СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Привет, Миша. 80 см в длину... Высота - 12см. Придется покупать другую квартиру в перспективе Если бы делал полноценную диараму с учетом расстояний кораблей в ордере и расположения подлодки, то по площади - комната, не меньше....
Всем привет. Нужна Ваша помощь, коллеги.... Покопавшись и поискав инфу склоняюсь к мысли, что по состоянию на 42 год окрас и камуфляж эсминца имел такой цвет. до ватерлинии вроде кузбас-лаком покрывался. Правильно ли это, и каков цвет палубы этого периода? Спасибо заранее
Единственное описание окраски эсминцев из книги С. Балакина "Легендарные семерки":
Цитата: Кузбасслак" был разработан в СССР ещё перед войной. Представляет он собой густой лак чёрного цвета. Первоначально это был раствор каменноугольного пёка в органическом растворителе. С развитием нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности "Кузбасслак" стали делать из раствора битума в органических растворителях. На сегодняшний день "Кузбасслак" изготавливают с добавлением синтетических добавок, улучшающих блеск поверхностей и ускоряющих высыхание лака. Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_549015.html
Антон здравствуй. Скорее всего так и было, т.е. подводная часть черная- кузбасслак. Не вижу оснований не доверять приведенной тобой информации. А вот палуба.., могли и мазутом закатать..), ну тут уже наверное на твое усмотрение.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Привет, Саша. Да, я тоже склоняюсь к покраске подводной части в черный, ну или в черный с коричневым отливом. А палубу тогда в темно-серый получается... Интересно откуда взята вот такая схема окраски у 3Д-модели из игры?
Ух ты... футляр для хранения модели уже готов! Теперь дело осталось за малым-сам корабль собрать. Думаю, все коллеги-моделисты уверены в том, что он будет изготовлен на таком же высоком уровне, как и предидущий парусник. Удачи, Антон!
Ребята приветствую,обычно корабли с подводной и надводной части во время ВОВ красили в те принятые цвета,на флотах которых они базировались,и какие задачи выполняли. Антон так как "Гремящий" базировался на Северном флоте,а вода там в большинстве случаев по погодным условиям темная,то и днище тоже красили в черный цвет. Камо выполнен под колотый лед либо под скалы,но первый вариант (колотый лед) мной рассматривается более вероятным,так как есть синие полосы. Палуба скорее всего темно серая,у нас на флоте до конца войны вроде палубы красились в шаровый цвет.(где то читал,вроде у Бунича,в книге про Таллинский переход.) По крайней мере Англичане красили свои суда именно по такому ппринципу,не думаю,что наши красили,как то по другому. Вобшем,как то так.
Анатолий Арестов пишет: Ух ты... футляр для хранения модели уже готов! Теперь дело осталось за малым-сам корабль собрать. Думаю, все коллеги-моделисты уверены в том, что он будет изготовлен на таком же высоком уровне, как и предидущий парусник.
Удачи, Антон!
Привет, Толя. Спасибо. Тут одна подставка пока, еще без окраски и имитации волн...
Цитата
Jokker пишет: Камо выполнен под колотый лед либо под скалы,но первый вариант (колотый лед) мной рассматривается более вероятным,так как есть синие полосы. Палуба скорее всего темно серая,у нас на флоте до конца войны вроде палубы красились в шаровый цвет.(где то читал,вроде у Бунича,в книге про Таллинский переход.) По крайней мере Англичане красили свои суда именно по такому ппринципу,не думаю,что наши красили,как то по другому.
Привет. Спасибо. Да, я тоже склоняюсь к такой именно окраске надводной части: шаровый цвет разных оттенков (где-то немного с голубым отливом)
Антон Хотеев пишет: Привет, Саша. Да, я тоже склоняюсь к покраске подводной части в черный, ну или в черный с коричневым отливом. А палубу тогда в темно-серый получается...
Интересно откуда взята вот такая схема окраски у 3Д-модели из игры?
Антон, в пользу черного говорит и покраска "Марата", этот же период,что и постройка твоего эсминца, плюс Балтийский флот. Похоже, что все крупные балтийцы тогда кузбасслаком окрасили. А картинка из игры... Не стоит к ним серьезно относиться, уже неоднократно проверено)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Антон,то,что была серая палуба это 90% из 100% так как,это делалась для того,что бы с самолетов корабль был меньше заметен. Считалось,что на воде с серым цветом палуб корабль как бы сливается,хотя это мало помогало,их обычно выслеживали по инверсионному следу.
Jokker пишет: Ребята приветствую,обычно корабли с подводной и надводной части во время ВОВ красили в те принятые цвета,на флотах которых они базировались,и какие задачи выполняли.
Антон так как "Гремящий" базировался на Северном флоте,а вода там в большинстве случаев по погодным условиям темная,то и днище тоже красили в черный цвет.
Камо выполнен под колотый лед либо под скалы,но первый вариант (колотый лед) мной рассматривается более вероятным,так как есть синие полосы.
Палуба скорее всего темно серая,у нас на флоте до конца войны вроде палубы красились в шаровый цвет.(где то читал,вроде у Бунича,в книге про Таллинский переход.)
По крайней мере Англичане красили свои суда именно по такому ппринципу,не думаю,что наши красили,как то по другому.
Вобшем,как то так.
Причем тут цвет воды?. А как тогда покраска подводной части в красный, для действий в красном море?) Кузбасслак, как тогда решили, наиболее эффективно защищал подводную часть кораблей в условиях Балтийского моря и СЛО, плюс производство наладили в Ленинграде. И все..
Про камуфляж.. Какой нафиг колотый лед? Какие скалы? Единственное назначение такого вида камуфляжа - затруднить определение истинного курса и скорости корабля при атаке подводной лодкой. Все..)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр Бурков пишет: А как тогда покраска подводной части в красный, для действий в красном море?)
Чем красили подводную часть кораблей красного цвета,это свинцовый красный сурик разведенный с олифой,красили для защиты от коррозии в наиболее агрессивных и соленых водах южных морей. В Балтике и Северных морях концентрация соли не такая агрессивная,вот и красили куссбас лаком.
А как тогда покраска подводной части в красный, для действий в красном море?)
Чем красили подводную часть кораблей красного цвета,это свинцовый сурик,красили для защиты от коррозии в наиболее агресивных и соленых водах южных морей.
Ну да," Севастополи" как раз и предназначались для действий в агрессивных южных морях, поэтому им и покрасили подводную часть в красный..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Виписка из правил покраски Военных судов: По окончании очистки приступают, к окраске подводной части. Вопрос о том, какими красками лучше всего пользоваться для окраски подводной части, зависит от того, в каких водах будет плавать корабль; при плавании кораблей в пресной или мало соленой воде для окраски практикуется применение лаковых красок. Достоинством их является то, что они очень быстро высыхают и дают гладкую поверхность, что особенно важно для быстроходных судов; кроме того, они при высыхании дают водонепроницаемую пленку. Наибольшим применением для этой цели у нас пользуется так называемый кузбасский лак. Последний предварительно подогревают. Вся поверхность покрывается толстым слоем кузбасского лака. Он держится долго, если дать окрашенной поверхности постоять не менее двух суток до заполнения дока.
Подводная часть кораблей, плавающих в очень соленой воде, окрашивается большей частью патентованными красками, имеющими в своем составе ядовитые вещества, препятствующие обрастанию ее ракушками и водорослями. Окраску подводной части, как и всякую окраску, лучше всего производить в сухую, теплую погоду. Покраска в морозную погоду не рекомендуется.
Виписка из правил покраски Военных судов: По окончании очистки приступают, к окраске подводной части. Вопрос о том, какими красками лучше всего пользоваться для окраски подводной части, зависит от того, в каких водах будет плавать корабль; при плавании кораблей в пресной или мало соленой воде для окраски практикуется применение лаковых красок. Достоинством их является то, что они очень быстро высыхают и дают гладкую поверхность, что особенно важно для быстроходных судов; кроме того, они при высыхании дают водонепроницаемую пленку. Наибольшим применением для этой цели у нас пользуется так называемый кузбасский лак. Последний предварительно подогревают. Вся поверхность покрывается толстым слоем кузбасского лака. Он держится долго, если дать окрашенной поверхности постоять не менее двух суток до заполнения дока.
Подводная часть кораблей, плавающих в очень соленой воде, окрашивается большей частью патентованными красками, имеющими в своем составе ядовитые вещества, препятствующие обрастанию ее ракушками и водорослями. Окраску подводной части, как и всякую окраску, лучше всего производить в сухую, теплую погоду. Покраска в морозную погоду не рекомендуется.
..и что,как это связано с .." так как "Гремящий" базировался на Северном флоте,а вода там в большинстве случаев по погодным условиям темная,то и днище тоже красили в черный цвет. "....?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
У англичан,многие эскортные корабли ходившие как в Северной Атлантике,так и полярные конвои, днища первоначально окрашивалось тоже в красный цвет о чем свидетельствует многочисленные фото и боковики,но после 1942 года стали красить тоже как наши в черный цвет,вот я и подумал,что покраска днища еще связана с цветом воды так сказать для своеобразного камуфляжа. Да и после войны на тех же семерках днище окрашивалось уже в красный.
Не поленился залез в коробку "Моделиста" с Разумным. Нашел там некоторые распечатанные материалы ( в частности статья из Моделист-Конструктор №5, год не знаю). там есть ссылка на окраску Гремящего: книга "Корабли-герои" ДОСААФ СССР 1970. Можно поискать. По инструкции на Разумный ниже ватерлинии - красный. З.Ы. Быстренько посмотрел в Гугле. Ссылку на скачивание у меня провайдер блокирует.
Владимир62 пишет: Не поленился залез в коробку "Моделиста" с Разумным. Нашел там некоторые распечатанные материалы ( в частности статья из Моделист-Конструктор №5, год не знаю).
там есть ссылка на окраску Гремящего: книга "Корабли-герои" ДОСААФ СССР 1970. Можно поискать.
По инструкции на Разумный ниже ватерлинии - красный.
Привет, Володя. В принципе противоречия нет, - эсминец построен на Дальнем востоке, окраска могла быть красной или зеленой....:
Нашел кое-какую инфу... "Окраска остальных элементов корабля: палуба - первоначально шаровая, впоследствии - серо-зеленая; якоря, цепи, шпили, кнехты, киповые планки, стволы пулеметов и 37-мм орудий, бомбометы и глубинные бомбы - черные; ватерлиния и верхняя часть спасательных кругов - белые; пожарные системы, огнетушители, левый ходовой огонь, эмблема (пятиконечная звезда) и нижняя часть спасательных кругов - красные; правый ходовой огонь - зеленый; винты - бронза; название и герб на транце - золоченые. На некоторых элементах корабля (клюзы, кнехты, якоря) можно имитировать ржавчину - этот прием нередко придаёт модели более эффектный вид. "
Jokker пишет: У англичан,многие эскортные корабли ходившие как в Северной Атлантике,так и полярные конвои, днища первоначально окрашивалось тоже в красный цвет о чем свидетельствует многочисленные фото и боковики,но после 1942 года стали красить тоже как наши в черный цвет,вот я и подумал,что покраска днища еще связана с цветом воды так сказать для своеобразного камуфляжа.
Да и после войны на тех же семерках днище окрашивалось уже в красный
..)
На самом деле, по покраске подводной части кораблей нужно понимать хронологию появления днищевых красок, их состав и сопутствующие им цвета при данном составе,те или иные решения при применении различных корасок и такой немаловажный фактор как цена данного типа краски.
Нужно понимать, что применение кузбасслака на советском флоте обуславливается его отличным соотношением цена-качество, на тот период для страны это было очень важно.
Антон Хотеев пишет: Нашел кое-какую инфу... "Окраска остальных элементов корабля: палуба - первоначально шаровая, впоследствии - серо-зеленая; якоря, цепи, шпили, кнехты, киповые планки, стволы пулеметов и 37-мм орудий, бомбометы и глубинные бомбы - черные; ватерлиния и верхняя часть спасательных кругов - белые; пожарные системы, огнетушители, левый ходовой огонь, эмблема (пятиконечная звезда) и нижняя часть спасательных кругов - красные; правый ходовой огонь - зеленый; винты - бронза; название и герб на транце - золоченые. На некоторых элементах корабля (клюзы, кнехты, якоря) можно имитировать ржавчину - этот прием нередко придаёт модели более эффектный вид. "
Это Балакин С.А. конкретно про Разумный писал. Как раз в статье из Моделист_Конструктор.
Это Балакин С.А. конкретно про Разумный писал. Как раз в статье из Моделист_Конструктор.
Так точно! Но думаю вполне применимо к Гремящему тоже, только палуба скорее всего шаровая.... И название корабля, судя по сохранившимся фото тоже имеет шаровый цвет. Хотя.... а может это бронза? Буквы вроде имеют объем.... Жаль, если так. - декали я уже заказал серые