Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Итак, попробуем запилить Анасаль от Emhar. При этом делать хочу вариант "со слонами", он же "Мурик". Анатра-Анасаль (с движком Сальмсон) - отечественный самолет производства одесского завода Артура Анатры. Пришел на смену устаревшему Анаде (Анатра-Декан, фамилия главного инженера-француза) в 1917 году. Но повоевать на фронтах Первой мировой, можно сказать, не успел, война закончилась, в войска поступило очень немного машин. В наступившей потом неразберихе завод был захвачен австрийцами и сотни Анасалей использовались как учебные в ВВС Австро-Венгрии, а также эти самолеты летали как в Красной армии, так и у Белых. Я положил глаз вот на такую машину с известной фотосессии. Увы, пока не могу точно сказать о самолете - из подписей известно, что это аэродром Обоянь в Курской области, либо 6-й, либо 19-й авиаотряд, кажется, Калужской авиагруппы. Во всяком случае, рядом с машиной - красвоенлет Постромкин, командовавший как раз 19-м. Возможно, со временем выяснится больше. Я не нашел никаких других фотографий самолета, впрочем, фотосессия вполне подробна (прикреплю пока только две фотки). Моделей таких тоже не встретил в интернете, не исключено, что я буду первым в мире, если допинаю до конца, конечно )))
Пользователь добавил изображение
1805.jpg (103.48 КБ)
Рисунок
1804.jpg (101.26 КБ)
Теперь об исходных дровах. Увы, это именно дрова ужасного качества, с отсутствием деталировки и пародией на мотор. Очень толстый пластик, артефакты и крупные щели. Дело в том, что набор древний и пресс-формы износились, да и к копийности тогда предъявлялись не такие требования. Колеса предлагаются в оригинальном виде - прозрачные с рельефными спицами, чтобы их, видимо, покрасить и получить имитацию спицованного колеса. Это, конечно, не вариант )) К тому же дается самолет из чешского музея, единственный в мире сохранившийся оригинал, но он был несколько переделан чехословаками, и отличается от того, что задуман. В общем, пилите, Шура, пилите.
Рисунок
IMG_3721.JPG (221.07 КБ)
Рисунок
IMG_3722.JPG (163.75 КБ)
Рисунок
IMG_3725.JPG (183.43 КБ)
Рисунок
IMG_3726.JPG (236.25 КБ)
Рисунок
IMG_3727.JPG (169.75 КБ)
Рисунок
IMG_3729.JPG (209.8 КБ)
Рисунок
IMG_3730.JPG (170.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3731.JPG (141.13 КБ)
Рисунок
IMG_3719.JPG (199.02 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 19.06.2012 21:05:05
Скупая инструкция
Рисунок
IMG_3732.JPG (167.84 КБ)
Рисунок
IMG_3733.JPG (168.78 КБ)
Приложил детали фюзеляжа на пластилин. Ну, сами видите... Как обычно, сначала буду долго тупить, думать, вертеть в руках. Начну со стачивания толщины фюзеля и особенно крышки.
Рисунок
IMG_3735.JPG (181.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3737.JPG (113.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3738.JPG (143.75 КБ)
Успехов, Михаил!!!
У меня Анасаль имеется собранный, еще от РедСтар. Движок переделал, колеса сделал с обтекателями (нашел такой вариант), остальное оставил как есть.
Окраска со слонами любопытна, желаю успеха.
Интерьер начинается с каркаса. Борта окрашены под дерево, т.к фюзеляж был цельнодеревянным. Правда, он довольно условный, как и вся внутрянка - достоверных данных о кабине Анасали просто нет. Щеки капота нафиг отрезал, просверлил правильные отверстия на крышке, и заделал лишние (поскольку радиатор будет другой системы нежели в инструкции). Перед этим "долбил каноэ" - снимал толщину.

А у меня инженерного характера затык. На первом фото в теме видны два подвесных топливных бака (это же они?). На других там не лучше видно. Показываю, как все выглядит по замыслу производителя модели (это я еще кусок днища спереди отрезал). Короче, совершенно не понятно, как эти баки крепить и к чему. Точно требуется переделка конструкции. Пока кажется, что надо отрезать еще более изрядный кусок днища. Но тогда надо пересматривать принцип крепления нижнего крыла и полика... есть соображения?
Рисунок
IMG_3746.jpg (207.24 КБ)
Рисунок
IMG_3747.JPG (207.18 КБ)
Рисунок
IMG_3748.JPG (161.88 КБ)
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
А у меня инженерного характера затык. На первом фото в теме видны два подвесных топливных бака (это же они?).
Может это не баки, а некие самопальные устройства типа обогревателей? А их них торчат выхлопные патрубки?
Цитата
SAURON пишет:
Может это не баки, а некие самопальные устройства типа обогревателей?

Чтоб движки охлаждали, слыхал. А вот чтоб обогревали... поди, не арктическая авиация
Всё намного проще - это выхлопные коллектора , отводящие выхлопные газы под днище . Был также другой вид коллекторов - т.н. наружный , отводящий газы по бокам фюзеляжа и частично вниз .
НиЧЧё , что я немного поумничал ?
Пользователь добавил изображение
anasal-6.jpg (59.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
anasal-2.jpg (56.25 КБ)
Изменено: Алексей Клюев - 28.06.2012 07:04:50
Ну да, про коллекторы это я уже выяснил. И про наружные знаю, только мне, к сожалению, нужны не они совсем. У меня под днищем.
Понемногу продолжаем. Интерьер довольно условный, ибо нет достоверной инфы. Бак под креслом сделан как на "Анаде". Кажется, он получился крупноват.. ну да ладно. Далее приборы, тоже придется фантазировать - известно только, что приборки не было, и будильников было совсем мало.
Рисунок
IMG_3781.JPG (182.92 КБ)
Рисунок
IMG_3787.JPG (160.91 КБ)
Рисунок
IMG_3788.JPG (203.99 КБ)
Рисунок
IMG_3865.jpg (185.59 КБ)
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Цитата
SAURON пишет:
Может это не баки, а некие самопальные устройства типа обогревателей?
Чтоб движки охлаждали, слыхал. А вот чтоб обогревали... поди, не арктическая авиация
Фокус в том, что у красных практически не было бензина и свою технику они заправляли всякими суррогатами. В авиации это были "казанка" (смесь керосина, газолина, спирта и эфира), "коньяк" (спирт с эфиром), ротативные двигатели могли работать и на чистом спирту. Использование такого топлива порождало проблемы. В "казанке" на холоду (совсем не арктическом) образовывались слизистые комочки, засорявшие карбюратор. Двигатели, работавшие на спирту либо "коньяке" постоянно переохлаждались и запустить из было тоже проблемно. Потому приходилось изобретать всякие подогреватели топлива выхлопными газами. Типа вот этого, на Ньюпоре-24бис из 25 РАО с Восточного фронта. Снимок сделан летом 1919 г.
Пользователь добавил изображение
8271.jpg (56.87 КБ)
Интересно. Я в инженерно-механическом аспекте слабо разбираюсь, надо сказать. Гуманитарий-с. В данном случае, кажется, все-таки коллекторы, хотя возможно как-то было это дело и совмещено.

Пока ковыряюсь с движком Сальмсон, его надо выпилить с нуля. Сделал уже девятигранную основу картера.

PS Активнее, граждане-товарищи, комментируйте, советуйте, критикуйте.
Может пряжки на ремнях безопасности убрать?
Они кажется настолько большие, что размером с голову лётчика.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Вообще согласен. Он же просто переразмеренный по габаритам, так что реальный масштаб где-то 1:69. Специально поэтому всю мелочевку делаю крупней чем привык, ну и перестарался )) на кресле пилота уже хрен уберешь, впрочем, ну, все равно видно не будет почти, у летнаба попробую переделать на помельче. Будильники тоже получились изрядные, но переделывать сил нет.
Приветствую, с самого начала наблюдаю за этой стройкой с большим интересом, у самого в закромах лежит такой. Тоже думал делать именно Мурика, но не знаю как изобразить эти вот самые слоники. Ничего если забегу немного вперед и поинтересуюсь как Вы их думаете малевать на фюзеляже?
Если честно, то пока не знаю ))) "главное ввязаться в бой, а там посмотрим". Вариантов три - нарисовать слонов в Кореле и заказать печать декали (главное найти принтер, который печатает белым); исхитриться вырезать трафарет и просто задуть из аэрографа (думается, острой бритвой это тоже можно будет сделать); рисовать кисточкой от руки, но это вариант самый сложный.
Я склонялся к весьма хитрому варианту: У меня есть декальная бумага но понятное дело нету принтера печатающего белым, я решил попробовать напечатать слонов вместе с фактурой дерева для всего фюзеляжа, слоны конечно белым не напечатаются они получатся прозрачными, но контуры ведь будут. Фюзеляж задуть белым и заклеить его получившейся декалью целиком. Если не сработает тогда обратится к вашему первому варианту. Ваш второй и третий вариант у меня врятли получится, хотя если Вы из тех кто может подковать блоху тогда можете попробовать )
Хм. Интересная задумка, мне в голову не пришло. Там, правда, вижу подводный камень - получатся большие площади прозрачности, на месте фигур слонов, не образуется ли там очень масштабного серебрения? т.е. конечно приварить если как следует, то не должно, но все-таки приваривают обычно небольшие области прозрачности, а удастся ли на больших не допустить нигде прокола.. А накрасить кисточкой-то можно было б, тут одна проблема, что белая краска такая особенная, с ней сложно. Любым другим цветом я бы сделал не парясь.
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Если честно, то пока не знаю ))) "главное ввязаться в бой, а там посмотрим". Вариантов три - нарисовать слонов в Кореле и заказать печать декали (главное найти принтер, который печатает белым); исхитриться вырезать трафарет и просто задуть из аэрографа (думается, острой бритвой это тоже можно будет сделать); рисовать кисточкой от руки, но это вариант самый сложный.
А если нарисовать слонов в Кореле, а затем заказать трафарет? У нас на заводе именно так делают все трафареты на тару.
Лучше нарисовать и купить декальную бумагу. На афтермаркет.ком.уа вроде было. И на Севмоделе.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
}%{ М-да уж ! Лично мне проще нарисовать в рукопашную .
Изменено: Алексей Клюев - 05.07.2012 19:42:25
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Вообще согласен. Он же просто переразмеренный по габаритам, так что реальный масштаб где-то 1:69. Специально поэтому всю мелочевку делаю крупней чем привык, ну и перестарался )) на кресле пилота уже хрен уберешь, впрочем, ну, все равно видно не будет почти, у летнаба попробую переделать на помельче. Будильники тоже получились изрядные, но переделывать сил нет.
Концы ремней лучше просто заострить и покрасить в металлик.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Цитата
SAURON пишет:
А если нарисовать слонов в Кореле, а затем заказать трафарет?

как вариант, только надо найти, где такое можно сделать..

Цитата
Кристо пишет:
Концы ремней лучше просто заострить и покрасить в металлик.

Ну тогда на двух креслах будут совсем разные ремни. не, сделаю поменьше просто.

А пока вот такая получилась заготовка для движка - картер и цилиндры.
Пользователь добавил изображение
IMG_3869.JPG (76.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3871.JPG (75.08 КБ)
А из чего сделано?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Да как обычно "из топора" - кусочки разнообразного пластика, литник, проволока, пивная жесть.

Девятигранники оказались самым простым делом. Определил длину ребра (в моем случае 2,5 мм, но масштаб, напомню, чуть крупней, чем 1:72), разметил полоску жести на девять равных сегментов, сделал насечки, согнул по насечкам девятигранное кольцо. Потом торцом в клей, посадил на лист пластика, обрезал ножом по диаметру, перевернул, повторил операцию. Минут 10 занимает. Кольца под цилиндрами - тонко нашинкованная ухочистка. Ну а дальше литник разного диаметра, проволочка, кусочки пластика.
Вот такой получился у меня в итоге Salmson P9. Там пары толкателей через один должны идти как бы в два ряда на картере, но этой деталью я пренебрег )) снизу к выхлопным патрубкам будут еще прикручены коллекторы.
Пользователь добавил изображение
IMG_3874.JPG (105.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3880.JPG (111.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3879.JPG (122.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3878.JPG (110.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3877.JPG (107.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3876.JPG (116.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3873.JPG (116.23 КБ)
Ну и вот движок установлен. Кабина, наверное, тоже закончена. Сумку летнабу повесил, больше что-то ничего не придумалось.. пряжки переделал на более мелкие.
Рисунок
IMG_3886.JPG (175.1 КБ)
Рисунок
IMG_3887.JPG (159.37 КБ)
Рисунок
IMG_3888.JPG (161.6 КБ)
Рисунок
IMG_3889.JPG (148.44 КБ)
А чего Вы кресло летнаба "назад лицом" развернули? Все товарищи которые запечатлены на фото сидящие на этом кресле смотрят вперед по полету. Мне вообще здается что Мурик был тренировочным самолетом с дублированным управлением, но это ИМХО. Надо дома книжечку по Анатре полистать, в интернете покопаться...
Страницы: 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат