Все выходные был сильно занят, но наконец включаюсь. Для зачина строится Ньюпор-17 Жоржа-Мари Гинемера - второго по результативности французского аса (53 победы). Интересно, что Гинемер и ас №3 Шарль Нюнжессер были весьма популярны в то время, любимцы сослуживцев, публики и женщин, и до сих пор популярны, а вот первый номер Рене-Поль Фонк, который с 75 победами вообще второй после Рихтгофена в ПМВ, почти неизвестен, и даже модели его самолетов редкость. А все потому, что Фонк, по отзывам современников, был человек угрюмый и грубый, а эти двое - веселые и дружелюбные. Без правильного имиджа никуда, как говорится )) впрочем, Гинемер с Нюнжессером, конечно, и пилоты были отличные.
Нюпор-17 в особых представлениях не нуждается. Один из самых удачных самолетов Великой войны, улучшенный 11-й, обладал и скоростью, и маневренностью, и простотой, и безопасностью (он мог приземлиться даже с отвалившимся нижним крылом). С середины 1916 года и до начала 1918 года (учитывая модификации) это была основная машина французской армии, а также 17-й широко использовался остальными союзниками, пока не был вытеснен Спадами. Самолет постоянно развивался, его разновидностями являются 23, 24, 27 Ньюпоры плюс "бисы".
Стройка будет вестись неспешно, несмотря на то, что модель вряд ли потребует сильных доработок, не считая кокпита.
Нюпор-17 в особых представлениях не нуждается. Один из самых удачных самолетов Великой войны, улучшенный 11-й, обладал и скоростью, и маневренностью, и простотой, и безопасностью (он мог приземлиться даже с отвалившимся нижним крылом). С середины 1916 года и до начала 1918 года (учитывая модификации) это была основная машина французской армии, а также 17-й широко использовался остальными союзниками, пока не был вытеснен Спадами. Самолет постоянно развивался, его разновидностями являются 23, 24, 27 Ньюпоры плюс "бисы".
Стройка будет вестись неспешно, несмотря на то, что модель вряд ли потребует сильных доработок, не считая кокпита.