Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 След.
RSS
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
А вдогонку несколько вопросов.  На фото модели корабля показана ватерлиния покрашенная красным цветом. Днище медное. Может покрасить ватерлинию в белый, под цвет бортовых полос? И ещё вопрос. Как по тем годам красился проём пушечного порта? В красный? Например как делает Геннадий на Сан Фелипе? На готовой модели вроде бы всё чёрное. Как красилась внутренняя сторона крышки пушечного порта? С привязкой на середину 19 века. Вопросов море! И в инете везде разные ответы. Что на это думает многоуважаемое сообщество?
Пользователь добавил изображение
1 (2).jpg (107.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (131.73 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет! Не знаю насколько подходит в данном случае...
Пользователь добавил изображение
Аскольд.jpg (142.29 КБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Сергей  Петров пишет:
А вдогонку несколько вопросов.  На фото модели корабля показана ватерлиния покрашенная красным цветом. Днище медное. Может покрасить ватерлинию в белый, под цвет бортовых полос? И ещё вопрос. Как по тем годам красился проём пушечного порта? В красный? Например как делает Геннадий на Сан Фелипе? На готовой модели вроде бы всё чёрное. Как красилась внутренняя сторона крышки пушечного порта? С привязкой на середину 19 века. Вопросов море! И в инете везде разные ответы. Что на это думает многоуважаемое сообщество?

Моё частное мнение по ватерлинии: думаю белой более правильно. Или вообще не отбивать. Красная ватерлиния не смотрится.
У Будрио в книге про BonHomm Richard было указание, что боковые и внутренние поверхности пушечных портов и люков окрашиваются в цвет трюмов, т.е. в применение к BHR это охра. Но это применительно к концу 18 века...
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
По поводу ватер линии согласен с Дмитрием, а по поводу пушечных портов даже не знаю.
Белый, зеленый, светлая охра - в 19 веке от практики "что бы кровь не видна была" отошли. У большинства наших кораблей XIX  - внутренний борт и порты выкрашены в светло-зеленый.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Всем, привет!
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Белый, зеленый, светлая охра - в 19 веке от практики "что бы кровь не видна была" отошли. У большинства наших кораблей XIX  - внутренний борт и порты выкрашены в светло-зеленый.
Согласен. И не только у наших. Вообщем в цвет внутреннего борта.
Красная полоса по ватерлинии, на сколько я понял по Конституции, это защитная краска по краю медной обшивки. Я думаю ее рисовать не надо. Может я и ошибаюсь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Может покрасить ватерлинию в белый, под цвет бортовых полос?
Я думаю обычный стык черной окраски с медной обшивкой, как любой другой фрегат или линкор того периода времени.
Изменено: Игорь Шейнин - 30.11.2015 01:59:15
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Здравствуйте коллеги! Игорь, значит просто состыкуем медный цвет днища, с чёрным цветом борта.Я тоже думаю что красная полоса здесь не к месту, а белая слишком яркая. Хотя на корпусе чётко обозначен бархоут, означающий ватерлинию.
Сегодня пробовал собрать вант-путенс. Обжёг только оковку юферса, и красить его не буду, цвет хороший. Осталось попробовать обжечь остальное. Но пока не сделал, посмотрите может что не так.
И ещё. на фото с юферсами видно что на грот руслени будет 8 вантин и 4 фордуны. Но места под фордуны дано так мало, что 4 юферса не влезают вообще. Извечный вопрос-Что делать? Заменить юферсы на более мелкие (основные 3,5 мм ). Так они с оковкой тоже не влазят. Что посоветуете?
Рисунок
1.jpg (144.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (137.84 КБ)
Рисунок
DSC05948.JPG (162.92 КБ)
Рисунок
DSC05950.JPG (163 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
С этой проблемой и в реальности сталкивались. Решение простое до безобразия: фордуны идут вторым рядом - ближе к борту.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
С этой проблемой и в реальности сталкивались. Решение простое до безобразия: фордуны идут вторым рядом - ближе к борту.
Юра привет! Даже если расположить юферсы фордун ближе к борту, то второй ряд будет залезать за первый, а, это не очень айс.
Ещё как вариант, убрать последнюю вантину, и за счёт этого распределить юферсы фордун на оставшуюся часть руслени. Как Вам такая мысля? И главное места хватит.
Я не волшебник, я  только учусь.
Не знаю, если честно. На фото места на руслене вроде как с запасом, для второго ряда. Но если никак не лезет - можно попробовать без последней ванты сделать. Но вообще, сколько смотрел - всегда там все очень плотно в XIX веке всё стоит.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Сергей  Петров, приветствую. На чертежах Будрио к моему Ричарду на гроте 7 вант и 3 фордуна. Ты посмотри откуда идут фордуны. Если есть два фордуна с одной точки крепления, то можно попробовать сократить число фордунов. В противном случае лучше сокращать ванты.
Архив чертежей парусников на mail.ru.
Архив книг по парусникам на mail.ru.
Сайт Парусный моделизм.
Привет, Сергей.А оковка из чего - степлер? Попробуй оковку тоньше, а юферсы на фордуны- 2,5 мм, такие есть. Они тебе кстати и на верхние стень-ванты пойдут, там юферсы обычно меньше нижних...
У меня планируется та же беда - все в самый притык cry1
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
Сергей  Петров,  приветствую. На чертежах Будрио к моему Ричарду на гроте 7 вант и 3 фордуна. Ты посмотри откуда идут фордуны. Если есть два фордуна с одной точки крепления, то можно попробовать сократить число фордунов. В противном случае лучше сокращать ванты.
Дим привет! Всё дело в том что у меня то и чертежей на него нет. Вчера вечером сидел и высчитывал. По всем параметрам мне легче убрать одну вантину. Производитель даёт на фок 7 вантин, на грот 8, а на бизань 6. Если убрать то получится соответственно 6, 7, 5. Мне кажется этого хватит за глаза.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет, Сергей.А оковка из чего - степлер? Попробуй оковку тоньше, а юферсы на фордуны- 2,5 мм, такие есть. Они тебе кстати и на верхние стень-ванты пойдут, там юферсы обычно меньше нижних...

У меня планируется та же беда - все в самый притык  
Антон привет! Оковку я делал из проволоки 0,6 мм. Среднее звено это скоба от степлера. А нижняя часть колечко, такие я на клюзы ставил. Другие юферсы я пробовал 2 мм. Я их специально закупил для стень вант. Их примерял-тоже херня получается. Так что самый лучший для меня вариант это убрать одну вантину. (hi) Щас ухожу на работу, набрал с собой проволоки, инструмент, и буду гнуть оковку. И ещё надо пронагелевать палубу. В эфир выйду завтра утром. Пока.
Я не волшебник, я  только учусь.
Доброе утро коллеги! Вчера на работе нагнул оковки юферсов, но только на ванты. Потому что на фордуны идут другие места креплений. На фото видно. Нижний ряд отверстий это ванты, а верхний фордуны. Наверно на фордуны придётся делать цельный вант путенс, как на фото.
Покрасил внутренний борт и рамы пушечных портов в белый цвет. Следующий ход, это подгонка русленей под юферсы и подготовка крышек пушечных портов, т.е. сверление и покраска.
Рисунок
DSC05963.JPG (164.13 КБ)
Рисунок
DSC05964.JPG (165.17 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 03.12.2015 10:33:10
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет. Нормально смотрится.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Наверно на фордуны придётся делать цельный вант путенс, как на фото.
Я так и делал у себя, по другому никак.... Вант путенс сквозь руслень проходит. Главное хвостик хорошо закрепить
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет. Нормально смотрится.

Цитата
Сергей  Петров пишет:

Наверно на фордуны придётся делать цельный вант путенс, как на фото.

Я так и делал у себя, по другому никак.... Вант путенс сквозь руслень проходит. Главное хвостик хорошо закрепить
Привет Антон! Спасибо!
Но это только на фордуны. Хвост мы прикрутим, не переживай! 8(-)
Я не волшебник, я  только учусь.
Пользователь добавил изображение
Не знаю, будет ли полезной эта информация, но вот ссылки по "Наполеону", которые удалось нарыть.

Статья на английской Википедии "вообще": https://en.wikipedia.org/wiki/French_ship_Napol%C3%A9on_(1850)
Она же - на французском (не сравнивал, есть ли разница) - https://ca.wikipedia.org/wiki/Napol%C3%A9on_(1852)
Отклоненная статья - тут есть названия и информация по систершипам (всего в серии было 9 кораблей), и вообще, всякие полезные ссылочки внизу - рекомендую  (bay) https://en.wikipedia.org/wiki/Draft:Napoleon-class_ship_of_the_line
По систершипам можно чертежи и картины пробовать искать - расширяет глубину выборки, так сказать.
Ссылка на использование заглавной картинки - может что удасться нарыть интересное  :) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:TheNapoleonAtToulonIn1852ByLauvergne.jpg

Ну, и в Морском Атласе есть 90-пушечник, надо сравнить - мне кажется, он из более ранней серии, но... Вроде, как в Атласе есть и паровые фрегаты, и разрезы по палубам. МОгу выложить куда-нибудь, может что полезное найдется.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Сорокин - 03.12.2015 15:39:41
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
и еще ссылочка с инфой по классу http://www.shipscribe.com/marvap/133a.html
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Юра привет! Спасибо за информашку. Выложи если есть что.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Выложи если есть что.

Да нет ничего особо по этому периоду - сам мучаюсь.
Вот Атлас, из которого выше картинку привел, больше пока ничего.  unk()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Цитата
Сергей  Петров пишет:

Выложи если есть что.



Да нет ничего особо по этому периоду - сам мучаюсь.

Вот Атлас , из которого выше картинку привел, больше пока ничего.  
Спасибо и на этом!
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем доброго утра! Коллеги подскажите пожалуйста в какой цвет красились рустерные решётки? Раньше я красил их в светлую охру. А сейчас даже и не знаю unk() .
Я не волшебник, я  только учусь.
Везде, где я смотрел, решетки - темного древесного цвета, темнее палубы, может быть - с пропиткой, или под лаком.
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Везде, где я смотрел, решетки - темного древесного цвета, темнее палубы, может быть - с пропиткой, или под лаком.
Юра привет! Спасибо! Я тебя понял. Попробуем древесный с тонировкой.
Я не волшебник, я  только учусь.
Добрый вечер друзья! Сегодня попробовал немного затонировать корпус. Но такое ощущение что "переборщил". "Состарил" слишком сильно. Наверно больше "грязи" получилось. На фото не очень то видно. Скорее всего буду перекрашивать. Зацените.
Так же покрасил и состарил переборку. Вот её вроде бы нормально сделал. Осталось только застеклить.
Поставил юферсы, и загородил места вставки планкой-регелем. Вот теперь увидел что петельки оковки юферсов немного разные. Но это не очень страшно.
Рисунок
DSC06022.JPG (164.63 КБ)
Рисунок
DSC06024.JPG (164.74 КБ)
Рисунок
DSC06025.JPG (164.43 КБ)
Рисунок
DSC06027.JPG (162.83 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 07.12.2015 20:23:43
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей,Да что-то и не заметно ,что переборщил
Изменено: Александр Рудаков - 07.12.2015 21:17:25
Вот я тоже не вижу "грязи" - может просто неравномерно получилось, при взгляде невооруженным глазом?
Смотрю на фотки - тоже хочу себе такой Наполеон в коллекцию. Эх ,что же я его тогда не купил...  crezy Правда, тогда бы не было этой Сказки  );
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Сергей, привет! По этим фото трудно сказать. Маленькие. И надо целиком корпус рассматривать.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем привет! Я всё таки попробовал один борт перекрасить. Слегка прошелся ваткой с ацетоном по белым полосам, для снятия лака, и почти "сухой"кистью прошелся заново. Получил то что хотел, чуть состаренную краску. Осталось залачить.Попозже выложу фото  при дневном свете.
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат