Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
покраска каменной стены, нужна помощь
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи в покраске каменной стены. Взялся за диораму (особого опыта нет), необходимо покрасить каменную стену в идеале ближе к реальной, ну или хотя-бы как на фото.
Заранее всем благодарен за дельные советы.
Рисунок
DSC_0252.JPG (264.64 КБ)
Рисунок
DSC_0254.JPG (236.54 КБ)
Изменено: Виталий - 05.01.2019 11:49:49
Цитата
Виталий написал:
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи в покраске каменной стены. Взялся за диораму (особого опыта нет), необходимо покрасить каменную стену в идеале ближе к реальной, ну или хотя-бы как на фото.
Заранее всем благодарен за дельные советы.
А где фото?  
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Гид по прокраске зданий от Миниарта   https://miniart-models.com/ru/painting-guide/  
Если вы не делаете ошибок, вы решаете слишком простые задачи, и это большая ошибка. - Фрэнк Вильчек.
Ну там вроде просто.
Базовый серый.
Потом -заливка углублений.
Потом полусухой кистью или масляной краской отдельные кирпичи высветлять/затемнять.
Потом припылить снизу.
___________________________________________
У будильников странноле понятие о гравитации -
они всё время падают на стену
Цитата
Михаил Кукота написал:
Ну там вроде просто.Базовый серый. Потом -заливка углублений. Потом полусухой кистью или масляной краской отдельные кирпичи высветлять/затемнять.Потом припылить снизу.
Ничего подобного.Совсем там не так все делается.Я эти диорамы и здания в Миниарте на коробки делал. :)  
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Ничего подобного.Совсем там не так все делается.Я эти диорамы и здания в Миниарте на коробки делал.  
Дмитрий, дайте сноску или расскажите.
Цитата
Виталий написал:
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Ничего подобного.Совсем там не так все делается.Я эти диорамы и здания в Миниарте на коробки делал.  
Дмитрий, дайте сноску или расскажите.