Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Albatros от OcCre
Радует, что стройка продолжается
Еще одно фото...
Рисунок
DSC03121.JPG (202.6 КБ)
Изменено: Алексей Рогозин - 19.03.2015 14:47:54
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Давно ничего не писал, так как отпуск кончился и началась работа... Но стройка продолжалась, и Альбатрос двигался вперед с попутным ветром :D  За это время занимался такелажем фок-мачты: были подвешены реи, проведены фалы и топенанты. Долго думал над парусами (ибо швея из меня никакая ?^ ) и в итоге решил, что буду использовать те, которые идут в наборе, с небольшими доработками... Кроме того, вместо металлической шлюпки сомнительного качества, которую предлагает в наборе фирма OcCre, собрал деревянную шлюпку (из отдельного набора). Как получилось - судить вам, но мне вроде нравится :) Спасибо за внимание (hi)
Рисунок
DSC03276 (1).JPG (159.12 КБ)
Рисунок
DSC03276 (2).JPG (222.33 КБ)
Рисунок
DSC03276 (3).JPG (194.82 КБ)
Рисунок
DSC03276 (4).JPG (279.57 КБ)
Рисунок
DSC03276 (5).JPG (203.88 КБ)
Рисунок
DSC03276 (6).JPG (195.2 КБ)
Рисунок
DSC03276 (7).JPG (216.46 КБ)
Рисунок
DSC03276 (8).JPG (275.77 КБ)
Рисунок
DSC03276 (9).JPG (226.12 КБ)
Рисунок
DSC03276 (10).JPG (228.19 КБ)
Еще немного в качестве фотоотчета...)
Рисунок
DSC03276 (11).JPG (235.59 КБ)
Рисунок
DSC03276 (18).JPG (213.86 КБ)
Рисунок
DSC03276 (17).JPG (221.53 КБ)
Рисунок
DSC03276 (16).JPG (236.54 КБ)
Рисунок
DSC03276 (15).JPG (215.42 КБ)
Рисунок
DSC03276 (14).JPG (306.15 КБ)
Рисунок
DSC03276 (13).JPG (241.43 КБ)
Рисунок
DSC03276 (12).JPG (237.08 КБ)
Какая красота получается! 8D
[QUOTE]Геннадий пишет:
Какая красота получается!
Геннадий, спасибо!
Привет Алексей!
Мне тоже нравится, чем больше добавляется такелажа, тем меньше обращаешь внимание на мелкие недочёты и упрощения..... шлюпка - вообще класс получилась, паруса тоже по-моему отличные!
единственное замечание (ты ж знаешь  ?^ , я без них не могу  :D  :}{ ): верхние реи прямых парусов - фор-марса-рей и фор-брам-рей надо было потоньше сделать, а то они у тебя диаметром чуть-ли не толще нижнего фока-рея..... но ничего, думаю частично парусами скроется.....
А вообще считаю, что ты молодец, все детали такелажа подробно стараешься воспроизвести! Это правильно!  8D
п.с. у наших с тобой кораблей проводка такелажа и все мачты и реи практически одинаковые, с небольшими совсем отличиями.... я на своём только до фор-стень вант добрался, а ты вон сколько всего уже по-навешал, продуктивно работаешь!  8D
Сергей, спасибо! Хорошая оценка от такого мастера, как ты, особенно ценна (hi) Насчет верхних рей согласен, толстоваты получились :(  поздно заметил... но, действительно, надеюсь на паруса - может несколько скроют... С удовольствием слежу за твоей стройкой 8D
Что-то с планширем шлюпки случилось, он уже чем должен быть спереди.
И по размерам шлюпка станет на ростры?
[QUOTE]ВерфьНаСтоле пишет:
Что-то с планширем шлюпки случилось, он уже чем должен быть спереди.

И по размерам шлюпка станет на ростры?

шлюпку планирую подвесить на шлюп-балки на корме
Цитата
шлюпку планирую подвесить на шлюп-балки на корме
О, точно. Слона-то и не заметил  crezy
Алексей добрый день.
Парус смотрится (не смотря на плотность материала)
как форму делали??
Изменено: Михаил Зенькевич - 08.04.2015 15:36:34
Михаил, приветствую вас! Парус пропитывал в сильно разведенном ПВА и потом сушил на стеклянной банке, чтобы придать выпуклую форму.
Цитата
Алексей Рогозин пишет:
Михаил, приветствую вас! Парус пропитывал в сильно разведенном ПВА и потом сушил на стеклянной банке, чтобы придать выпуклую форму.

неплохо получилось, я феном выводил, но не равномерно получалось
Спасибо!
Всем доброго времени суток! Такелажные работы на Альбатросе продолжаются: установлены косой фок и булини для фор-марса. Теперь очередь за брасами - хочу прямые паруса несколько развернуть относительно корпуса. Мне кажется, так будет более выигрышно смотреться в последующем... Посмотрим, что получится (bay)
Рисунок
DSC03397 (6).JPG (282.16 КБ)
Рисунок
DSC03397 (3).JPG (267.7 КБ)
Рисунок
DSC03397 (5).JPG (260.5 КБ)
Рисунок
DSC03397 (2).JPG (262.1 КБ)
Рисунок
DSC03397 (4).JPG (272.72 КБ)
Очень красиво!
Цитата
Геннадий пишет:
Очень красиво!
Спасибо!
Привет Алексей!
сначала хотел просо похвалить твою работу, но опять не удержался от гундосых ворчаний, ты уж меня дурака прости.... :D
на мой взгляд переразмерена ширина полотнищ и шкаторин раза в полтора-два, и косой фок узковат немного в ширину.... и шкотов (что оттягивают в нужную сторону нижний задний угол паруса) наверное должно быть два, с обеих сторон, чтобы управлять парусом......
и фок-мачта всё-таки заметно наклонена к носу.... ?^
но в целом, согласен, смотрится вполне даже сомпатично.....

и ещё вопрос ко всем коллегам: не совсем понятно, почему оба грота-штага натянуты?..... левый же штаг, в таком положении косого фока, не даст нормально управлять этим парусом...... по-идее, с той стороны, в которую повёрнут косой фок, грота-штаг ослаблять должны, иначе парус в него упрётся..... или шкотовый угол, при помощи шкота перекидывали через грота-штаги, при перекладке паруса на другой борт? или и так и эдак делали, в зависимости от угла поворота паруса?  crezy
Сергей, приветствую! Отвечаю по порядку:
1. паруса поставил те, что предлагает изготовитель, ибо сам не уверен, что сделаю лучше... думаю, что швея из меня никакая [*]( Действительно, паруса несколько не масштабны, но когда будут поставлены все паруса, я думаю, что впечатление сгладится :)
2. шкотов фока действительно два, просто задействован только тот, что по левому борту; по правому борту фока-шкот просто уложен на палубу
3. а из второго ответа вытекает ответ на третий вопрос: при смене курса шкотовый угол фока просто перекладывали через грот-штаг, используя правый или левый шкот
Сергей, спасибо за внимание к мелочам - это помогает в работе 8D
Цитата
Алексей Рогозин пишет:
3. а из второго ответа вытекает ответ на третий вопрос: при смене курса шкотовый угол фока просто перекладывали через грот-штаг, используя правый или левый шкот
если я правильно понял, т.е. тянули шкотом парус поверх штагов примерно вот так:
насколько это под удобно и вообще реально делать при хорошем ветре, а ещё зацепится если чем.....? crezy
может проще сам штаг с нужной стороны ослабить и дать дорогу парусу? crezy
почему внимание обратил на это, у меня ж почти точно такое же парусное вооружение, а как делать буду, нет уверенности.....
п.с. у меня устойчивое ощущение, что что-то мы с тобой тут не учли, чего-то не хватает..... crezy
Ослаблять штаг - плохой вариант.
Перекинуть - проще.
Что бы не цеплялось - горденями можно подтянуть
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Ослаблять штаг - плохой вариант. Перекинуть - проще. Что бы не цеплялось - горденями можно подтянуть
Я все-таки считаю, что шкотовым углом паруса управляли все-таки именно шкотами... Грот-штаг - одна из основных составляющих стоячего такелажа, и ослаблять его, чтобы перекинуть парус (а при смене курса это приходилось делать часто), просто не безопасно... имхо (hi)
Цитата
Алексей Рогозин пишет:
Цитата
Юрий Сорокин пишет:

Ослаблять штаг - плохой вариант. Перекинуть - проще. Что бы не цеплялось - горденями можно подтянуть

Я все-таки считаю, что шкотовым углом паруса управляли все-таки именно шкотами... Грот-штаг - одна из основных составляющих стоячего такелажа, и ослаблять его, чтобы перекинуть парус (а при смене курса это приходилось делать часто), просто не безопасно... имхо  
Юрий, Алексей, спасибо, почти убедили меня!  8D
такая картинка с горденями уже похожа на правду, если я правильно Юрия понял, картинка уже приблизительно вот такая становится:
сколько интересно матросов требовалось на эту операцию с косым фоком?
Пользователь добавил изображение
косой фок.jpg (101.56 КБ)
Три матроса, два младших чина, два офицера, один капитан, капитанский стюард, корабельный кот, десяток крыс, один свинтус и две козы (или овцы). И совсем забыл - корабельный священник, или тот, кто его замещал.

crezy
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Три матроса, два младших чина, два офицера, один капитан, капитанский стюард, корабельный кот, десяток крыс, один свинтус и две козы (или овцы). И совсем забыл - корабельный священник, или тот, кто его замещал.
uuh а про попугая то как всегда забыли!.... uuh
Это да... С попугаем - промашка вышла  :}{
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Всем привет :D Командой или хотя бы попугаем Альбатрос пока не обзавелся :)  Но парусов постепенно прибавляется - почти закончил с фок-мачтой (осталось провести бык-гордени и гитовы марселя). Кроме того, поставил фор-стаксель и кливер. По инструкции предусмотрен еще бом-кливер, но мне показалось, что без бом-утлегаря это будет как-то нелогично. По крайней мере, мне кажется, что два паруса смотрятся вполне гармонично. Приятного просмотра, с уважением  (hi)
Рисунок
DSC03428 (1).JPG (276.08 КБ)
Рисунок
DSC03428 (6).JPG (280.33 КБ)
Рисунок
DSC03428 (5).JPG (226.95 КБ)
Рисунок
DSC03428 (4).JPG (219.12 КБ)
Рисунок
DSC03428 (3).JPG (249.65 КБ)
Рисунок
DSC03428 (2).JPG (283.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03428 (7).JPG (134.58 КБ)
Рисунок
DSC03428 (8).JPG (248.12 КБ)
Рисунок
DSC03428 (10).JPG (266.5 КБ)
Рисунок
DSC03428 (9).JPG (268.43 КБ)
И еще немного...
Рисунок
DSC03428 (11).JPG (259.67 КБ)
Рисунок
DSC03428 (12).JPG (247.71 КБ)
Рисунок
DSC03428 (13).JPG (277.86 КБ)
Рисунок
DSC03428 (14).JPG (231.87 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат