наоборот ухудшить ситуацию. Ведь лучшее - почти всегда враг хорошего.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Небольшой фотоотчет.

Движок.
Так как капот будет закрыт, то суслика я выращивать больше не буду. Может только фронтальную часть движка подкрашу.
Пользователь добавил изображение
k-070620143526.jpg (77.64 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Пулемет.
Пользователь добавил изображение
k-070620143529.jpg (80.09 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
2. Во время ошкуривания фюзеляжа заметил утяжины (о которых где-то уже читал) от внутренних ребер жесткости, сделанных в кабинете.
Прилагаю фото сего безобразия
Пользователь добавил изображение
k-070620143530.jpg (51.29 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Кабинет в собранном фюзеляже.
Как я и предполагал - очень жирный суслик!
Пользователь добавил изображение
k-070620143533.jpg (41.85 КБ)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Сергей Красильников пишет:

2. Во время ошкуривания фюзеляжа заметил утяжины (о которых где-то уже читал) от внутренних ребер жесткости, сделанных в кабинете.
Прилагаю фото сего безобразия
Добрый день, Сергей.Полагаю, что после грунтовки утяжин видно не будет.
Цитата
konst007 пишет:
Полагаю, что после грунтовки утяжин видно не будет.
Тоже очень на это надеюсь. Уж очень не хочется шпаклевать такие неглубокие дефекты. От этого только вреда будет больше.
Итак уже расшивку пришлось местами восстанавливать (а я это делать не умею пока), а тут еще такое...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
konst007 пишет:

Полагаю, что после грунтовки утяжин видно не будет.
Тоже очень на это надеюсь. Уж очень не хочется шпаклевать такие неглубокие дефекты. От этого только вреда будет больше.

Итак уже расшивку пришлось местами восстанавливать (а я это делать не умею пока), а тут еще такое...
Все получится.Хотел Вам предложить ; рукав гильзосборника пулемета оформить в цвет брезента, и на движок проводку.
Цитата
konst007 пишет:
... и на движок проводку.
Спасибо за предложение, но я "сусликов" пока не выращиваю.  ;)
Изменено: Сергей Красильников - 07.06.2014 15:18:59
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Просто смотрю #$#
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат