Цитата |
---|
Ares пишет: Посмотрите подобные установки на Гиринге. |
Сергей.
С Уважением. Сергей.
15 марта 2012 года, 16:34
Сергей.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
16 марта 2012 года, 9:05
Всегда пожалуйста, Сергей
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 0:16
Детали из "белого металла", в составе американских смоляных моделей, по мнению большинства моделистов, являются самым "слабым звеном" данных наборов. Практически никто не хочет возиться с этими, даже не полу-, а четверть-фабрикатами. Выходов из данной ситуации несколько: заказать приличный смоляной аналог, использовать аналог из пластикового набора, сделать деталь самостоятельно. Слегка "помацав" директор управления огнем 127-мм орудий, понял, что сделать их "ЭТОГО" что-то приличное вряд ли удастся.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 0:21
Издалека, ночью... вроде похож
Один раз столкнулся с "бм" на Вэнгарде - прикупил ВЭМовский допнаборчик - там насадка на винт и ступица были из него - не использовал, ибо пластику он уступает по качеству однозначно. |
|||
|
|
20 марта 2012 года, 0:29
Мало того, что деталь выполнена некачественно, так еще и с грубыми нарушениями - совершенно не соответствуя варианту директора Мк37, которые были установлены на крейсерах типа "DES MOINES". Другим непростым моментом стала антенна станции Мк 25 - которую к сожалению в виде дополнительных опций никто не выпускает (по крайней мере мне найти подобный "продукт" не удалось). Тем не менее, решил просто так попробовать "довести до кондиции" и доработать стандартную деталь из набора. Спилив практически все выступающие части получил "голую будку" на которую и навесил трапы, поручни и самодельную антенну РЛС. Получилось даже ничего...Теперь несколько дней необходимо посозерцать содеянное и ответить на вопрос:"нужно ли это делать с остальными деталями или заказать директор Мк37 другого производителя "нарастив лишь антенну?????" Буду думать....
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 0:31
В общем вот такая история...
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 0:41
P.S. Белый металл имеет еще одну неприятную особенность - на нем не держится даже фирменная Тамиевская грунтовка. Детали, после "мягкого" обезжиривания (этиловый спирт) окрашивать лучше всего эмалью (Тамия XF)с горячей сушкой феном (если в "обвесе" нет пластиковых деталей). При этом дальнейшую работу над деталью лучше выполнять на следующий день.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 0:45
Тогда может пойти путем Алексея Лежнёва - клеить из пластика.
Я так понимаю от белого металла осталась только "будка"? |
|
|
|
20 марта 2012 года, 0:46
Здесь видимо чистой воды коммерция. Продают яко-бы полный набор, а на деле используется только процентов 50-60 (корпус, башни ...)
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
20 марта 2012 года, 0:47
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
20 марта 2012 года, 1:43
[QUOTE]Dard77 пишет:
Я вот не могу понять почему производители продолжают выпуск этого "антиквариата". [/QUOTE Даниил, я бы даже сказал более жестко - анахронизм или атавизм....как кому нравиться. Суть одна!
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 1:56
Типичным примером, мягко говоря, "низкой полезности" может служить набор деталей "БМ" линейного крейсера "Аляска" от "Yankee Model". Хотя именно в данном наборе можно использовать наибольший процент "железа".
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 2:01
Вау! Даже самолет из БМ!
Похоже масса БМ в наборе Аляски немногим меньше массы смолы. |
|
|
|
20 марта 2012 года, 2:15
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
20 марта 2012 года, 2:18
Монолит! Броня!
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 3:08
Директора очень хорошие делает Л Арсенал. Если что, то нужно минимум переделок.. Стволы 127 мм из БМ иначе как издевательство не воспринять, а люди еще Комбриг ругают! Загашник, Сергей, я смотрю у Вас богатый. Вы следующую модель лучше японский крейсер типа Нагара сделайте, чисто для морального отдыха после этих самоделкиных наборов с БМ.
|
|
|
|
20 марта 2012 года, 14:14
Вот и я о том же, Вениамин! Расслабление, конечно, можно получить только в хорошем пластике... У меня и пластмассовых наборов штук 40-50 имеется, причем достаточно неплохого качества. Только я думаю, уважаемому сообществу более интересно увидеть именно редкие экземпляры. Реинкарнаты "Бисмарка", "Ямато", "Айовы" и т.д. вряд ли кого-то заинтересуют, даже при условии нашпиговки железом...Видимо это моя "ниша" и мой крест!... "Нагара" от "AOSHIMA" у меня есть. Хороший корабль... и совет хороший. Обязательно воспользуюсь после "Салема", в параллели работы над "МОНТАНОЙ".
P.S. В пластике с готовностью на 70% стоит "Миоко". А ведь те наборы, что я показал еще не самые худшие...Есть еще "INDIANAPOLIS" от "CLASSIC WARSHIPS" там и смола БМ подстать...
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
3 сентября 2012 года, 10:15
Оказывается в 1956 году Салем снимался в кино в роли... немецкого "карманника" "Адмирал граф Шпее"
Причем корабль совсем не "гримировали". |
|
|
|
3 сентября 2012 года, 22:32
У меня есть фото с мемориала "Салема" если интересно.
|
|
|
|
4 сентября 2012 года, 19:06
Если фото не из книжки "WARSHIP PICTORAL", то очень интересно. Заранее благодарен.
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 19:12
По поводу отсутствия "грима": для того, чтобы рассмотреть некоторые тонкости конструкции или отдельных узлов это хорошо, но для знатоков и любителей военной истории - просто кошмар... даже не менее страшный, чем прибытие на подмогу "Камберленда"... без башен главного калибра... Зато "Аяксу" ("Дели") блестяще удалась роль самого себя!
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
4 сентября 2012 года, 20:25
|
|||
|
|
17 сентября 2012 года, 0:00
Наконец-то руки дошли и до SALEMa. Решил сделать "обвес" дымовой трубы. В стандартном наборе "железа" только мостик на козырьке и кронштейны антенн. Кроме этого на трубе еще три ряда "поручней" и кабели антенной проводки. все решил делать с использованием универсальных наборов от "ALLIANS MODEL". В черновом варианте все смотрелось достаточно презентабельно (теперь понятно почему фирмы-производители дают фотографии с "золотыми" железками)... после покраски многие мелочи и недоработки выскакивают как "черт из табакерки". Тут еще работать и работать....
P.S. Большое спасибо Дмитрию за предоставленные материалы
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
17 сентября 2012 года, 0:05
В окрашенном варианте несколько хуже, чем в черновом.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
17 сентября 2012 года, 0:29
Сергей, приветствую, рад что на Вашей верфи снова "застучали топоры".
Изменено: |
|||
|
|
17 сентября 2012 года, 13:19
С Уважением. Сергей.
|
|||
|
|
18 сентября 2012 года, 19:18
Сергей, отлично получается!
|
|
|
|
25 сентября 2012 года, 19:34
Удачи. Смотрю и радуюсь за Вас.
с уважением |
|
|
|
26 сентября 2012 года, 15:50
Большое спасибо за поддержку и одобрение, коллеги. Думаю в скором времени работа пойдет несколько веселее.
С Уважением. Сергей.
|
|
|
|
26 сентября 2012 года, 22:49
Сергей такой вопрос по технике работы с белым металлом, как бороться с "ноздреватостью" его поверхности?
Шпаклевка и суперклей на ней совсем не держится, а стачивать уже некуда. |
||||
|
|
|||