Приветствую каропчан! Вот и я решился открыть первую в жизни "сказку" и первый раз поучаствовать в модельном конкурсе. Строиться будет флагман Тихоокеанского Флота крейсер пр.1164 "Варяг". Здесь обзор на набор. Стройка планируется бюджетной, без специальных наборов фототравления от WEM и GMM. Но попытаюсь облагородить модель леерами и трапами от NS. Окрас корабля планирую на 2010 год, во время пребывания крейсера в Сан-Франциско, есть в сети неплохой валк, но жаль снималось только с правого борта почти всё.
Игорь Ушаков пишет: Удачи в работе, коллега. Посмотрю, у меня такой же запланирован, но позже.
Спасибо за пожелания!
Цитата
Игорь Ушаков пишет: Корабль не самолет, скрытых мест практически нету, поэтому без обид, но без травления сложно достичь приемлемого результата работ.
Про самолеты не знаю, никогда не строил И какие могут быть обиды, каждый имеет право на собственное мнение.Вы на свое, я на свое. P.S. С Днем Рождения, Игорь!!! Всего самого наилучшего!!!
Игорь Ушаков пишет: Спасибо за поздравление. Вот, кстати, вспомнил о хорошей ссылке. Я думаю много полезного можно там увидеть практически "в живую". ГРКР "Варяг"
Спасибо за ссылку, имеется она у меня, поглядываю.
Цитата
Алексей Лежнев пишет: Удачи! С Уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей!
Цитата
Danila77 пишет: Радмир, "желаю удачной охоты" (с)
Согласен с Игорем старый Трумпетер с высоты настоящего времени примитивен. Доп наборы применять очень желательно
Данила, спасибо! Из доп.наборов будут травленые леера, трапы, цепь. Еще заказал точеные стволы на АК-130.Пока всё. Только владельцы инет-магазинов подводят, у многих нет в наличии того, что мне надо.На конец сентября у всех будет в наличии.
Спасибо, deLoro! Начал сборку надстроек и пришлось совершить диверсию, сделал две пробоины в днище корабля. Они под стойки, как и на "Чабаненко" решил сделать деревянную подставку, бронзовые стойки и стеклянный колпак.
Первое фото оказалось страшненьким, это я попробовал на смартфон щелкнуть.Каюсь, не буду ломать глазки коллег таким убожеским качеством фоток, исправлюсь.
Зшпаклевал, загрунтовал подводную часть корпуса. И покрасил, покраской недоволен. Причина: сильно разбавил краску, она стала сильно текучей, на корпусе собралась в капельки и разводы. На фото видно. Как думаете, чем убрать? Думаю дать просохнуть сутки и попробовать пройтись по разводам наждачкой-нулевкой. Потом слегка пройтись аэром.
Разводы отшлифовать мелкой наждачкой (1500-2000), потом сверху еще раз покрыть полупрозрачным слоем краски. Самое главное не держите аэр на одном месте, он постоянно должен перемещаться по окрашиваемой поверхности. Вот только почему подводная часть черная? Красная же должна быть!
Игорь Ушаков пишет: Разводы отшлифовать мелкой наждачкой (1500-2000), потом сверху еще раз покрыть полупрозрачным слоем краски. Самое главное не держите аэр на одном месте, он постоянно должен перемещаться по окрашиваемой поверхности.
Вот только почему подводная часть черная? Красная же должна быть!
Игорь, спасибо за совет. Завтра попробую. На период похода в Сан-Франциско подводная часть была черной Нижняя фотка - это Владик.
Радмир, здравствуйте! Ещё способ избежать разводов, задувать в несколько слоёв с просушкой. Если стали появлятся капельки, возможно, краска загустевает. Густоту краски определяю по медной проволочке ( мм 2-2,5). При обмакивании проволочки в краску, медь должна просвечивать. После высыхания медь всё равно просвечивает. Этот способ применял на АКАН-овских нитро и водорастворимых красках. Стоит чуть погуще развести краску ( медяшка не просвечивает), аэрограф плюётся и быстро забивается.
Радмир Насыров пишет: На период похода в Сан-Франциско подводная часть была черной
Был неправ, признаю свою вину, меру, степень, глубину! Даже не предполагал, что наших красили черным снизу. Слышал и видел только красный, зеленый. Вот не зря говорят - век живи, век учись!
deLoro пишет: Радмир, здравствуйте! Ещё способ избежать разводов, задувать в несколько слоёв с просушкой. Если стали появлятся капельки, возможно, краска загустевает. Густоту краски определяю по медной проволочке ( мм 2-2,5). При обмакивании проволочки в краску, медь должна просвечивать. После высыхания медь всё равно просвечивает. Этот способ применял на АКАН-овских нитро и водорастворимых красках. Стоит чуть погуще развести краску ( медяшка не просвечивает), аэрограф плюётся и быстро забивается.
deLoro, спасибо за совет. Буду всё пробовать, но завтра. Использую, кстати, водный Акан.
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Цитата
Радмир Насыров пишет:
На период похода в Сан-Франциско подводная часть была черной
Был неправ, признаю свою вину, меру, степень, глубину! Даже не предполагал, что наших красили черным снизу. Слышал и видел только красный, зеленый. Вот не зря говорят - век живи, век учись!
Блин, надо было травление от NS заказывать у их производителя. Или вообще напрямую писать Геннадию Аскольду. Пытаясь сэкономить на доставке, заказал очень много всего в одном инет-магазине, теперь никак не сформируют мой заказ. Маюсь бездельем, жаль, нет какой-нибудь водоплавающей "кошки". Потренировался бы в отдельной теме.
nexus_ufa пишет: с WEMовским травлением и смотрелось бы лучше, да и не было бы вот таких проблем точно бы не было
Считаю, что опыта работы с травлением у меня пока маловато, все таки 2-я модель только лишь. Побоялся испортить фирменный набор травления. В этом вся причина.
Радмир Насыров пишет: Считаю, что опыта работы с травлением у меня пока маловато, все таки 2-я модель только лишь. Побоялся испортить фирменный набор травления. В этом вся причина.
ну любой опыт хороший и даже отрицательный, испортили бы этот зато в следующий раз получилось бы лучше, а так вы просо оттянули время возможной неудачи с набором травления. а вдруг всё прошло бы хорошо?)
nexus_ufa пишет: ну любой опыт хороший и даже отрицательный, испортили бы этот зато в следующий раз получилось бы лучше, а так вы просо оттянули время возможной неудачи с набором травления.
а вдруг всё прошло бы хорошо?)
Согласен на все 100, со следующей моделью буду исправляться. Дай Бог не последний день живём.
Сделали мне деревянную подставку и стойки из желтого металла. Решил примерить: Как думаете, покрывать морилкой как на Чабане или оставить так? Все таки подводная часть будет черной... думаю будет какой-то контраст.
если есть возможность попробовать (фрагмент материала подставки) - попробуйте покрыть натиркой для деревянного паркета на восковой основе. очень оригинальный оттенок получается.
a0758 пишет: если есть возможность попробовать (фрагмент материала подставки) - попробуйте покрыть натиркой для деревянного паркета на восковой основе. очень оригинальный оттенок получается.
Это не мастика случайно? Понатирался в свое военное прошлое, так что знакомый материал.
Здравствуйте все! Видимо плохой из меня сказочник. Надеюсь успеть до конца срока ГБ, но ушел пока недалеко. Покрасил палубу в "железный" цвет, примерил на корпусе, пока не склеил.Ругайте меня или нет, но низ корпуса у меня будет черным Начал ковырять главную надстройку(она же самая большая, она же самая, пмсм, сложная)
1) чем и как покрасить тонкую красную линию внизу надстроек(незнаю как она называется, эта линия)Только методом наклеивания скотча или есть другие хитрые способы
2) подскажите, из чего можно сделать такую антенну. Пластиковый просто ужасно неправдободобно выглядит. Диаметр 3-3,5 мм. Сам думаю вытащить тонкую стальную проволоку из многожильного электропровода, сделать колечки намотав на какой-нибудь цилиндр подходящего диаметра, потом как-то надо склеить колечки под углом 90 гр.
Радмир Насыров пишет: Есть 2 вопроса к уважаемым корабелам.
1) чем и как покрасить тонкую красную линию внизу надстроек(незнаю как она называется, эта линия)Только методом наклеивания скотча или есть другие хитрые способы
2) подскажите, из чего можно сделать такую антенну. Пластиковый просто ужасно неправдободобно выглядит. Диаметр 3-3,5 мм. Сам думаю вытащить тонкую стальную проволоку из многожильного электропровода, сделать колечки намотав на какой-нибудь цилиндр подходящего диаметра, потом как-то надо склеить колечки под углом 90 гр.
Радмир, здравствуйте! Тонкую красную линию, тоже не знаю названия, наверное, кантик или окантовка, можно кисточкой нарисовать. Либо по трафарету задуть из аэрографа, если деталь отдельная от палубы. Что касается антенны, то лучше использовать медную проволоку. Подобрать близкий к масштабу диаметр легче, да и при последующих действиях легче гнуть. Только предварительно проволочку лучше прокатать, для выравнивания, между двумя твёрдыми предметами. Остальное Вы уже сами рассказали.
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.