Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
АПЛ USS Asheville (SSN-758), 1:350, Riich Models (Готово)
Engel, я читал, шо ты писал до 2003г, я просто имел ввиду, шо корректней сказать до 2001г, тк с 2001 по 2003 она на капреме была.
Пересмарел сотни фото с базы (даж по арабским поисковикам лазил)- нифига нет. Имхо, единственный выход- смареть фото её соседей- сестер (одну до, одну после), и делать как у них (естесьно фото нужны тож ранние, а не современка). Еси на работе ща время будет- гляну в этом направлении. Тыб казал фото, шо у тебя по винтам есть, шоб хоть както на задницу ориентироваться, а то видел с пару десятков фото винтов, а чо за лодки- хз, а так хоть какой то ориентир.
Рисунок
Ааа, понял, спасибо) Туплю немного, только недавно вернулись с дачи, весь день на солнце даёт о себе знать)
Вот пара фото винтов Лосей
Рисунок
125.jpg (207.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
333.jpg (109.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
attachment (2).jpg (113.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Mk2 Launcher.jpg (37.75 КБ)
Гудзоныч, если что, то можешь мне просто ссылку кинуть если в сети что найдёшь, а я там уже начну разгребать)
Кароче на счет фото:
"Обойди весь белый свет,
А таких в природе нет!
Это я тебе, голуба,
Говорю как краевед!"
Ну ты понял кароче.
"Я пас! У меня кончились патроны."
Рисунок
Цитата
Engel пишет:
Вот пара фото винтов Лосей
Саня, а винты с кольцом когда и на каких бортах ставили? Близко к Эшвиллю и началу 2000-х?
Может проэкстраполировать и зайти с этой стороны?
Цитата
Гудзоныч пишет:
Кароче на счет фото:

"Обойди весь белый свет,

А таких в природе нет!

Это я тебе, голуба,

Говорю как краевед!"

Ну ты понял кароче.

"Я пас! У меня кончились патроны."


Красиво сказано!) А я кое-что нарыл таки) Послушал твой совет и начал лазить по сестрам Эш и нашел весьма хорошие фото на неофициальном сайте navysite.de, итак на фото SSN-759 Jefferson City в сухом доке 11 октября 2012 года. Вот только не могу найти SSN-757 или 756 чтобы сравнить и прикинуть что всё таки у Эш установлено.
Рисунок
ssn759_6.jpg (224.95 КБ)
Рисунок
ssn759_7.jpg (229.84 КБ)
Рисунок
ssn759_8.jpg (213.51 КБ)
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Engel пишет:

Вот пара фото винтов Лосей

Саня, а винты с кольцом когда и на каких бортах ставили? Близко к Эшвиллю и началу 2000-х?

Может проэкстраполировать и зайти с этой стороны?

Ой, тут вообще секретность полная, судя по тому что на фото 3ей подсерии винты 2 типов, напрашивается вывод что на некоторых сразу а на некоторых после ремонта/модернизации. Как видно из фото Джефферсон Сити, на законцовках горизонтальных рулей за местами выпуска буксируемых антенн стоят какие-то фиговины, которые возможно (так на авиабазе предположили) являются частью улучшенного движительного комплекса и возможно это подрули. Но есть фото лодок с такими же подрулями и с винтом без кольца...
Саша, эти фотографии сродни разглядыванию женщин в паранже... Так и хочется сказать: "Гюльчатай, открой личико"  :D . Бесспорно одно, что винт с кольцевой окантовкой...
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
Саша, эти фотографии сродни разглядыванию женщин в паранже... Так и хочется сказать: "Гюльчатай, открой личико"    . Бесспорно одно, что винт с кольцевой окантовкой...

Это точно, Серёжа) Надеюсь не против если на "ты"?
Так оно и выходит, по крупицам инфу выискивать, пересмотреть сотню-другую фото чтобы хоть одну-две нужных найти если повезёт)
По программе модернизацию должны пройти лодки начиная c SSN-756. А вот когда и что делали - это большой вопрос.
Изменено: pnk66 - 29.06.2013 02:46:44
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:
По программе модернизацию должны пройти лодки начиная c SSN-756. А вот когда и что делали - это большой вопрос.

Да в том то и дело что непонятно, точнее неизвестно на каких лодках эти винты были сразу а на каких после модернизации, и даже если после модернизации, то когда конкретно...( Мозг кипит уже блин.
Как подсказали американские товарищи такие винты стояли сразу начиная с SSN-768, а на SSN-756 - SSN 767 ставились при модернизации. Но как сами понимаете дать 100% гарантию, что эта информация абсолютно точная, я не могу.
Изменено: pnk66 - 29.06.2013 04:24:22
С  уважением, Павел.
Понял, Павел спасибо большое за разьяснение.
Тогда получается, что нужно делать такой же как я делал на головной лодке.
Вы имеете ввиду семилопастной с 11 маленькими дополнительными лопастями?  Если строите на момент спуска на воду, то наверное да. На настоящее время скорее всего стоит новый семилопастной с кольцом.
Изменено: pnk66 - 29.06.2013 04:56:05
С  уважением, Павел.
Да-да, я то уже декали нанес парадные и лаком задул уже сверху, если конечно не найду парадных фото с бортовыми номерами и разметкой на люках и с ВЧ сонаром и винтом в кольце, что мне кажется маловероятным. Хотя если ЭШ получила новый винт до капремонта и снятия системы в 2001-2003 годах, то можно попробовать адаптировать её к другому периоду.
Есть в сети ссылка на очень интересный документик, но сам он не доступен. Видел всего пару страниц. В нем дана оценка эффективности программы модернизации и периодического обслуживания лодок класса Los Angeles. Оценку делал внешний подрядчик по заказу американского флота. Вот в нем наверное есть ответы на многие вопросы.
С  уважением, Павел.
А можно название в личку или сюда?
Report RAND National Defense Research Institute under Contract DASW01-03-F-0006. Прямой ссылки я на енго не нашел, он упоминается в другом документе.
С  уважением, Павел.
Кстати, вы когда-то интересовались расположением ходовых огней для подводных лодок. Вот документ который определяет применение Правил предупреждения столкновений на море от 1972 года для кораблей US Navy (в том числе и для подводных лодок).

Пользователь добавил изображение

Там и про USS Asheville информация есть.
С  уважением, Павел.
Павел, в очередной раз повторюсь ты кладезь информации );
спасибо!  8D
Цитата
pnk66 пишет:
Кстати, вы когда-то интересовались расположением ходовых огней для подводных лодок. Вот документ который определяет применение Правил предупреждения столкновений на море от 1972 года для кораблей US Navy (в том числе и для подводных лодок). Там и про USS Asheville информация есть.

Ого, я в шоке... Поразительно, как много у вас информации имеется, Павел! Спасибо, забрал документ в копилку к себе. А вот доклад тот и правда в сети не попадается, по крайней мере пока что не нашёл. Придётся делать эти 11 гребешков на винте снова(
А вот сами правила, а то нелогично получается - толкования есть, а правил нет.

Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Вот одна страничка из отчета о котором я писал.

Пользователь добавил изображение

Как я понял на ней изображена привязка программ модернизации к финансовым годам и судостроительным верфям США. Каждая колонка на графике отражает фактические или прогнозируемые нагрузки, на верфи и финансовый год, в конкретный момент времени. Из этой странички понятно, что SSN-758 проходила первый этап модернизации в 2002 финансовом году на верфи Pearl Harbor, а 2-4 этапы модернизации на верфи Puget Sound в том же 2002 финансовом году. Или  как минимум эти работы были профинансированы в 2002 финансовом году.  Из этой же таблички следует, что SSN-758 никаких программ модернизации позднее не проходила ( как минимум до 2008 финансового года).  Вот бы весь этот отчет поиметь. :D В одном я правда ошибся - тут лодки не только класса Los Angeles. С обозначениями после номера лодки сложнее. Знаю расшифровку только одного ERO - Engineering Refueling Overhaul (Капитальный ремонт и перезагрузка реактора).

PS Вот еще одна табличка из этого отчета . :D

Пользователь добавил изображение

На этом пока все.
Изменено: pnk66 - 29.06.2013 23:16:51
С  уважением, Павел.
Ого-го! Вот это да! Да уж, увидеть бы остальные странички документа, много чего можно узнать. Павел, огромнейшее спасибо.
Сокращение CONV возле SSBN означет по видимому конверсию из ракетоносцев в многофункциональные носители крылатых ракет и модулей DDS, они часть ракетоносцев класса Огайо переделывают.
EOH - Engineered Overhaul, DMP - Depot Modernization Period
подробности тут https://www.fbo.gov/index?s=opportunity&mode=form&id=86e9b33f601defed14547fe6616052a5&tab=core&_cview=1
INAC - кое-что нашел вроде Inactivation Availability
Тоже интересный документ http://doni.daps.dla.mil/Directives/03000%20Naval%20Operations%20and%20Readiness/­03-100%20Naval%20Operations%20Support/3120.33C.pdf
В вашем документе расшифрована большая часть сокращений. Если взять расшифровку сообщений из вашего документа и страничку из отчета, то можно составить представление о том какие работы и на каких подводных лодках проводились в период с 2002 по 2007 год включительно.
Изменено: pnk66 - 29.06.2013 17:30:36
С  уважением, Павел.
Вот что накопал по сокращениям:
Acronyms in Maintenance Program Element Figure
3M Maintenance And Material Management
AERP Advanced Equipment Repair Program
ALT Alteration
CCRP Corporate Component Repair Program
D-Level Depot Level Maintenance
DMP Depot Modernization Period
DPMA Depot Planned Maintenance Availability
DSRA Dry-Docking Selected Restricted Availability
EDSRA Extended Dry-Docking Selected Restricted Availability
EOH Engineering Overhaul
ERO Engineering Refueling Overhaul
ERP Extended Refit Period
IDD Interim Dry Dock
I-Level Intermediate Level Maintenance
LLTM Long Lead Time Material
MMP Major Maintenance Period
O-Level Organizational Level Maintenance
PIRA Pre-Inactivation Restricted Availability
PMR Planned Maintenance Requirement
PMS Planned Maintenance System
RCM Reliability Centered Maintenance
Конечно под понятием Depot Modernization Period может быть все что угодно, и снятие и замена системы AMDS и установка нового оборудования или систем вооружения, и замена винта, но благодаря Павлу pnk66 и информации о том что такие винты получали лодки начиная с 768 борта, а остальные получили его во время модернизации/капремонта, напрашивается единственный вывод: в 2002 Эш получила новый винт в кольце, а до этого был 7ми лопастной с укороченными лопастями и 11 мелкими лопастями (лопатками, гребешками?). Так что буду мучаться с 11 мелкими лопастями)))
Павел, ещё раз огромное спасибо за помощь.
С уважением, Александр.
Изменено: Engel - 29.06.2013 23:38:52
Не за что! Успехов в постройке!
С  уважением, Павел.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат