Андрей,соои. Торможу че то
Конечно сделаю. По камуфляжу. Хочу нанести камуф.в легких тонах, чтоб заливку было видно. Но сколько не смотрю, камуфа такого нет. Надо чтоб еще подходил под подвесные пушки

2 мая 2019 года, 14:05
Андрей,соои. Торможу че то
![]() |
|
|
|
2 мая 2019 года, 14:07
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
2 мая 2019 года, 14:29
Андрей,определился. Вот интересная ссылка
|
|
|
|
2 мая 2019 года, 14:32
Или вот такая тема....
|
|
|
|
2 мая 2019 года, 16:15
Павел, на схемы камуфляжа смотрите, но НЕ ВЕРЬТЕ ЦВЕТАМ, которые там показаны (они искажены до неузнаваемости). К слову - камуфляж в ВВС был (и есть) стандартизован, и каждое отступление от него индивидуально для конкретного прототипа. Я тоже делал
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
2 мая 2019 года, 16:35
А в целом, с прототипом определяйтесь по своему вкусу. Модель будет стоять на вашей полке. Могу подкинуть стандартный раскрас с похожей схемой. Но о ее достоверности идут споры.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
|
2 мая 2019 года, 16:53
У меня был "Мститель". ![]() И вообще, я тут напутал с КСС ![]() Вот моё сообщение про этот набор
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
2 мая 2019 года, 18:12
Павел, смотрите, какой у вас. Если со стрелкой, то НС-37 на них никогда не было. Если без - то были. Исходя из этого и выбираете прототип и раскраску.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
2 мая 2019 года, 23:51
Андрей,а я и обтекатели уже сточил в крыльях.
![]() |
|
|
|
3 мая 2019 года, 3:32
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
3 мая 2019 года, 9:02
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 9:13
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 9:19
Шеф.....все пропало, гипс снимают, клиент уезжает! Переделывать уже поздно. Всем спасибо!
![]() ![]() |
|
|
|
3 мая 2019 года, 11:06
1. Снять НС-37 и восстановить наплыв. Самое простое. 2. Снять НС-37, распрямить крыло, снова поставить НС-37. 3. Пофантазировать и предположить, что в ПАРМ на Ил-2 поставили НС для какого нибудь крутого пилота. Будет чистой воды сказка по мотивам звезды.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 11:13
Андрей,так вроде я видел самолеты без наплыва. С другой стороны, мне одна дорога теперь в "песочницу". Ранее думал, что потяну галерею, но нет.
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 11:18
![]() Это была "Тамия" в 48-ом... И распрямлял как раз для того, чтобы поставить НС-37 ![]()
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 11:20
Сергей Красильников,так как выпрямить?
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 11:27
![]() А потом склеивать под другим углом ![]() Правда потом одно крыло пришлось отрезать заново, так как "криво срослось" (угол V на миллиметр отличался от другого крыла) ![]() ![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 11:46
Или взять другое крыло (модель)
![]() |
|
|
|
3 мая 2019 года, 12:00
Денис Догадов,спасибо. Буду делать сказку под названием "звезда" .
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 12:09
Но 18 и 381 заводы - это одноместные Илы, а 30 - сначала одноместные, потом двухместные.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 12:40
Прежде чем начинать строить модель,надо хоть немного приложить усилий для изучения прототипа. Почитать умные книги,изучить фото. Это аксиома для любого моделиста. А потом уже задавать вопросы,коих может и не возникнуть,если перед этим была проведена более-менее нормальная исследовательская работа. По Ил-2 информации море. И не стоит пенять на Звезду. Она льёт набор на пресс-формах Токо.
Заходите
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 12:52
У того же ТОКО эти литники идут в правильной комплектации и правильно называются. Но это все не отменяет изучение прототипа!!!
Изменено: |
|||
|
|
3 мая 2019 года, 16:13
Ничё
За одного битого двух не битых дают Удалите нс-37.Востановите из литника обтекатели ВЯ.Сделайте КСС. Хорошо что это произошло на звезде Приобретете необходимые навыки которые потом потребуются и в работе с более"классными" наборами. если будете делать ксс то необходимо сразу определиться с прототипом бо по заводам есть различия |
|
|
|
3 мая 2019 года, 18:31
Артём ארט'ום,
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 19:36
2. По боковику определить стрелку довольно проблематично; 3. Если достоверно известно, что на КСС пушки НС-37 не ставили, то при чём тут рисунок неизвестного художника? ![]()
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
4 мая 2019 года, 2:59
Но чтобы уйти от догадок, нужно изучать матчасть и историю самолета. Иногда косвенные свидетельства дают очень большое подспорье. Из истории известно, что выпуск Ил-2 с НС-37 начался в мае 1943, а закончился в январе 1944г. Задание на Ил-2 со стрелкой было дано 18.01.1944. Как видите, уже не стыкуется Ил-2 со стрелкой и пушками НС-37. 75 ГШАП - это бывший 505 ШАП. 18.03.1943г он был преобразован в гвардейский Сталинградский. Название не оставляет сомнений за какую операцию. Если посмотреть журналы боевых действий, в них тоже можно почерпнуть много интересующей информации. Так в ЖБД 1 ГШАЛ за декабрь 1942 - сентябрь 1944 впервые упоминается расход боеприпасов НС-37 22.03.1944. Надо отметить, что за 43 год такой отчетности в ЖБД нет. За указанную дату упоминается расход 4780 ВЯ, 210 НС-37, БС и ШКАС. Из этого можно сделать вывод, что из 46 самолетов Ил-2 75 ГШАП (вылет - 16) и 136 ШАП (вылет 30) 44 были выпущены 1 или 18 заводом, а 2 с НС-37 - 30. Вероятно они были отправлены на войсковые испытания в течение 1943г. Если изучить ЖБД более внимательно, возможно можно найти и даты поступления новых самолетов До 20 апреля расход снарядов НС превышал боекомплект 1 самолета, значит летали оба. В конце апреля потери штурмовиков оказались достаточно высокими, и когда появляется следующая запись 5 мая 1944г, количество снарядов НС в пределах 1 боекомплекта. Последняя запись по расходу НС-37 датирована сентябрем 1944г. Значит этот борт, если картинка не врет - 32, окончил свой боевой путь примерно в это время. Интенсивность использования борта в июне - сентябре 1944 не высокая. Вероятно много простаивал в ремонтных мастерских. Учитывая отсутствие взаимозаменяемости деталей самолетов разных заводов - это не удивительно. Скорее всего из О.Растренина: "приказом Наркома авиапромышленности А.И.Шахурина No. 42 авиазаводы обязывались, в соответствии с Постановлением ГКО No. 4976 от 18 января, к лету 1944 г. полностью перейти на выпуск Ил-2 с металлическим крылом стрельчатой конструкции (угол стреловидности по передней кромке консолей 15гр): завод No. 18 - к 15 апреля, а 1-й и 30-й авиазаводы - к 15 мая. Поскольку авиазаводы производили до этого штурмовики с деревянными крыльями, то серийное производство Ил-2 с металлическим крылом стрельчатой конструкции осваивалось заводчанами трудно - по состоянию на 01.04.44 г. "завод No. 1 сдал по сборке 20 самолетов, завод No.18-4 самолета, завод No. 30 - 22 самолета." Учитывая, что самолеты сначала передавались в 1 ЗАБ, то вероятность Ил-2 со стрелками оказаться в войсках в марте 1944 - не велика. Так же у О.Растренина здесь вкралась ошибка, о применении металлического крыла на самолетах заводов 1 и 30. Ильюшин саботировал выпуск Ил-2 с металлическим крылом на заводах 1 и 30, т.к. у него уже был почти готов Ил-10. А конкуренции с Су-6 Ил-2, даже с металлическим крылом, не выдерживал. Поэтому их и продолжали делать с деревянными крыльями до полной замены на Ил-10, не тратя время на перестройку производства. Косвенно это подтверждается воспоминаниями ветерана в книге Драбкина "Я дрался на Ил-2". Какая часть - уже не помню. Так вот по его утверждению, практически все Ил-2 были списаны в короткое время после войны из-за сгнивших хвостов и крыльев. Так же не подтверждается и версия с заменой деревянных хвостов на металлические на Ил-2. Один такой штурмовик, сохранившийся в музее Югославии, был самостоятельно переделан югославами в конце 40-х годов. Но далее одной переделки дело не пошло. Так что стрелкой тут и не пахнет.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
4 мая 2019 года, 11:58
Андрей,потрясающе. Респект. Была надежда, что нароете доки по КСС с подвесами..... Жаль. Но....должен сказать Вы молодец.
|
|
|
|
4 мая 2019 года, 17:20
Раз уж занялись Ил-2, почитайте про него, что найдете. Уже не для изучения матчасти, а о летчиках, их судьбах. В большинстве - это интересная литература.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
4 мая 2019 года, 18:00
|
||||
|
|
|||