Кирилл Шабанов пишет: На фото Катти,что Юрий постил выше,
паруса убраны и уложены поверх реев...а не снизу,как у тебя...
и смотрятся намного компактнее!
я полагаю в случае с клиппером,это существенный момент,который надо постараться воспроизвести...
Приветствую Кирилл , я полностью с тобой согласен, тем более Юра мне об этом уже писал. Я решил оставить так, пусть будет середина процесса как Юрий сказал, если поверх реев то их и не видно будет за марселями
Привет, конечно есть... просто два варианта, либо пытаться показать паруса ближе к тому ,как оно в реальности выглядит- тут надо ориентироваться на прижизненные фото клипперов,или реплик с соотв. парусным вооружением.,как там паруса смотрятся под ветром...либо сделать как нравится лично автору... я б делал ,чтоб реальность присутствовала,насколько возможно,а то странно получается, столько внимания переделкам,чтоб набор подогнать к тому,что есть на самом деле,а паруса вроде как уже не из этой оперы...? но это лишь моя личная точка зрения...
Кирилл Шабанов пишет: эффектнее смотрится если реи все развернуть от перпендикуляра к ДП....тогда пространство между мачтами не будет смотрется таким пустым,с большинстыа ракурсов...там на представленных моделях,есть еще неточности в такелаже...вроде как брасы не совсем корректно проведены...
мне лично ,вот эти варианты парусатые больше нравится
Здравствуй Кирилл ! спасибо за фото, но на этих фотографиях паруса тоже слегка надутые. Может быть я и не прав потому , что к флоту не имею никакого отношения , но под действием ветра паруса должны хоть и немного но быть выпуклыми (надутыми) просто в 18 веке на клиперах они были более плоскими чем на кораблях более ранних веков, а когда корабль шел в безветренную погоду то они были абсолютно прямыми, потому что сделать абсолютно прямые паруса (которые под воздействием ветра остаются прямыми) согласно физике - это безумство. Повернуть реи я уже не смогу они у меня приклеены к мачтам потому, что пластмассовые.
Привет, да это так у меня...общие рассуждения...что имело бы смысл делать их менее надутыми,чем сейчас получилось...не абсолютно плоскими конечно по идее средняя часть паруса должна быть чуть более выпуклой,по сравнению с боковыми шкаторинами...но что есть,то -есть....хорошо получается, Успехов!!!
то о чем я говорю,хорошо видно на фотке баркентины ,со всеми поставленными парусами,в ветке по Эсмеральде...тихая погода,все паруса поставлены,середина выпуклая,с ветром,боковые шкаторины,под натяжением шкотов-почти прямые...
у Вас картинка несколько другая получилась..не очень реальная...
Кирилл Шабанов пишет: то о чем я говорю,хорошо видно на фотке баркентины ,со всеми поставленными парусами,в ветке по Эсмеральде...тихая погода,все паруса поставлены,середина выпуклая,с ветром,боковые шкаторины,под натяжением шкотов-почти прямые...
у Вас картинка несколько другая получилась..не очень реальная...
надо попробовать добится такого внешнего вида...по своему опыту знаю,что ткань пропитанная пва весьма пластична и отчасти держит форму,если ее даже слегка растянуть пальцами....сейчас паруса получились,как будто лист картона согнули по длине и вставили между реями...
Всем Доброе время суток ! На выходных удалось установить два верхних марселя как посоветовал Кирилл, нижние переделать не смог начал снимать , сломал рею, поэтому решил оставить как есть. Вот что получилось
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Здравствуйте Уважаемые коллеги ! Поздравляю Вас с наступающими праздниками ! Подскажите пожалуйста как лучше сделать: 1 Бизань и кливера как крепить с помощью металлических ракс или слаблинием ? 2 Грот - трисель ставить в развернутом состоянии, убранном состоянии или не ставить его т.к гроты у меня тоже в убранном состоянии
Приветствую. Кливера и стаксели через раксы. Бизань и грот трисель крепятся к гафелю сегарсами, нижняя шкаторина не закреплена (натянута шкотом), передняя - ревантами к лееру на мачте С праздниками взаимно!
Привет, мне тоже понравилось! держи чтоб из рук не упорхнула! по особенностям установки парусов -мне кажется надо смотреть только ту инфу,что относится к Катти Сарк...в книжке Кэмпбелла рассматривается как правило несколько типовых вариантов... Антон наверняка уже собаку съел на такелаже Катти...если лень самому литературу листать,то прислушивайся к его советам! будет потом с кого спросить,если что... архив с инфой по клиперам,здесь оставил...мож что пригодится... https://cloud.mail.ru/public/GbcS/NmcXgPAZh
Кирилл, если быть совсем точным - ползуны видимо ходили по ликпазу гафеля. Но поскольку выполнить это в мелком масштабе очень сложно и точной информации со схемой я не нашел,- то остановился на варианте с сегарсами. От истины он недалек
Да...может быть...и так...не копал настолько глубоко... конечно в 96м масштабе этими вопросами надоть вплотную заниматься...для мелочи наверное вариант с hoops приемлем...опять же, можно сослаться на Кэмпбелла...
сейчас посмотрел на его схему такелажа Катти...там всего один цепной lift нарисован,на ноке закрепленный,в отличии от опускаемого гафеля на его реконструкции типичного чайного клипера Foochow... так что твой вариант очень даже подходящий...
по особенностям установки парусов -мне кажется надо смотреть только ту инфу,что относится к Катти Сарк...в книжке Кэмпбелла рассматривается как правило несколько типовых вариантов...
Антон наверняка уже собаку съел на такелаже Катти...если лень самому литературу листать,то прислушивайся к его советам!
будет потом с кого спросить,если что...
архив с инфой по клиперам,здесь оставил...мож что пригодится...