Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Сан Габиэль. Реконструкция, долгострой для ленивых
Роман, приветствую! А если просто пройтись матовым акриловым лаком по морилке. Морилка впитывается глубоко в дерево. Сошкуривание мореной древесины сложно. Я на английской пушке такой метод применял. Хотя любопытно посмотреть.
А как дела у Вас с фрегатом?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всех приветствую! А о каком фрегате идет речь?
фрегатик "Ашерон" звездовский. переделываю.
Игорь поделился инструкцией к "Конститьюшн". есть мысли сделать полный (на сколько это возможно) такелаж. на данный момент: корпус не трогаем, оставляем родные паруса (обклеены ликтросом, привязаны к реям и навязаны блоки). ванты, мачты родные - усстановлены, штаги натянуты. все. стройка остановилась до лучших времен.
расценивать ту работу как серьезную не стоит - скорее, это тренировка в проводке такелажа :)
Рисунок
Цитата
Роман Александрович пишет:
и еще пара снимков, так сказать, для общего восприятия.
мачты не вклеены и ждут своего часа

На фото видны утки у основания грота (ИМХО, для сотого масштаба они поставлены высоковато). Утки вполне применимы на мачте с легким небольшим парусом.
Сан Габриэль - корабль солидный. Возможно, здесь более уместна кольцевая нагельная планка.
Ниже фото нао Виктории Магеллана.
Изменено: Marco Polo - 18.01.2012 11:06:15
Marco, согласен, но, к сожалению, от намеченой задачи - собрать корабль при минимуме переделок - постараюсь не отходить.
по сути, на своем скромном опыте хочется показать, что даже новичку не составит труда собрать вполне приглядный корабль без видимых затрат. спасибо
Рисунок
Цитата
Роман Александрович пишет:
Marco, согласен, но, к сожалению, от намеченой задачи - собрать корабль при минимуме переделок - постараюсь не отходить.

по сути, на своем скромном опыте хочется показать, что даже новичку не составит труда собрать вполне приглядный корабль без видимых затрат. спасибо
Попутного ветра, Роман Александрович! )
И завершения стройки, похоже, не за горами!
Цитата
Marco Polo пишет:
Попутного ветра, Роман Александрович! )
И завершения стройки, похоже, не за горами!
спасибо! скоро сказка складывается.. хотя, в данном случае... :)
Рисунок
Видела, Вы просили пинок для того, чтобы снова взяться за работу)
Так вот, я побывала в Португалии, Лиссабоне и не смогла пройти мимо морского музея) Он меня поразил своим размахом)
И у меня для Вас кое-что есть;) :


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Julie Rouge - 19.02.2012 20:25:07
вот жеж здорово-то, а! в список мест, которые надо успеть посетить за свою жизнь добвим еще один пунктик.
а еще я вижу там ватер штаг! я его ВИЖУ! одной проблемой стало меньше. спасибо:)

ps. не, ну не так уж я и обленился - сессия была, все такое.. сами понимаете. просто, нужно вдохновение, попутный ветер и бочонок рому.
Рисунок
Роман, да не за что))
Ну может оно Вам поможет для вдохновения?;)

Я видела лишь о просьбе о пинке;)
ну тут либо появится желание повторить-превзойти, либо уткнуться в подушку и проплакать всю ночь: "аааа! я никогда так не смогу!!" не играй со мной, женщина! :)

ладно, скоро возьмусь за "Гаврюшу". обещаю. честно-честно! я вас когда-нибудь обманывал?!
Рисунок
Julie Rouge, спасибо за фото! Очень красивые. 8D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Роман, я буду ждать с нетерпением продолжения сказки)

Игорь, не за что) Их очень много, разберусь и здесь попробую куда-нибудь добавить) Если это предусмотрено конечно)
Julie, несомненно, определенно, безальтернативно. разбирайте и добавляйте. сюда, в фото музеев, в раздел "авиация", в "яндекс.картинки", присылайте на почту, печатайте в газетах, пишите книгу! обязательно!
Рисунок
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Julie Rouge, спасибо за фото! Очень красивые.  

Вот смотрю на фото и подумываю, а ведь в музеи-то теперь буду ходить со фотоштативом.
Хорошая страна Португалия........
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Роман, приветствую!!!
Собрать с минимумом доделки корпусных и рангоутных деталей мне очень знакомо по "Мейфлауэру". В принципе, рангоутный пластик был вполне достойного качества в плане твердости и сопротивлению изгибам. Но еще с опыта сборки корабля в бутылке я был готов к тому, что БУДЕТ какая-то одна снасть, которая даст натяжение всему такелажу. Так и получилось. Бушприт "Мейфлауэра" не подвел - штаги крепились отлично. Если бы делал модель по стандартной схеме - сначала стоячий, потом бегучий такелаж, то возможно и удалось бы избежать проблемы итогового "провиса" такелажа... Но, по своей лени, я ставил ванты в ПОСЛЕДНЮЮ очередь (когда такелаж и паруса были поставлены). Работая с такелажем я "оттянул" бизань-мачту в корму ниткой. Такелаж был "набит" идеально.... Поставил ванты и обрезал "временную" нитку... УжОс - такелаж весь "провис", бизань наклонило "в нос"..... Для исправления этого была сделана ОДНА деталька - кормовой выстрел.... Для его изготовления перерыл все остатки литников, имевшихся в наличии... Подошла пластмасса от "Орла" - черта с два согнешь.... Ну и шкот бизани оказался той, единственной, ниточкой, на которой "набит" такелаж всей модели....

Букафф наваял много... Возможно и пригодится...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, merci. Бушприт и кормовой выстрел, определенно, под замену. Те самые бамбуковые палочки идеально впишутся.
тут вся сложность состоит в том, что бы, как в шахматах, продумать каждый свой ход, всю последовательность работы. Одно неверное решение - и все - вам мат, сеньор гроссмейстер
Изменено: Роман Александрович - 21.02.2012 08:42:29
Рисунок
Re: ... Одно неверное решение - и все - вам мат, сеньор гроссмейстер

Еще добавлю, т.к. тоже бывает - Одно неверное движение - и все - мат-перемат, сеньор.
ох да.. да...
Рисунок
почему, все-таки, надо менять бушприт?
Разберем на примере действие внешних сил на бушприт и кормовой выстрел.
бушприт: синяя часть жестко зафиксирована зелеными штагом и ватер-штагом. Красная же часть под воздействием натяжения желтого штага изгибается по направлению силы воздействия.
кормовой выстрел: при закреплении как показано на рисунке, изгибаться не будет, но такой вариант требует идеального крепления всех растяжек выстрела. Малейшая неточность - и он изогнется. Вследствие чего, лучше заменить и кормовой выстрел.
на 2м фото видно как изгибается бушприт при жестком закреплении и подвешивании груза (стандартный зажим для бумаг шириной 5см). Вес небольшой. Можете оценить самостоятельно
Рисунок
IMG_2182.jpg (84.21 КБ)
Рисунок
разумеется, при замене соответствующих элементов на дерево (хотя в моем случае бамбук - это, технически, не дерево... все таки) изгибов не наблюдается
Рисунок
Попыталась упорядочить свои фотографии)
Если интересно, прошу сюда))
Роман, добрый вечер.
По поводу деревянного рангоута - http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic10720/message332469/?result=edit#message332469
Комменты 665 и 666 (ух ты, какое интересное число).......  unk()
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
добрый!
спасибо, опробуем технологию)

вообще, я надеюсь, что более-менее понятно показал как и почему что гнется. И если, вдруг, начинающий судостроитель заглянет в нашу сказку, это ему может очень пригодиться.

в идеале, конечно, нужно менять весь рангоут на дерево ...но! я-таки пытаюсь поступить как новичок в судостроении - т.е. с небольшими доработками "инструкциональной" посудины, чтобы получился [корабль
Рисунок
Роман, приветствую! Очень грамотно изложили. Полностью согласен с выводами. Бушприт еще худо-бедно можно оставить родной, а вот утлегарь и кормовой выстрел по-любому менять на дерево. Уже не раз сталкивался с этой проблемой.
Как Новичок, говорите.... аяй- яй.. :D  Скорее классическая изкоробочная версия. ;)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Утлегарь и ватер-штаг появились гораздо позже этого корабля
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму:
Bjorn Lanstrom "VASA", Marquardt "Global Schooner", Davis "Ship Models Builder Assistance", Boudriot "The 74 gun Ship", Antshe
Цитата
Doctor Evil пишет:
Утлегарь и ватер-штаг появились гораздо позже этого корабля
Doctor Evil, приветствую! Вы правы. Глупость сморозил. Забыл, что там однодревка. :oops
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Так-с.. выдалась свободная минутка, и, некоторым образом, продолжаю

Вклеены мачты, бамбуковый бушприт, мачтовые битенги с донора - родные куда-то подевались, и еще разная мелочевка.
Также потихоньку начинаем такелажные работы: штаги есть, ванты в процессе. Вместо топерантов пока скрепки от степлера.
Рисунок
IMG_2232.jpg (222.1 КБ)
Рисунок
IMG_2233.jpg (154.03 КБ)
Рисунок
IMG_2243.jpg (210.12 КБ)
Рисунок
IMG_2248.jpg (219.71 КБ)
Рисунок
IMG_2250.jpg (235.46 КБ)
Рисунок
еще
Рисунок
IMG_2237.jpg (193.14 КБ)
Рисунок
IMG_2245.jpg (202.6 КБ)
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат