navy пишет: Чтосней произошлочтотакей форштевеньпокоробило? Вкогоонатаквписалась...навзрыв миныкакбынепохоже. Расскажи"Плиз".....
23 мая 1944 года во время высадки у Анцио уклоняясь от атак немецких пикирующих бомберов маневрируя на высокой скорости столкнулась с эсминцем Laub DD-613 (тип Бенсон). На эсминце было 2 погибших в результате столкновения. Поскольку ЭМ типа Бенсон на флоте кличили "консервными банками", то "Фили" получила прозвище "консервный нож". После столновения крейсер прибыл на Мальту где его подлатали (фото как раз оттуда) и отправили домой на полноценный ремонт. Вот еще фото фотографий жертвы не нашел
прошу добро на борт... Данила и мои поздравления прими. Здоровья, теплого мирного домашнего очага, спокойствия и солнечной погоды на семейном горизонте... Пусть шторма и ураганы, бури невзгод обходят твой дом стороной. с уважением Василий
Понтос велик и могуч, но и его можно дополнить))) Площадка основания носового поста управления огнем (вид снизу) заменил пластиковые косынки на травленные из набора косынок от Лайон Роар и/или Рэйнбоу, и пару пришлось вырезать из доширака
Спасибо, я бы сказал захламленно Тем временем стройка продолжается. Наклеил травленные палубы, начал приклеивать узлы кормовой надстройки, чтобы ничего не разъехалось притянул резинками, а кое-где приходится использовать струбцины палубы закрывают не всю поверхность, остается кромка вдоль борта, только сейчас заметил что надо ее закрасить носовая часть требует отдельного рассказа
navy пишет: Уселся поудобней и ждупродолжения сказки....
Ну тогда продолжим
Цитата
Danila77 пишет: носовая часть требует отдельного рассказа
Когда растачивал клюзы смутил меня один момент, а именно расположение палубных якорных клюзов - как-то они уехали вперед, в итоге якорь должен быть сориентирован по красной оси:
однако и фото: и чертежи: говорят о том что он должен повернут вдоль зеленой оси, так что придется попилить этот узел, собственно из-за этого не стал наклеивать деревяную часть палубы спасибо за внимание
Владимир62 пишет: Восхищен таким внимательным подходом!
Да тут ничего необычного, просто немного взгляда на модель, те же кронштейны на валах привлекли внимание своей необычностью, полез смотреть как оно было а там.., так же и с клюзами - прикинул якорь и понял что и тут чутка напортачили. Справедливости ради скажу, что тут пилежка пока минимальна (тьфу-тьфу), академовский набор хороший, трумпетер больше напортачил
Цитата
Владимир62 пишет: С нетерпением жду продолжения стройки.
на днях буду закрывать ангар - чую, что без струбцин не обойдусь
Цитата
Владимир62 пишет: Интересно, а есть модели которые не надо "пилить"?
Данила, а можно попросить сделать два фото носовой части - точно вид сверху и точно вид сбоку. Мне кажется, что малой кровью не обойтись, хотя возможно я и ошибаюсь.
Я тут тебе сделал наложение заводского чертежа на твой корпус. Пояснения нужны? Есть сдиг и по палубным клюзам вперед (извиняюсь за возможные ошибки в терминологии). Так как вид сверху немного под улом, аналогичную операцию по палубе я сделать не смог. Извини.
прошу добро на борт..... Хотя к стройке не относится, но заметил одну особенность. Просмотрел все фото что есть тут.... только на последнем и еще одном заглушки на стволах главного калибра второй башне отсутствуют.... Если бы (второе) не фото в заводе осмелился бы предположить что эта башня в боевом дежурстве... с уважением
все-таки и заводской чертеж немного отличается от реальности, или я уже не соображаю :
Данила, возможно чертеж и не абсолютно точен, но сдвиги отверстий клюзов на бортах и палубе имеют место, просто фотографии с острых носовых углов искажают перспективу. Но обрати внимание, геометрия корпуса попала точно в чертеж и иллюминаторы практически тоже. Полностью вылечить это можно? Я думаю, что в твоем случае нет. Так как понтосовская палуба сделана под этот пластик, а борта уже окрашены. Так что придется обойтись косметическими доработками, которые ты планировал. Просто в следующий раз если захочешь делать открытым якорный клюз и поводить через него цепь, то сразу делай внутреннюю трубу. Тогда и с углами все вопросы выяснятся еще при сборке корпуса, а не потом. И корпус тогда через клюзы насквозь просматриваться не будет.
pnk66 пишет: Полностью вылечить это можно? Я думаю, что в твоем случае нет. Так как понтосовская палуба сделана под этот пластик, а борта уже окрашены. Так что придется обойтись косметическими доработками, которые ты планировал.Просто в следующий раз если захочешь делать открытым якорный клюз и поводить через него цепь, то сразу делай внутреннюю трубу. Тогда и с углами все вопросы выяснятся еще при сборке корпуса, а не потом. И корпус тогда через клюзы насквозь просматриваться не будет.
Как раз участок полубы в носу где якорное хозяйство остается не охвачено накладными палубами понтоса, так что пока думаю, хуже с клюзами на борту - уже и окрашено, и листы сымитированны, их восстановить бесследно точно не получится. Открытых клюзов я не планировал, так что просматриваться насквозь они не будут, пока еще подумаю испортить успею
вернемся к стройке
Цитата
Danila77 пишет: на днях буду закрывать ангар - чую, что без струбцин не обойдусь
к счастью струбцины не понадобились: однако необходимо подкрасить и кое-где перекрасить
насухую прикинул крышу ангара
собрал наконец-то мостик (ветроотбойник-кровопийца коряво получился, надо было оставить родной)
ну и также насухую прикинул его, уже кое-что вырисовывается
pnk66 пишет: Вот палуба носовой части для размышлений.
понятно, не те клюзы я взял за реперную точку((( Павел, спасибо за труды и потраченное время
Поскольку я далеко ушел придется немного подвинуть палубные клюзы, бортовые не трогаю. пусть будет не по матчасти, но так меньше шансов окончательно все запороть