Стройка очередного "Лос-Анжелеса" Набор от Хобби Босса. Боксарт мне очень понравился
Это вариант набора "3 в 1" обзор на него сделал Володя: Подводная лодка тип Лос-Анжелес то (Hobby-boss) в 1/350 только дан вариант корпуса "flight III" и добавлен литничок с "чемоданчиком" Advanced SEAL Delivery System Собственный обзор я не стал делать, но если кому интересно вот ссылка на чужой обзор: Обзор на бритмоделлере Сама лодка тоже из "отличившихся", производители моделей таких любят Заложена 28 февраля 1992 на верфи Newport News Shipbuilding & Dry Dock Co. Спущена на воду 17 сентября 1994 года. 16 февраля 1996 года вступила в состав Тихоокеанского флота США с базированием на Перл-Харбор. 61-я лодка типа "Лос-Анжелес" (22-я модификации flight III). На данный момент на "боевом счету" Гринвилля 3 ЧП первый случай 9 февраля 2001-го Greeneville при отработке экстренного всплытия около гавайского острова Оаху сталкивается с японской учебной рыболовецкой шхуной Ehime Maru. Шхуна затонула, погибло 9 японцев. 27 Августа 2001-го Greeneville села на мель у о. Сайпан 28 января 2002-го Greeneville столкнулась с десантным кораблем "Огден" во время пересадки личного состава с одного судно на другое. Более подробно об инцидентах можно почитать вот ТУТ С марта 2002 лодка оборудована в носитель DSRV, ASDS.
Ну если и эта лодка вступит в строй в рамках ГБ.... то я не просто сниму шляпу... а сделаю широкий реверанс и застыну в почтительном поклоне перед Даниилом... и другими представителями славной хартии строителей подводных лодок, фактически вынесших на своих плечах этот конкурс!
Теперь о неточностях данного набора (без этого ХБ никак ) Носовые горизонтальные рули не на месте Обтекатель гибкой ГА антенны в носовой части длинный, в корме наоборот короткий Форма носовой части излишне полная (хотя тут я могу ошибаться) Рубка (парус) слишком узкая Шпигаты на рубке сдвинуты назад Шпигаты в районе ПУ "Томагавков" ниже чем надо. Дополнительные "ласты" в корме вообще нечто, совсем неверные.
Danila77 пишет: Носовые горизонтальные рули не на месте Обтекатель гибкой ГА антенны в носовой части длинный, в корме наоборот короткий Форма носовой части излишне полная (хотя тут я могу ошибаться) Рубка (парус) слишком узкая Шпигаты на рубке сдвинуты назад Шпигаты в районе ПУ "Томагавков" ниже чем надо. Дополнительные "ласты" в корме вообще нечто, совсем неверные.
Да ничего страшного там нет, - единственно не буду форму носовой части править, т.к. не совсем все ясно Ну и корпус я уже склеил Спасибо за исправление названия темы
На самом деле больше всего времени при сборке лодок (если не упираться в матчасть) уходит на просыхание клеевых швов, на это надо пару недель иначе после окраски у торопыги швы провалятся. Я местами решил эту проблему цианокрилатом А пилить в этом наборе не так уж много
Danila77 пишет: Форма носовой части излишне полная (хотя тут я могу ошибаться)
Не поверишь, после сборки "Чикаго" тоже самое подумал. У "РМ" нос острее получается.
И еще один "косяк", относится только к 3-ьей подсерии Лосей от "ХБ". Саша Engel писал - дополнительные крылышки под КГР слишком узкие, раза в 1,5 уже, чем у "РМ".
Игорь Ушаков пишет: писал - дополнительные крылышки под КГР слишком узкие, раза в 1,5 уже, чем у "РМ".
Ну да это о них я и говорил:
Цитата
Danila77 пишет: Дополнительные "ласты" в корме вообще нечто, совсем неверные.
Вертел, сравнивал с РМ и фото проще с нуля их сделать Вот они слева РМ и справа ХБ Наверно проще параллельно и вторую лодку flight III только от РМ собирать
Проще сделать с нуля крылышки, это факт, если только нет фото с мелкими крылышками, я лично не встречал. Носовая часть у РМ мне нравится больше, у ХБ реально более тупая она какая-то.
Сергей Ткачук пишет: Данила, привет! Как сам думаешь, успеешь сделать до завершения ГБ?
Думаю успею. Я тут до кучи вертел-вертел набор от Riich Models'а тоже Los Angeles Class flight III в итоге руки сам начали его собирать а все с рубки началось, теперь и его надо успеть.
Потом настал черед обтекателя гибкой буксируемой антенны, в пластике он короче чем надо в корме (отметка там где должен заканчиваться): фото после переделки не получилось( а в носовой части наоборот, больше:
Вклеил кнехты, перенес носовые рули, нанес базовый слой краски сделал новые "ласты", высверлил "дюзы" для выпуска гибкой антенны вот сейчас смотрю думаю не длинноваты ли они
Ласты или дюзы длинноваты?) Насчёт дюз: они вообще неверные в наборе, присмотрись к фото. Насчёт ласт и системы отстрела помех: форма неверна, фото прилагаю
Дюзы длинные и толстые. А ласты хз я не уверен на фото "Мк2 launcher" видно система подобна пилонам на самолетах, слева пилон пустой справа заряжен блоком НУРС, посмотрю что еще можно исправить, трудность в том, что лодка сейчас выглядит вот так даже более того: второй борт еще не знаю кем будет
Engel пишет: Правильно, только блок не доходит до конца пилона... И те накладки, под АСДС что в наборе Гринвилля, неверны по размерам и форме.
С пилонами разбираюсь судить по одной фотографии сложно, накладки под АСДС вполне себе похожие - просто их несколько видов не хватает "нашлепки" на люк это факт: