Тоже своего рода бархоут. Делать тем же способом, что и тонкие рейки, только поэтапно. Вымочили, задали меньший изгиб, и, каждые 5-7 минут сжимаете на больший изгиб.
Там будет проточена канавка под бушприт (в принципе она и сейчас есть,но буду уже дорабатывать по месту ) А сам он от низа фок мачты пойдёт не касаясь настила. Только начал немного понимать эту терминологию.
А Вы не пользуетесь книгой О.Курти "Постройка моделей судов?" Рекомендую.Очень полезная и уважаемая вещь.Ссылку,извините,дать не смогу, наберёте в поиске и будет Вам счастье...
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Так и вижу разговор двух матросов "Уважаемый коллега, не будете ли вы любезны освободить отверстие, занимаемое вами столь длительное время"
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Неа,никаких отверстий точно не будет. Во всяком случае пока не планируется. Вообще странно как то устраивать гальюн спереди.Это как писать против ветра.
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...
pepengogen пишет: Неа,никаких отверстий точно не будет. Во всяком случае пока не планируется. Вообще странно как то устраивать гальюн спереди.Это как писать против ветра.
Если ветер попутный, то - пОветру. БОльшее неудобство приносит встречный ветер.
Позвольте и мне вставить словечко. Древние были ведь не дураки. Именно поэтому на парусных судах отхожее место для команды и устраивалось на носу. Парусные суда, они ведь как ходили? В основном, именно - по ветру, т.е. основной их движитель, ветер, наполнял их паруса именно с кормовых румбов (конечно, за исключением различных манёвров и пр.). Куда сдувались запахи? Ответ - правильный. А на второй нюанс очень правильно обратил внимание уважаемый Dard77. А вообще-то, вот первое попавшееся фото. Именно так всё и выглядело. С уважением, Алексей.
Еще один довод. На известных типах судов каюта капитана расположена в кормовой части ((и офицеров тоже). Соответственно, логичное место расположения гальюна - в противоположной части судна.
Друзья,причём тут ветер?? Самая омываемая волнами часть,это нос корабля.Вот вам и ответ на все вопросы.С уборкой гальюна,таким образом,заморачиваться не надо P.S. Ждём дальнешего расказа о стройке))
Никому вертикальные доски на обшивке бака глаза не режут кроме меня?
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму: Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Doctor Evil пишет: Никому вертикальные доски на обшивке бака глаза не режут кроме меня?
Да, уважаемый Dr. Evil, хотя вертикаль глаза и не режет, но очень выделяется. ИМХО, медные/латунные петли на двери были бы весьма кстати, вместо горизонтальных деревянных планок (или поверх их). Масштаб вполне позволяет. + дверные кольца могут стать простым и важным украшением.
Дверные кольца будут обязательно. Что касается вертикальной обшивки,так обстоит дело на чертеже и мне так больше нравится-поэтому оставлю в таком виде.
Вы мне дорогие вот что лучше скажите. По плану на этом кораблике 20 орудий должно быть,как по вашему не многовато ли ? (в принципе в корме 4 орудия,2 можно убрать опять же с каждого борта по 2 убрать можно )
- А ты коня на скаку остановишь ? -С гранатомёта, за нефиг делать...