Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Бригантина "Natalina" масштаб 1:100. Производитель Звезда., Первый опыт в постройке парусного корабля.
Привет Геннадий!
якорные канаты, мне кажется, у тебя слишком тонкие, не масштабно смотрятся, они должны толще бакштагов быть..... их бы раза в два хотя бы потолще сделать, и не чёрного цвета, а светлые....
а ещё не понял, как ты закрепил на кат балках концы бушприт и утлегаль бакштагов..... там бы для них хоть один рым поставить, и блоки из биссера, изоляции от провода, или из кембрика изобразить..... вроде не такой маленький корабль, масштаб позволяет поподробнее такелаж сделать..... ну это уже как сам решишь, усложнять модель, или нет..... а якорные канаты обязательно переделай, а то потом самому будут глаза резать..... :D
Успешного продолжения! 8D
Коллеги доброго времени суток.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Добрый вечер Ген.Я бы посоветовал бушприт покрасить морилкой.А реи посмотреть в супермаркете,в виде китайских палочек для шашлыка
не стал отрывать пластиковые оставил как есть. На счёт китайских палочек вы правы, но мне чёт в голову даже не пришло.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
якорные канаты, мне кажется, у тебя слишком тонкие
Полностью согласен, особенно стало видно на фоне такелажа, посмотрю что можно сделать. Бушприт обвязал "от себя". Очень спешу закончить модель. Быстрота ухудшает качество. Не думал что так затянется стройка т.к парусник собираю впервые и это очень сложно для такого новичка как я. А спешу потому что на носу ремонт дома, не хочу его начинать пока не закончу модель т.к сами понимаете потом всё растеряется и ни дай бог раздавится. Да и не люблю браться за два дела одновременно.
Геннадий, а какое назначение у цепи на форштевне( помойму это лишний элемент)? И сугубо мое мнение, бежевый борт над ватерлинией как-то не смотрится.Может затонировать более темным цветом,
Изменено: Билли Бонс - 04.07.2014 19:51:09
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Геннадий привет! Давно наблюдаю за стройкой! Разреши и мне присоединится к вашему обществу? И тот же вопрос что задал Билли что это за цепочка? На ватер-штаг не похожа!
Я не волшебник, я  только учусь.
Геннадий, привет!
давно витает на твоей стройке это волшебное слово, но чёт его чётко вслух все вслух произнести боятся, и ты в том числе, хотя и понимаешь уже, что это необходимо..... :D
скажу: ТРОСОМОТ!!!!!!!  [or])
По своему опыту знаю, что его изготовление занимает не более трёх часов чистого рабочего времени....... но на серьёзной стройке без него - просто никуда......
посмотри внимательно и до конца вот тут, и сделай себе хотя бы самый простой, не пожалеешь......
http://www.youtube.com/watch?v=w66_D07l_00
Успехов в освоении новых горизонтов! 8D
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Геннадий привет! Давно наблюдаю за стройкой! Разреши и мне присоединится к вашему обществу? И тот же вопрос что задал Билли что это за цепочка? На ватер-штаг не похожа!
Всем доброго времени суток Коллеги. Точное назначение цепи я не знаю, но решил сделать как на фото. По моему очень интересно смотрится.
Пользователь добавил изображение
g02832_5302308.jpg (126.83 КБ)
Цитата
Геннадий пишет:
Всем доброго времени суток Коллеги. Точное назначение цепи я не знаю, но решил сделать как на фото. По моему очень интересно смотрится.
Привет Геннадий!
Цепочка эта называется "утлегаль-штаг".....
но коллеги тебе правильно задают вопрос..... если ты делаешь ватер-штаг, бушприт-бакштаги и якорные канаты из ниток, то и утлегаль-штаг тоже не должен одинокой цепью быть, а должен быть из ниток...... а если решил цепи повесить, то вешать их надо везде, где положено, как ты сам и показал на понравившемся тебе фото..... :D
Успешного продолжения!  8D
Кстати Ген.обрати внимание на покраску борта(на фото с цепями).Более похожа на имитацию дерева.чем у тебя.Но это лишь мое мнение.с уважением Александр [or])
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цепочка эта называется "утлегаль-штаг".....
Спасибо Сергей теперь буду знать.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Кстати Ген.обрати внимание на покраску борта(на фото с цепями).Более похожа на имитацию дерева.чем у тебя.Но это лишь мое мнение
Да действительно покраска намного правдоподобнее чем у меня, но тем не менее как вышло так вышло. А на счёт цепи (соглашусь с вами сделано не правильно), но уж простите меня, цепь я всё же оставлю, т.к мне она очень нравится.
Цитата
Геннадий пишет:
Да действительно покраска намного правдоподобнее чем у меня, но тем не менее как вышло так вышло. А на счёт цепи (соглашусь с вами сделано не правильно), но уж простите меня, цепь я всё же оставлю, т.к мне она очень нравится.
так оставляй конечно, только ещё на якоря вместо канатов цепочки такие-же повесь, всё равно у тебя якорные канаты слишком тонкие..... ну и хотя-бы ватерштаг и утлегаль-штаг сделай из цепочки, и будет всё более-менее правильно, и красиво.... :)
а ещё прошу прощения, неправильно написал: там, где у тебя цепочка висит, это бакштаг..... а утлегаль-штаг дальше, от нижнего конца мартин-гика (нижний костыль) до верхнего конца утлегаля (вторая палочка - продолжение бушприта) идёт......
вот подрисовал, чтобы понятно было..... ?^
Пользователь добавил изображение
PIC_0005.JPG (102.83 КБ)
Изменено: Сергей Верзилин - 09.07.2014 14:06:39
и ещё, на счёт цвета корпуса: можно попробовать тонким слоем масло тунговое нанести на борта..... сразу цвет реально живее станет и деревяннее..... только не переборщить, а то сохнет долго зараза.......
Спасибо Сергей всё подробно объяснил.
Привет Гена! Сергей тебе уже всё объяснил, и снова ошибся. Это всё таки ватер-штаг.  :)}}}
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Привет Гена! Сергей тебе уже всё объяснил, и снова ошибся. Это всё таки ватер-штаг.  
Здравствуйте Сергей. Можете подсказать какую функцию выполняет ватер-штаг?
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
а если решил цепи повесить, то вешать их надо везде, где положено, как ты сам и показал на понравившемся тебе фото....
Вот к примеру фото на корабле на бушприте только одна цепь.
Рисунок
86425144.jpg (293.07 КБ)
Изменено: Геннадий - 09.07.2014 19:41:39
Привет Гена! Ватер-штаг служил для удержания бушприта снизу, противодействуя натяжению фока-штага. Всё просто, попробуй убрать ватер-штаг и бушприт поползёт вверх под действием фока-штага.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Сергей тебе уже всё объяснил, и снова ошибся.
да, простите, в посте снова ошибся (не бакштаг, а ватерштаг)....., в написании этих всех терминов постоянно ошибаюсь, если картинки нет по рукой......., поэтому на фото всё подрисовал и подписал, как правильно, а в посте не исправил, спешил..... но на картинке всё правильно.....
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Привет Гена! Ватер-штаг служил для удержания бушприта снизу, противодействуя натяжению фока-штага. Всё просто, попробуй убрать ватер-штаг и бушприт поползёт вверх под действием фока-штага.
добавлю: все штаги, будь то ватерштаг, фока, или грота, или бизань-штаг, держат соответствующую мачту от заваливания назад (в случае бушприта - вверх, т.к. он почти горизонтально наклонён вперёд)........ а все бак-штаги, с соответствующими приставками (бушприт-бакштаг, утлегаль-бакштаг, фока-бакштаг и т.д.), держат соответствующую мачту от завапливания впрерёд..... вот и вся арифметика..... только бакштаги ещё парами ставят (такая треугольная растяжка в итоге получается)..... уф, вроде теперь не ошибся..... ну если что, Сергей меня поправит..... :D
а теперь о цепочках и фото: давайте ещё раз внимательно посмотрим на фото бригантины Геннадия и фото бригантины "Tres Hombres"..... вопрос: сколько вообще отверстий под крепление ватерштагов на форштевне у "Наталины"? правильно..... два..... т.о. и ватерштага должно быть два....., и тогда оба ватерштага - или цепочка, или канат, а там у все остальные цепи логически приползают на свои места......  :D   и размеры этих бригантин разные по-моему тоже..., да и вообще, куча различий..... :D  спорить конечно до хрипоты можно, а решать, Геннадий, всё равно тебе..... главное, чтобы тебе самому нравилось! :)
Рисунок
86425144.jpg (293.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
PIC_0005.JPG (102.83 КБ)
Добрый день!
Когда делал бригантину брал информацию из Курти "Постройка моделей судов". Там ватер-штаг и бак-штаги цепные. Потом на одной из фотографий реальных кораблей увидел цепной утлегарь-штаг и решил сделать у себя также.
Пользователь добавил изображение
Буршприт.jpg (113.02 КБ)
Всем привет! 1 или 2 ватер-штага решать конечно хозяину. А у Курти даже цепной ватер-штаг набивается. Гена как будешь набивать? ;)
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей  Петров пишет:
А у Курти даже цепной ватер-штаг набивается. Гена как будешь набивать?
Немного не понял, что значит набивать?
Цитата
Геннадий пишет:
Немного не понял, что  начит набивать?
набивать - это ставить (с одного, или с двух концов троса) для его натяжки блоки, или юферсы и обтягивать их талями.....  :D
если повнимательнее посмотреть на рисунок, который чуть выше показал AlexF,
то там видно, что и цепи и все без исключения тросы, не просто вокруг снастей примотаны, а крепятся с помощью нескольких видов натяжек (набивок).....
конечно намного шикарнее будет с ними смотреться, если не будешь сильно спешить и хотя-бы на штагах правильно обтяжку сделаешь.......  :)
в общем, чем дальше в лес....... uuh
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
набивать - это ставить (с одного, или с двух концов троса) для его натяжки блоки, или юферсы и обтягивать их талями.....
Спасибо Сергей теперь всё ясно. Наврятли у меня получится так детально изобразить т.к сейчас иду по самому простому варианту, но ито  уже наделал кучу грубейших ошибок. В общем закрадывается мысль "надо было брать что то попроще", но отступать не куда буду продолжать строительство своей бригантины Natalina.
Изменено: Геннадий - 12.07.2014 11:48:27
Всем привет! Гена не дрейфь! У тебя всё хорошо получается т.к. не боги горшки обжигают. Мой тёзка вон тебе какие пространные ответы даёт. Держись и продолжай стройку.  ^%^
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Геннадий пишет:
В общем закрадывается мысль "надо было брать что то попроще", но отступать не куда буду продолжать строительство своей бригантины Natalina.
согласен, модель сложная для новичка..... тут понадобится весьма долгий и серьёзный перепил, если всё пытаться подробно сделать..... ведь в наборе этих всех деталей в помине нету, т.е. сомодельные надо делать......
но и тупо изкоробку делать тоже не гоже...... надо наверное для себя золотую середину определить по силам и умению на данный момент, ну и попутно пытаться побольше изучить матчасть...... вот эта книга у тебя вообще должна всегда быть под рукой, советую скачать:
http://www.shipmodeling.ru/upload/books/VMondfeldHSM21.zip
а вот эта поможет побольше узнать об устройстве такелажа твоего корабля:
http://www.shipmodeling.ru/upload/Reviews/LPetersonTKPV.zip
ну и конечно же О. Курти, без него ни куда  :D ..... скачать можно здесь по частям:
http://shipmodeling.ru/content/books/?PAGEN_1=3
Изменено: Сергей Верзилин - 12.07.2014 12:33:39
Цитата
Сергей  Петров пишет:
Мой тёзка вон тебе какие пространные ответы даёт
в смысле пространные?  :o
что-то опять не правильно подсказал?..... :oops
Генадий,помни золотое правило:Хобби не работа.должно приносить радость,а не головную боль.На форуме тебе только подсказывают как МОЖНО сделать,а делать или нет-это твое решение.Главное чтоб тебе нравилось (hi)
Цитата
aleksandr rav пишет:
:Хобби не работа.должно приносить радость,а не головную боль.На форуме тебе только подсказывают как МОЖНО сделать,а делать или нет-это твое решение.Главное чтоб тебе нравилось
вот-вот, и я о том же..... :D
Успешного продолжения! 8D
Спасибо друзья.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цитата
Сергей  Петров пишет:

Мой тёзка вон тебе какие пространные ответы даёт

в смысле пространные?    

что-то опять не правильно подсказал?.....  
Да нет. Я имел ввиду что ты очень хорошо, буквально в двух словах, передаёшь смысл сказанного. У меня так коротко не получится. Продолжай в том же духе! \%/
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат