Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Уважаемые коллеги [or])
Доброго всем времени суток.
В выходные решил, что откладывать постройку больше не имеет смысла, так как могу и не успеть к окончанию Group Build 8[[[

Хочу сначала поблагодарить моих друзей - Дмитрия и Евгения - за очень хорошую мысль.
Ведь давным-давно стоило построить что-то родное по нашей тематике, не вездесущие "мессеры" и "зеро", и не экзотические "макки" и "фиаты".
Наш "Ишачок" является эпохальной машиной, отметившейся на всех ТВД начального периода Второй Мировой и вынесший на своих крылышках всю тяжесть начального периода нашей Великой Отечественной.
И он действительно - наш любимый.


Я долго не мог определиться, с какой модификацией мне заявится в конкурсе, и принял в итоге до безобразия простое, но трудоёмкое решение: делать столько моделей, сколько у меня есть. Было три, причем одна куплена лет 15 назад, её обзор я давал полгода назад. А две просто вытащил из набора ТБ-3 "Звено". Всё-равно тип 24, вложенный в него, не подходит к данному варианту "Звена".

Итак, три отливки старые (типа той, из которой ваял свою модель redvostok) и две новые, с изменённым фонарём и коком. Кстати, пластик из старых наборов мне нравится больше - более мягкий и не скалывается.

В-общем, в выходные вскрыл коробки и начал запил.  8(-)
Изменено: BorisV - 10.05.2012 21:43:01
На пять моделей я имею только один набор травления и пять кмплектов колёс от "Экипажа" (честно, пока ещё не проверял, но кажется, что пять :D

С типами определился, исходя из того, что заявили участники, чтобы не повторяться.
По бегомотовским декам это следущие варианты.

1. №14, тип 5, летчик майор Губанов.
Почему - здесь особая тема. Губанов в звании генерала возглавил военную кафедру основанного в 1942 году Куйбышевского авиационного института, в который я спустя 40 лет поступил и окончил. (Сейчас он называется СГАУ - Самарский аэрокосмический университет).

2. №52, тип 27. Нестандартный камуфляж - очень он мне понравился. \%/
3. тип 10. Какой нибудь из "испанцев". :}{
4. тип 24. Пока не определился точно. Хотел №47 или №50, но их застолбили уже ?^
5. №58 или №59, тип 29. Просто захотелось попилить  :D
Рисунок
01.jpg (189.98 КБ)
Успехов, Борис! С удовольствием посмотрю. С уважением-Сергей.
Рисунок
Начал запил 8(-) с того, то раздвинул ниши для типа 29. Как извесно, внизу стоял УБС, поэтому стойки шасси укоротили, расстояние между центрами колёс увеличили, а винт уменьшили в диаметре. :o
Затем подшпаклевал консоли в трёх старых наборах - там жуткие утяжины :()
Рисунок
02.jpg (177.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
03.jpg (133.54 КБ)
Рисунок
05.jpg (212.95 КБ)
Рисунок
04.jpg (176.29 КБ)
Цитата
Сергей Пархоменко пишет:
Успехов, Борис! С удовольствием посмотрю. С уважением-Сергей.

Серёжа, спасибо на добром слове!
Думаю ,если не буду успевать, в рамках Group Build закончу какую-нибудь одну модель, а остальные - как смогу. Т.к принял участие в основном из-за уважения к организаторам, тем более, что приглашали лично );
Не начинал же (и колебался с участием) из-за здоровья... Но хватит о грустном - продолжаю повествование. ###

Основную рабту сделал вчера вечером и ночью. Начал пилить в 21 час ,а прервался в 4 утра.  [:]( Два с половиной часа на сон - и "почесал" на работу  &*^
Но за это время успел сделать внутрянку. На одной машине использовал PART, на четырёх - самодельную.
Честно говоря - не хотел делать. Во-первых, мой опыт, полученный при постройке Макки 200 и двух Фиатов Ж.50 показывает, что великолепные смоляные т травлёные кабины АБСОЛЮТНО НЕ ВИДНЫ :()  Это же видно и по уже собранным "ишачкам" Фуада и Володи.
Но, с другой стороны, как говорил прапорщих в фильме ДМБ: "Видишь суслика? И я не вижу. А он есть" {[}]  Вот и я решил - буду делать, но без особых заморочек. Хотя рукояточки сделал и тросики протянул. Шпангоуты-лонжероны из "сыростирола". Из него же наборные механизмы, кружочки "крутилок" делал пробойником
Пользователь добавил изображение
12.jpg (92.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (109.17 КБ)
Изменено: BorisV - 27.02.2012 21:47:51
Здесь видны все 10 половинок.
Заодно просверлил отверстия, за которые хвататься руками и для освещения кабины (кроме типа 5)
Зелёный прямоугольник - свёрнутый из фольги карман, я так понимаю ,в него карты клали
Рисунок
08.jpg (215.82 КБ)
Изменено: BorisV - 27.02.2012 21:40:41
Успехов, Борь! С удовольствием понаблюдаю за твоей массовой сборкой. Помнится, такой "конвейер" у тебя был со Спитами. Вышло отлично!
Цитата
Fuad Pashayev пишет:
Успехов, Борь! С удовольствием понаблюдаю за твоей массовой сборкой. Помнится, такой "конвейер" у тебя был со Спитами. Вышло отлично!
Фуад, дружище,  ); там конвейер был гораздо серьёзней: 8 "Спитфайров", 4 "Тандерболта" и 2 "Москито" за 3,5 месяца. Я такого, наверное, уже не повторю. :o

Отвлёкся: параллельно собирал движки и моторамы.
Да, забыл сказать. Краску использовал АКАН, А-14 выцветший, 73040. Жалею, что изменил любимой "Тамии".
Адгезия у АКАНа гавёная. )T(
Рисунок
06.jpg (145.59 КБ)
Рисунок
11.jpg (173.7 КБ)
СИЛЬНО !!! Работу не придется бросить - чтобы все ишаки успеть сделать ))))
Ну и сиденьица ]}[{
Ремни - из тамиевского скотча, крашенного Tamiya XF-57 BUFF. Пряжечки из проволоки, гнул пинцетом для радиодеталей.
"Баранка" на рукоятке - из проволоки, "родная" не понравилась - срезал сразу.
В нишах прорезал окошечки, сделал рёбра жёсткости. Покрасил, всё оттонировал смывкой MIG. День сушилось на батарее, вечером закрыл лаком. Боюсь - без грунтовки как бы АКАН не слез.  [box] Тамию не грунтую - липнет так, что ни разу за три года не облезла, ни от скотча, ни от шкурки. 8D
Пользователь добавил изображение
07.jpg (59.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
09.jpg (105.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (89.15 КБ)
Изменено: BorisV - 27.02.2012 22:37:10
Цитата
kuhulin пишет:
СИЛЬНО !!! Работу не придется бросить - чтобы все ишаки успеть сделать ))))

да не хотелось бы crezy
Пока в сомнениях - закрывать окошечки целлулоидом или не стоит???? :}{
блеск в окошках - добавляет "глубину" , я бы сказал 3d
Ну тогда выберу толщину стенок, приклею.
Когда окончательно буду матовым лаком модель задувать - закрою маской из скотча
а капот партовский то один я так понимаю - как с остальными будешь выходить из толщины ?
Цитата
kuhulin пишет:
а капот партовский то один я так понимаю - как с остальными будешь выходить из толщины ?

Сточу изнутри. Другого выхода не вижу. Самодельное травление делать не умею, хотя, говорят, это не сложно. Я в школе (лет 35 назад  %)-  ) самдельные радиоплаты травил - и здесь процесс аналогичный, думаю, если попробовать - получиться  %D  Если уж в 12 лет такой технологией пользовался, то в 46 смогу уж точно. Только вот времени уже нет - или эксперименты - или моделить. Остался месяц фактически, я следующий подход сделаю к ишачкам только 3-го марта cry1
если сточишь толщину то достаточно только жалюзи самому сделать и все гуд ...)))))
Цитата
kuhulin пишет:
если сточишь толщину то достаточно только жалюзи самому сделать и все гуд ...)))))
А жалюзи хочу срисовать с травла: есть толстая дюралевая фольга - вынес с авиазавода 15 лет назад (на котором 16 лет отпахал....) вот её-то я и использую на всех своих моделях
100% успеха !!!! Дюралевая ??? Это бомба !!! с ней работать одно наслаждение....а чего такой перерыв "3 марта" ???
Цитата
kuhulin пишет:
100% успеха !!!! Дюралевая ??? Это бомба !!! с ней работать одно наслаждение....а чего такой перерыв "3 марта" ???

А то и значит - работу продолжу в субботу unk()
В будние дни не получается. И так вчера лёг спать в 4 утра, сейчас уже 2 ночи.... А я как с работы пришёл - ничего и не делал....

Блин.... 2 ночи.

Всё, спать!!! (bay)
Цитата
kuhulin пишет:
100% успеха !!!! Дюралевая ??? Это бомба !!! с ней работать одно наслаждение....а чего такой перерыв "3 марта" ???

Дюралевая!!!!!! :){}
Толстая!!!!! Но в меру. :)}}}

Чудо, а не материал!!!! (%)
Я потрясён...
У самого 2 И-16 и 1 УТИ-4.
Вот знаете, типом 29 я тоже интересовался, но вся проблема в том, что там судя по чертёжику надо переделывать ещё и лонжероны.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко
Боря, рад видеть Тебя в наших славных рядах!
А темпы - прям-таки стахановские!
PS.Насчет тип 29 - я бы, наверное, не решился на такую конверсию.
Хомяки потихоньку достают запасы... :D  8D

Перефразируя известные слова: "Борис, - ты прав!"
Молодец Боря! Я знал, что если ты начнешь - это будет нечто капитальное и грандиозное...
Борис,наконец-то я дождался чего-то нашего от тебя)). Успеха в работе,тем более с И-16. После выхода декали сам думаю сделать несколько модификаций,но потом.
Борис, какой АКАНовской краской ты пользовался - водной или или акрил-уретановой?
Заходите https://vk.com/club191182204
ух, прям авиазавод с конвеером на столе!)) буду следить с интересом. удачи, Борис!
Цитата
Кристо пишет:
Я потрясён...

У самого 2 И-16 и 1 УТИ-4.

Вот знаете, типом 29 я тоже интересовался, но вся проблема в том, что там судя по чертёжику надо переделывать ещё и лонжероны.

А надо ли возиться с лонжеронами?? ;)  (кстати, в книге Маслова про это ни слова)
Сравнивал чертежи - на 29-м  панелирование другое, и накладные ленты (консоль-центроплан) шире и двухзамковые.
Ниши другие, естественно. А так - внешне всё же незначительные отличия, так что запил сравнительно несложный
Изменено: BorisV - 28.02.2012 22:59:11
Цитата
dymuwa пишет:
Боря, рад видеть Тебя в наших славных рядах!

А темпы - прям-таки стахановские!

PS.Насчет тип 29 - я бы, наверное, не решился на такую конверсию.

Дим, куда ж я без вас-то????
Ты думал, я литературу выложу и отмажусь этим?  #$#
Мне ещё и попилить пластик хочется  8(-)

Темпы - обычные, вот только две ночи бессонные сказываются.
думал отложить до выходных - ан нет: руки чешуться. У нас сейчас опять два часа ночи, а я задул внутренности и ниши матовым лаком, вклеил прозрачные окошечки, и склеил половиники фюзеляжей. Вклеил приборные доски, предварительно прошедшись по ним "мухой кистью", серебрянкой.
К огорчению убедился, что ничего не видно - ни травлёную доску, ни стандартные, даже с выпиленными откидными створками. Можно было приборные доски совсем не вклеивать :()

Подумалось, что ишачок надо делать в 32-м масштабе. Даже в 48-м он маловат будет.
Цитата
Штайнер  пишет:
Хомяки потихоньку достают запасы...      



Перефразируя известные слова: "Борис, - ты прав!"

Молодец Боря! Я знал, что если ты начнешь - это будет нечто капитальное и грандиозное...

Жень, судя по запасам - из меня хомяк получается размером с бегемота :o

Насчёт капитальности здесь только объёмы стройки, а вот насчёт деталировки большие сомнения - в таком масштабе кабину мы все зря делаем: ничего не видно.
Нифигасе, конвейерное производство. Маньяк Вы, Борис. :D
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат