Андрей,соои. Торможу че то Конечно сделаю. По камуфляжу. Хочу нанести камуф.в легких тонах, чтоб заливку было видно. Но сколько не смотрю, камуфа такого нет. Надо чтоб еще подходил под подвесные пушки
ИЛ 2, Пушки
2 мая 2019 года, 14:05
|
|
|
|
2 мая 2019 года, 14:07
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
2 мая 2019 года, 14:29
Андрей,определился. Вот интересная ссылка
|
|
|
|
2 мая 2019 года, 14:32
Или вот такая тема....
|
|
|
|
2 мая 2019 года, 16:15
Павел, на схемы камуфляжа смотрите, но НЕ ВЕРЬТЕ ЦВЕТАМ, которые там показаны (они искажены до неузнаваемости). К слову - камуфляж в ВВС был (и есть) стандартизован, и каждое отступление от него индивидуально для конкретного прототипа. Я тоже делал
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
2 мая 2019 года, 16:35
А в целом, с прототипом определяйтесь по своему вкусу. Модель будет стоять на вашей полке. Могу подкинуть стандартный раскрас с похожей схемой. Но о ее достоверности идут споры.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||||
|
|
2 мая 2019 года, 16:53
У меня был "Мститель". И вообще, я тут напутал с КСС Вот моё сообщение про этот набор
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||||
|
|
2 мая 2019 года, 18:12
Павел, смотрите, какой у вас. Если со стрелкой, то НС-37 на них никогда не было. Если без - то были. Исходя из этого и выбираете прототип и раскраску.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
2 мая 2019 года, 23:51
Андрей,а я и обтекатели уже сточил в крыльях. Какое у меня крыло? Надеюсь не стрелка.
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 3:32
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|||
|
|
3 мая 2019 года, 9:02
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 9:13
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 9:19
Шеф.....все пропало, гипс снимают, клиент уезжает! Переделывать уже поздно. Всем спасибо!
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 11:06
1. Снять НС-37 и восстановить наплыв. Самое простое. 2. Снять НС-37, распрямить крыло, снова поставить НС-37. 3. Пофантазировать и предположить, что в ПАРМ на Ил-2 поставили НС для какого нибудь крутого пилота. Будет чистой воды сказка по мотивам звезды.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 11:13
Андрей,так вроде я видел самолеты без наплыва. С другой стороны, мне одна дорога теперь в "песочницу". Ранее думал, что потяну галерею, но нет.
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 11:18
Это была "Тамия" в 48-ом... И распрямлял как раз для того, чтобы поставить НС-37
Изменено:
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 11:20
Сергей Красильников,так как выпрямить?
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 11:27
А потом склеивать под другим углом Правда потом одно крыло пришлось отрезать заново, так как "криво срослось" (угол V на миллиметр отличался от другого крыла)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 11:46
Или взять другое крыло (модель)
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 12:00
Денис Догадов,спасибо. Буду делать сказку под названием "звезда" .
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 12:09
Но 18 и 381 заводы - это одноместные Илы, а 30 - сначала одноместные, потом двухместные.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
3 мая 2019 года, 12:40
Прежде чем начинать строить модель,надо хоть немного приложить усилий для изучения прототипа. Почитать умные книги,изучить фото. Это аксиома для любого моделиста. А потом уже задавать вопросы,коих может и не возникнуть,если перед этим была проведена более-менее нормальная исследовательская работа. По Ил-2 информации море. И не стоит пенять на Звезду. Она льёт набор на пресс-формах Токо.
Заходите
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 12:52
У того же ТОКО эти литники идут в правильной комплектации и правильно называются. Но это все не отменяет изучение прототипа!!!
Изменено: |
|||
|
|
3 мая 2019 года, 16:13
Ничё
За одного битого двух не битых дают Удалите нс-37.Востановите из литника обтекатели ВЯ.Сделайте КСС. Хорошо что это произошло на звезде Приобретете необходимые навыки которые потом потребуются и в работе с более"классными" наборами. если будете делать ксс то необходимо сразу определиться с прототипом бо по заводам есть различия |
|
|
|
3 мая 2019 года, 18:31
Артём ארט'ום, ну явно просматривается стрелка крыла. Кстати, сестра и кресная работали на этом заводе, конечно далеко после войны.
|
|
|
|
3 мая 2019 года, 19:36
2. По боковику определить стрелку довольно проблематично; 3. Если достоверно известно, что на КСС пушки НС-37 не ставили, то при чём тут рисунок неизвестного художника?
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
4 мая 2019 года, 2:59
Но чтобы уйти от догадок, нужно изучать матчасть и историю самолета. Иногда косвенные свидетельства дают очень большое подспорье. Из истории известно, что выпуск Ил-2 с НС-37 начался в мае 1943, а закончился в январе 1944г. Задание на Ил-2 со стрелкой было дано 18.01.1944. Как видите, уже не стыкуется Ил-2 со стрелкой и пушками НС-37. 75 ГШАП - это бывший 505 ШАП. 18.03.1943г он был преобразован в гвардейский Сталинградский. Название не оставляет сомнений за какую операцию. Если посмотреть журналы боевых действий, в них тоже можно почерпнуть много интересующей информации. Так в ЖБД 1 ГШАЛ за декабрь 1942 - сентябрь 1944 впервые упоминается расход боеприпасов НС-37 22.03.1944. Надо отметить, что за 43 год такой отчетности в ЖБД нет. За указанную дату упоминается расход 4780 ВЯ, 210 НС-37, БС и ШКАС. Из этого можно сделать вывод, что из 46 самолетов Ил-2 75 ГШАП (вылет - 16) и 136 ШАП (вылет 30) 44 были выпущены 1 или 18 заводом, а 2 с НС-37 - 30. Вероятно они были отправлены на войсковые испытания в течение 1943г. Если изучить ЖБД более внимательно, возможно можно найти и даты поступления новых самолетов До 20 апреля расход снарядов НС превышал боекомплект 1 самолета, значит летали оба. В конце апреля потери штурмовиков оказались достаточно высокими, и когда появляется следующая запись 5 мая 1944г, количество снарядов НС в пределах 1 боекомплекта. Последняя запись по расходу НС-37 датирована сентябрем 1944г. Значит этот борт, если картинка не врет - 32, окончил свой боевой путь примерно в это время. Интенсивность использования борта в июне - сентябре 1944 не высокая. Вероятно много простаивал в ремонтных мастерских. Учитывая отсутствие взаимозаменяемости деталей самолетов разных заводов - это не удивительно. Скорее всего из О.Растренина: "приказом Наркома авиапромышленности А.И.Шахурина No. 42 авиазаводы обязывались, в соответствии с Постановлением ГКО No. 4976 от 18 января, к лету 1944 г. полностью перейти на выпуск Ил-2 с металлическим крылом стрельчатой конструкции (угол стреловидности по передней кромке консолей 15гр): завод No. 18 - к 15 апреля, а 1-й и 30-й авиазаводы - к 15 мая. Поскольку авиазаводы производили до этого штурмовики с деревянными крыльями, то серийное производство Ил-2 с металлическим крылом стрельчатой конструкции осваивалось заводчанами трудно - по состоянию на 01.04.44 г. "завод No. 1 сдал по сборке 20 самолетов, завод No.18-4 самолета, завод No. 30 - 22 самолета." Учитывая, что самолеты сначала передавались в 1 ЗАБ, то вероятность Ил-2 со стрелками оказаться в войсках в марте 1944 - не велика. Так же у О.Растренина здесь вкралась ошибка, о применении металлического крыла на самолетах заводов 1 и 30. Ильюшин саботировал выпуск Ил-2 с металлическим крылом на заводах 1 и 30, т.к. у него уже был почти готов Ил-10. А конкуренции с Су-6 Ил-2, даже с металлическим крылом, не выдерживал. Поэтому их и продолжали делать с деревянными крыльями до полной замены на Ил-10, не тратя время на перестройку производства. Косвенно это подтверждается воспоминаниями ветерана в книге Драбкина "Я дрался на Ил-2". Какая часть - уже не помню. Так вот по его утверждению, практически все Ил-2 были списаны в короткое время после войны из-за сгнивших хвостов и крыльев. Так же не подтверждается и версия с заменой деревянных хвостов на металлические на Ил-2. Один такой штурмовик, сохранившийся в музее Югославии, был самостоятельно переделан югославами в конце 40-х годов. Но далее одной переделки дело не пошло. Так что стрелкой тут и не пахнет.
Изменено:
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
4 мая 2019 года, 11:58
Андрей,потрясающе. Респект. Была надежда, что нароете доки по КСС с подвесами..... Жаль. Но....должен сказать Вы молодец.
|
|
|
|
4 мая 2019 года, 17:20
Раз уж занялись Ил-2, почитайте про него, что найдете. Уже не для изучения матчасти, а о летчиках, их судьбах. В большинстве - это интересная литература.
Ты видишь суслика? Нет. А он есть (с)
|
|||
|
|
4 мая 2019 года, 18:00
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)