Сергей Петров пишет: Добрый вечер друзья! Сегодня попробовал немного затонировать корпус. Но такое ощущение что "переборщил". "Состарил" слишком сильно. Наверно больше "грязи" получилось. На фото не очень то видно. Скорее всего буду перекрашивать. Зацените.
Так же покрасил и состарил переборку. Вот её вроде бы нормально сделал. Осталось только застеклить.
Поставил юферсы, и загородил места вставки планкой-регелем. Вот теперь увидел что петельки оковки юферсов немного разные. Но это не очень страшно.
Привет всем! Продолжаю пилить Бонапарта. И сразу возникает вопрос. Нужно ли красить петли на крышках пушечных портов, или оставить так как сейчас? Крышки ещё будут тонироваться. И второй вопрос. В каком положении должна фиксироваться крышка? В наклонном или перпендикулярном к борту. Я тут картинку нарисовал, ну прям настоящий Пикассо . Но картинка для одностворчатой крышки. И двустворчатой крышки нужно положение. У бонапарты верхний дек двустворчатые, а нижний дек одностворчатый вид крышек. Производитель предлагает перпендикулярно поставить.
Вообще - под углом вверх, вертикально до упора вниз. Но тут еще вопрос- а не полинился ли производитель обратную сторону крышек сделать? Тогда, размещая их горизонтально, он так ныкает плохо сделанную сторону
[QUOTE]Юрий Сорокин пишет: Вообще - под углом вверх, вертикально до упора вниз.
Но тут еще вопрос- а не полинился ли производитель обратную сторону крышек сделать? Тогда, размещая их горизонтально, он так ныкает плохо сделанную сторону [/QUOTE Конечно ныкает. Расшивка под дерево только с внешней стороны крышки. А с внутренней стороны тишь да гладь.
Юрий Сорокин пишет: Вообще - под углом вверх, вертикально до упора вниз.
Согласен.
Цитата
Сергей Петров пишет: Нужно ли красить петли на крышках пушечных портов
Я так полагаю кода смонтируешь под углом петель вообще видно не будет. А если будет видно, то лучше покрасить.
Цитата
Сергей Петров пишет: Производитель предлагает перпендикулярно поставить.
Я думаю это решение производителя сделано для упрощения и механической надежности.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Сергей Петров пишет: А с внутренней стороны тишь да гладь.
Можно расшивку под доски нарезать, если размер позволяет.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь привет! Я собираюсь поставить как вариант №1 на моём рисунке. Так что видно будет. А фразу " под углом вверх, вертикально до упора вниз" я вообще не понял. Объясните двоешнику. А размер одной крышки порта 6 на 8 мм. а половинок 6 на 5 мм. крышка здесь вклеивается во внутрь порта.
Понятно. Значит теперь надо думать как крепить нижнюю створку. Потому что придется срезать на крышке то место которое вставляется в внутрь порта. И изнутри крышка гладенькая. Максимум что можно сделать это наметить доски. Крышка толщиной в один миллиметр.
Наклей внутреннюю сторону - крышки портов всегда были двухслойными. И толщину наберешь, и вид будет нормальный.
Внешняя сторона = обшивке (по ширине и количеству досок) Внутренняя - поперек (т.е. вертикально) и обычно - толще нарушжней стороны. Т.е. служэила своего рода каркасом. Плюс она немного меньше, дабы крышка укладывалась в четверть на раме порта.
Привет, Сергей. Я думаю как на твоем рисунке - это правильно. Расшивку- наждаком сперва крупным, потом мелким, можно еще до этого скрайбером сами доски прочертить. А как ты их к борту планируешь крепить? Петли или просто приклеишь?
Сергей Петров пишет: Потому что придется срезать на крышке то место которое вставляется в внутрь порта.
Я думаю полностью срезать не надо. Оставить примерно 0,5 мм и этим выступом вставить во внутрь. Это даст дополнительную механическую надежность стыковки. Я на Короле Солнце на внутреннюю сторону приклеивал шпон. Вот тут немного про артиллерию http://karopka.ru/forum/forum237/topic12905/
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
День добрый! Продолжаю потихоньку пилить Бонапарту. Из-за отсутствия времени стройка движется черепашьими темпами. С пушечными портами впал в какой то ступор и застрял на них. Ну вот, чуток сдвинулось. По совету Юрия откинул нижний полупортик до упора. Верхний сидит в своём пазу. Доски обшивки на портиках наметил, а вот изобразить структуру дерева не получается, слишком тонко. Нижние полупортики приляпал на ЦА, так что отодрать безболезненно не получится. Поэтому оставлю так. Сейчас займусь проводкой талей и крышками на нижнем деке. Вернее наоборот. Вот что получилось. Хрен его знает, так вроде смотрится. Зацените.
Сергей Петров, пара вопросов. 1. У тебя петли верхних крышек из травления?! Сделай фото сверху, пожалуйста. 2. Что за отверстия под русленями? Много и большие.
Дим это не травление, это литьё на самой крышке. А все эти дырки это место посадки родных вант путенсов, которые отлиты вместе с вантами. Все дырки загородятся, их видно не будет.
дерево можно при окраске изобразить с помощью ПВА: наносишь тонкий слой, а потом стираешь вдоль волокон жесткой кистью - получаются прожилки из остатков ПВА, которые дадут после окраски эффект древесных волокон. Только стоит на кошках тренироваться, ессно
Крышки хорошо получились. Тросы талей поставишь - вообще как настоящие будут.
Кстати, хочу отметить, что в верхних крышках портов (которые сохранились и не заменены на щиты) - круглые иллюминаторы. Достаточно, кстати, частое явление в то время. Как пример - наша "Паллада".
Юра, спасибо за фото. Мне его уже выкладывали в начале этой сказки. Да, зрелище грустное. Но зато я понял зачем нужна одна большая дырка между грот и бизань русленями, на уровне нижнего дека. Это якорный клюз кормового, станового якоря. По инструкции там крепится якорь на подставке, около бизань руслени. На фото её (подставку) видно. И даже видно цепь свисавшую из клюза. Там ещё вторая цепь есть, но я не знаю зачем она. Так вот, вывод: якорь на подставке есть, клюз якорный есть, а цепи по инструкции нет. О-как. Ну и иллюминаторы я сверлить не буду, уже поздно. На сегодняшний вечер поставил тали на крышки пушечных портов нижнего дека. Вот что получилось.
Клюз меня тоже озадачил, думал - это уже на него в роли блокшкива сделали, а оказывается - конструктивная штука... Я не знаю про цепи Будь там трос, он не постоянно на якоре. А вот цепь могли и постоянно держать. На фото, мне кажется, цепь одна: она идет из клюза в воду, оттуда - в порт, внутри корпуса идет к другому порту у клюза, и оттуда вверх, к креплению якоря (который, чудя по всему, утащили на метал пионеры, а вот на цепь их не хватило)
Клюз меня тоже озадачил, думал - это уже на него в роли блокшкива сделали, а оказывается - конструктивная штука...
Я не знаю про цепи Будь там трос, он не постоянно на якоре. А вот цепь могли и постоянно держать.
На фото, мне кажется, цепь одна: она идет из клюза в воду, оттуда - в порт, внутри корпуса идет к другому порту у клюза, и оттуда вверх, к креплению якоря (который, чудя по всему, утащили на метал пионеры, а вот на цепь их не хватило)
Скорее всего ты прав. Это одна цепочка. Но я теперь хотя бы знаю что делать. Спасибо.
Здравствуйте господа! В связи с Новогодними праздниками, стройка на недельку замораживается, у меня стол забирают, для гостей. Ну и ладно, подождём. А пока хочу немного похвалится. Сегодня заказал себе как бы подарок на Новый год. Короче, это "Конституция" от Имай. Длина 736 мм, высота 546 мм. О-как. Я и не знал что она там есть. Жду посылку к концу января, из-за праздников. Как придет сделаю обзор.