Радует, что стройка продолжается
Albatros от OcCre
15 марта 2015 года, 15:47
|
|
|
|
19 марта 2015 года, 2:08
Еще одно фото...
Изменено: |
|
|
|
6 апреля 2015 года, 17:47
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давно ничего не писал, так как отпуск кончился и началась работа... Но стройка продолжалась, и Альбатрос двигался вперед с попутным ветром
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
6 апреля 2015 года, 17:48
Еще немного в качестве фотоотчета...)
|
|
|
|
6 апреля 2015 года, 18:39
Какая красота получается!
![]() |
|
|
|
6 апреля 2015 года, 20:18
[QUOTE]Геннадий пишет:
Какая красота получается! Геннадий, спасибо! |
|
|
|
6 апреля 2015 года, 23:44
Привет Алексей!
Мне тоже нравится, чем больше добавляется такелажа, тем меньше обращаешь внимание на мелкие недочёты и упрощения..... шлюпка - вообще класс получилась, паруса тоже по-моему отличные! единственное замечание (ты ж знаешь ![]() ![]() ![]() А вообще считаю, что ты молодец, все детали такелажа подробно стараешься воспроизвести! Это правильно! ![]() п.с. у наших с тобой кораблей проводка такелажа и все мачты и реи практически одинаковые, с небольшими совсем отличиями.... я на своём только до фор-стень вант добрался, а ты вон сколько всего уже по-навешал, продуктивно работаешь! ![]() |
|
|
|
7 апреля 2015 года, 0:33
Сергей, спасибо! Хорошая оценка от такого мастера, как ты, особенно ценна
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
7 апреля 2015 года, 2:35
Что-то с планширем шлюпки случилось, он уже чем должен быть спереди.
И по размерам шлюпка станет на ростры? |
|
|
|
7 апреля 2015 года, 11:16
[QUOTE]ВерфьНаСтоле пишет:
Что-то с планширем шлюпки случилось, он уже чем должен быть спереди. И по размерам шлюпка станет на ростры? шлюпку планирую подвесить на шлюп-балки на корме |
|
|
|
8 апреля 2015 года, 0:49
![]() |
|||
|
|
8 апреля 2015 года, 15:34
Алексей добрый день.
Парус смотрится (не смотря на плотность материала) как форму делали??
Изменено:
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|
|
|
8 апреля 2015 года, 17:25
Михаил, приветствую вас! Парус пропитывал в сильно разведенном ПВА и потом сушил на стеклянной банке, чтобы придать выпуклую форму.
|
|
|
|
8 апреля 2015 года, 21:10
неплохо получилось, я феном выводил, но не равномерно получалось
ПИНТА завершена
НИНЬЯ завершена Санта Мария в процессе |
|||
|
|
9 апреля 2015 года, 0:43
Спасибо!
|
|
|
|
10 апреля 2015 года, 19:47
Всем доброго времени суток! Такелажные работы на Альбатросе продолжаются: установлены косой фок и булини для фор-марса. Теперь очередь за брасами - хочу прямые паруса несколько развернуть относительно корпуса. Мне кажется, так будет более выигрышно смотреться в последующем... Посмотрим, что получится
![]() |
|
|
|
10 апреля 2015 года, 20:05
Очень красиво!
|
|
|
|
10 апреля 2015 года, 20:42
|
|||
|
|
10 апреля 2015 года, 22:42
Привет Алексей!
сначала хотел просо похвалить твою работу, но опять не удержался от гундосых ворчаний, ты уж меня дурака прости.... ![]() на мой взгляд переразмерена ширина полотнищ и шкаторин раза в полтора-два, и косой фок узковат немного в ширину.... и шкотов (что оттягивают в нужную сторону нижний задний угол паруса) наверное должно быть два, с обеих сторон, чтобы управлять парусом...... и фок-мачта всё-таки заметно наклонена к носу.... ![]() но в целом, согласен, смотрится вполне даже сомпатично..... и ещё вопрос ко всем коллегам: не совсем понятно, почему оба грота-штага натянуты?..... левый же штаг, в таком положении косого фока, не даст нормально управлять этим парусом...... по-идее, с той стороны, в которую повёрнут косой фок, грота-штаг ослаблять должны, иначе парус в него упрётся..... или шкотовый угол, при помощи шкота перекидывали через грота-штаги, при перекладке паруса на другой борт? или и так и эдак делали, в зависимости от угла поворота паруса? ![]() |
|
|
|
10 апреля 2015 года, 23:56
Сергей, приветствую! Отвечаю по порядку:
1. паруса поставил те, что предлагает изготовитель, ибо сам не уверен, что сделаю лучше... думаю, что швея из меня никакая ![]() ![]() 2. шкотов фока действительно два, просто задействован только тот, что по левому борту; по правому борту фока-шкот просто уложен на палубу 3. а из второго ответа вытекает ответ на третий вопрос: при смене курса шкотовый угол фока просто перекладывали через грот-штаг, используя правый или левый шкот Сергей, спасибо за внимание к мелочам - это помогает в работе ![]() |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 0:20
насколько это под удобно и вообще реально делать при хорошем ветре, а ещё зацепится если чем.....? ![]() может проще сам штаг с нужной стороны ослабить и дать дорогу парусу? ![]() почему внимание обратил на это, у меня ж почти точно такое же парусное вооружение, а как делать буду, нет уверенности..... |
|||
|
|
11 апреля 2015 года, 0:25
п.с. у меня устойчивое ощущение, что что-то мы с тобой тут не учли, чего-то не хватает.....
![]() |
|
|
|
11 апреля 2015 года, 0:46
Ослаблять штаг - плохой вариант.
Перекинуть - проще. Что бы не цеплялось - горденями можно подтянуть
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 0:59
![]() |
|||
|
|
11 апреля 2015 года, 1:23
![]() такая картинка с горденями уже похожа на правду, если я правильно Юрия понял, картинка уже приблизительно вот такая становится: сколько интересно матросов требовалось на эту операцию с косым фоком? |
|||||
|
|
11 апреля 2015 года, 1:57
Три матроса, два младших чина, два офицера, один капитан, капитанский стюард, корабельный кот, десяток крыс, один свинтус и две козы (или овцы). И совсем забыл - корабельный священник, или тот, кто его замещал.
![]()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
11 апреля 2015 года, 9:26
![]() ![]() |
|||
|
|
11 апреля 2015 года, 13:21
Это да... С попугаем - промашка вышла
![]()
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
16 апреля 2015 года, 19:31
Всем привет
![]() ![]() ![]() |
|
|
|
16 апреля 2015 года, 19:32
И еще немного...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)