Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
АПЛ пр. 705К "Лира". Микромир. 1/350.
Очень грустные фотографии.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очередное небольшое обновление. Загрунтовал, убрал все косяки (пришлось повозиться с носовой оконечностью чуть чуть). Прешейдинг на подводной части, сейчас морщу репу как ровно разметить ватерлинию...
Рисунок Рисунок
С уважением, Ушаков Игорь
Игорь приветствую,а из чего будешь делать ВЛ.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Прешейдинг на подводной части,
Чувствуется рука авиамоделиста.
8D

Цитата
Игорь Ушаков пишет:
сейчас морщу репу как ровно разметить ватерлинию..
а по обычной схеме: задуть белым потом тонкая полоска скотча и т.д.?
Завидую молодым..... всё у них есть: и "третья рука", и "третий глаз"....... а мы вот всё по стариковски - на коленке......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ага, WL будет именно так, как написал Данила. Белую полоску уже задул, завтра маскировка линии, скотч S=0.4 мм.
С уважением, Ушаков Игорь
Итак, очередное небольшое продолжение. Окрашена и замаскирована WL и комингс-площадка аварийного люка.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Кажись, ВЛ отлично легла!
Поздравляю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Очень надеюсь, Алексей. Сейчас сложно понять, вот окрашу верх черным, сниму маски и... все будет понятно!  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Основные окрасочные работы завершены:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Теперь лак, декали, смывка и т.д.
С уважением, Ушаков Игорь
Пользователь добавил изображение
особенно рули понравились, аккуратная граница красный/черный, на средне фото в районе рубки какой-то "разнотон матовости"
И сопла водозаборников надо зачернить, я на "Щуке" прошляпил  :oops
Цитата
Danila77 пишет:
  особенно рули понравились, аккуратная граница красный/черный, на средне фото в районе рубки какой-то "разнотон матовости"
И сопла водозаборников надо зачернить, я на "Щуке" прошляпил  

По первому замечанию: лаком еще не покрывалась лодка - все уберется.
По второму - зачернять не вижу необходимости. Это ж не выхлопные трубы.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
По первому замечанию: лаком еще не покрывалась лодка - все уберется.
По второму - зачернять не вижу необходимости. Это ж не выхлопные трубы.
:}{
я же не говорю про нагар а про имитацию глубокого проема
так он там есть, а подкрашивание мне кажется лишним будет.
С уважением, Ушаков Игорь
Мне жутко нравится,но брать все равно буду Боссовскую,посмотрим,как она в сборке?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

я себе заказал, жду когда отправят.  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Я слышал, что ревущими коровами американцы называли "Акулы" ("Тайфун"). А про "Лиру" мужики рассказывали, что ГАС там был фиговый и слышали они плохо.
Данила, спасибо за фото.
"Акулы" -ревущие коровы????:-))))) Это одни из лучших лодок в плане шумности.Скорее,американцы имели ввиду такие проекты,как 659,675,661,667А...,но никак не 941.
Цитата
das boot пишет:
Цитата
Engel пишет:
Всё, нашёл, у Григорьева в книге сказано, что лёгкий корпус из титана.
Чет сомневаюсь. По крайней мере выглядит очень нелогично.
Вот и я также думаю.Ракушки и морские микроорганизмы прилипают к резиновой обшивке,а не только к металлу корпуса лодки.К той "необрастайке",которая призвана своими токсичными свойствами отталкивать всю биологическую живность,ракушки клеятся за милую душу:-)Это раз.Титановые сплавы применялись для изготовления прочных (а не лёгких) корпусов лодок прежде всего из-за соображений погружаться кораблю на бОльшие глубины,при этом ещё,положительно сказываясь на общем водоизмещении лодки.Немагнитные и пр.свойства само собой.Делать лодки с титановыми корпусами-удовольствие дорогое и небезпроблемное,как оказалось.Дефицит титановых сплавов-отсюда замедленные темпы строительства.При крайне зажатых возможностях производств и сроков не мог СССР себе позволить изготовлять ещё и лёгкие корпуса ПЛ из титана.Это иррационально.Какой в этом смысл?Никакого.
Изменено: Сергей "Овод" - 01.12.2012 19:01:15
Цитата
Сергей "Овод" пишет:
  "Акулы" -ревущие коровы????:-))))) Это одни из лучших лодок в плане шумности.Скорее,американцы имели ввиду такие проекты,как 659,675,661,667А...,но никак не 941.
Действительно, по уровню шумности Тайфуны оч. тихие. Благодаря модульной схеме корпуса и вооружения, обилию различных проставок под механизмы и т.д. Есть мнение, что прочный корпус тоже обработан покрытием, подобным тому, кот. имеется на легком корпусе.
Рисунок
Цитата
das boot пишет:
Цитата
Сергей "Овод" пишет:
  "Акулы" -ревущие коровы????:-))))) Это одни из лучших лодок в плане шумности.Скорее,американцы имели ввиду такие проекты,как 659,675,661,667А...,но никак не 941.
Действительно, по уровню шумности Тайфуны оч. тихие. Благодаря модульной схеме корпуса и вооружения, обилию различных проставок под механизмы и т.д. Есть мнение, что прочный корпус тоже обработан покрытием, подобным тому, кот. имеется на легком корпусе.
Не думаю,что прочный корпус "Акул" как то отличается от тех же "гранитов"-"антеев" и "барсов" по антирезонансным и акустическим параметрам.Знаю точно одно,верхняя часть прочного корпуса "акул" также обшита поглощающими резиновыми плитками,подобными тем,которыми покрыт и лёгкий корпус.Сам видел,находясь в межкорпусном пространстве.
Цитата
Сергей "Овод" пишет:
Цитата
das boot пишет:

Цитата
Engel пишет:

Всё, нашёл, у Григорьева в книге сказано, что лёгкий корпус из титана.

Чет сомневаюсь. По крайней мере выглядит очень нелогично.
Вот и я также думаю.Ракушки и морские микроорганизмы прилипают к резиновой обшивке,а не только к металлу корпуса лодки.К той "необрастайке",которая призвана своими токсичными свойствами отталкивать всю биологическую живность,ракушки клеятся за милую душу:-)Это раз.Титановые сплавы применялись для изготовления прочных (а не лёгких) корпусов лодок прежде всего из-за соображений погружаться кораблю на бОльшие глубины,при этом ещё,положительно сказываясь на общем водоизмещении лодки.Немагнитные и пр.свойства само собой.Делать лодки с титановыми корпусами-удовольствие дорогое и небезпроблемное,как оказалось.Дефицит титановых сплавов-отсюда замедленные темпы строительства.При крайне зажатых возможностях производств и сроков не мог СССР себе позволить изготовлять ещё и лёгкие корпуса ПЛ из титана.Это иррационально.Какой в этом смысл?Никакого.

Я наши лодки и тем более титановые не видел, увы, но только зарубежные (не титановые само собой, только СССР такие себе позволял). За титановый лёгкий корпус читал в книге про создание 705-ых и про Комсомолец то же самое слышал, узнать бы у подводников как оно было на самом деле, чтоб не было потом фраз и догадок "думаю" - "не думаю". Кстати, резиновое покрытие на 705-ых было? Если верить книгам, то нет...
Цитата
Engel пишет:
Цитата
Сергей "Овод" пишет:
Цитата
das boot пишет:

Цитата
Engel пишет:

Всё, нашёл, у Григорьева в книге сказано, что лёгкий корпус из титана.

Чет сомневаюсь. По крайней мере выглядит очень нелогично.
Вот и я также думаю.Ракушки и морские микроорганизмы прилипают к резиновой обшивке,а не только к металлу корпуса лодки.К той "необрастайке",которая призвана своими токсичными свойствами отталкивать всю биологическую живность,ракушки клеятся за милую душу:-)Это раз.Титановые сплавы применялись для изготовления прочных (а не лёгких) корпусов лодок прежде всего из-за соображений погружаться кораблю на бОльшие глубины,при этом ещё,положительно сказываясь на общем водоизмещении лодки.Немагнитные и пр.свойства само собой.Делать лодки с титановыми корпусами-удовольствие дорогое и небезпроблемное,как оказалось.Дефицит титановых сплавов-отсюда замедленные темпы строительства.При крайне зажатых возможностях производств и сроков не мог СССР себе позволить изготовлять ещё и лёгкие корпуса ПЛ из титана.Это иррационально.Какой в этом смысл?Никакого.

Я наши лодки и тем более титановые не видел, увы, но только зарубежные (не титановые само собой, только СССР такие себе позволял). За титановый лёгкий корпус читал в книге про создание 705-ых и про Комсомолец то же самое слышал, узнать бы у подводников как оно было на самом деле, чтоб не было потом фраз и догадок "думаю" - "не думаю". Кстати, резиновое покрытие на 705-ых было? Если верить книгам, то нет...
Резонно.Уже самому интересно.Глядя на фото "автоматов",не прослеживается резиновая плитка,однако.. Но,она есть на "Барракудах"... .
"В качестве конструкционного материала на АПЛ был использован сплав титана, разработанный и ЦНИИ металлургии и сварки (ныне — ЦНИИ конструкционных материалов «Прометей») под руководством академика И.В. Горынина. Конструкторами бюро из этого материала были спроектированы надежные прочный и легкие корпуса ПЛ (главный конструктор по корпусу — В.Г. Тихомиров, затем В.В. Крылов). Титановые сплавы применялись и для изготовления других элементов конструкции и корабельных систем."

Резиной лодка не была оклеена. Форма ЛК должна была обеспечивать акустическую незаметность, но увы не получилось.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Итак, я снова добрался до дома и до своей судоверфи. Коллеги, всех с Наступающим Новым Годом!!! (по старому стилю!) У меня же очередное небольшое обновление:
- нанесены декали на корпус (отличного надо сказать качества  подложка тонкая, привариваются шикарно);
- немного сделаны подтеки на корпусе пудреницами Tamiya;
- сделал сухую кисть по палубе, "бокам" серебрянкой - скажем так, имитация "облезлости" корпуса;
- "застеклил" Micro Kristal Klear ветровик мостика;
- смонтировал основной и вспомогательные винты на корпус.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Итак, практически финиш. Осталось победить только Аварийный буй... что-то он меня достал уже, запарываю его в 4ый раз...
Изменено: Игорь Ушаков - 13.01.2013 03:26:41
С уважением, Ушаков Игорь
Поздравляю с завершением этапа.
Пара вопросов
- Из ВУ только флагшток?
- С основным винтом что-то странное, я про загиб лопастей, а вот цвет и ступица отлично вышли
Привет, Данила.
У Микромира никаких ВУ не предусмотрено. Т.к. на крыше рубки расшивкой показаны закрытые лючки ВУ, то и делать ничего, кроме флагштока не стал.
Лопасти я попытался выгибать, вышло не особо... остались практически ровные, т.е. "изкоробочные".
С уважением, Ушаков Игорь
Итак, буй побежден. Оркестр, шампанское, крики "Ура" и очередная лодка со стапелей уходит в "модельное море" на боевую службу!!!

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Ушаков Игорь
Очень реалистичная Лира получилась, мои поздравления!
Очень здорово! Поздравления! Не терпится увидеть в прихожей. :)
Спасибо, коллеги! Ну немножко отдохну и нормальный фотосет организую, а затем и в Прихожку!  :D
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат