Всем доброго! Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино))) С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки. Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор. [FILE ID=1910498] [FILE ID=1910497] [FILE ID=1910499]
Ну и первый опыт работы с травлением) Приклеил на панель наконечник тяги подсоса.Думал как его лучше приклеить, просто приложить или сделать на краю загиб? Остановился на варианте с загибом т.к. держится покрепче.
Доброго времени суток. Можно было сделать углубление небольшое и в него посадить ручку подсоса. С интересом понаблюдаю за стройкой, сам думаю такой построить, но с шоссейными колесами, послевоенный.
Хороший проект как хороший коньяк - должен выстояться.
Артем Гаврилов написал: Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
Как мне кажется,эМка не тот автомобиль,который может смотреться со сколами и прочим обдирингом.Может эту технику отработать на чем-нибудь другом?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Артем Гаврилов написал: Всем доброго! Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино))) С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки. Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
С травлением ничего сложного на эту модель нет, кроме петель и решетки радиатора. Петли после монтажа могут запросто развалится, здесь надо быть очень аккуратным.
Андрей Ровенко написал: Доброго времени суток. Можно было сделать углубление небольшое и в него посадить ручку подсоса. С интересом понаблюдаю за стройкой, сам думаю такой построить, но с шоссейными колесами, послевоенный.
BREMEN написал: Артем Гаврилов а облой (хоть и минимальный) не планируете с деталек убирать?
Облой убираю и ориентируюсь на то что видно с близкого расстояния не вооруженным глазом.На некоторых мелких деталях имеет место быть не идеальная стыковка половинок как например здесь Да и пластик весьма ломкий,рычаг переключения КПП уже из двух частей)
Артем Гаврилов написал: Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
Как мне кажется,эМка не тот автомобиль,который может смотреться со сколами и прочим обдирингом.Может эту технику отработать на чем-нибудь другом?
К глянцу я пока что не готов))) Во время изучения материала по эМке наткнулся на такую фотографию и захотелось изобразить что то подобное. Автомобиль будет в защитной окраске,не весь конечно ободранный но повидавший виды.
И тут же рождается вопрос по покраске,какой цвет должен быть под слетевшим защитным? Автомобиль выпускался с 1936 по 1942 год.То есть выпуск был и в военное время,были ли машины с завода окрашенные в защитный цвет? Или все перекрашенные.
Артем Гаврилов написал: Облой убираю и ориентируюсь на то что видно с близкого расстояния не вооруженным глазом.На некоторых мелких деталях имеет место быть не идеальная стыковка половинок как например здесь
Да и пластик весьма ломкий,рычаг переключения КПП уже из двух частей)
ну если и не идеальная, отчего не побороться то со ступеньками? на рессорах все безобразие налицо..
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Да,проглядел) По рессорам ещё непонятка у меня есть,где-то читал что рессоры на эМке могут быть в защитных чехлах но где читал не помню и в актуальность информации не уверен. Если кто в курсе подскажите)
Артем Гаврилов написал: Всем доброго! Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино))) С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки. Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
С травлением ничего сложного на эту модель нет, кроме петель и решетки радиатора. Петли после монтажа могут запросто развалится, здесь надо быть очень аккуратным.
Как дойдет до петель буду спрашивать отдельно. Сейчас вообще не представляю что с ними делать)
Артем Гаврилов написал: Всем доброго! Есть у меня Газ М-1 от Звезды и набор травления Микродизайн,а ещё есть желание собрать всё это воедино))) С травлением буду работать первый раз,да и вообще вопросов в голове тьма тьмущая,но спрашивать буду всё по порядочку в процессе стройки. Автомобиль представляется повидавшим тяжести и лишения военной службы.Больно уж нравится тема сколов и обдиринга,надо набивать руку)))
На сегодняшний день имеем подсобранную ходовую,бак и аккумулятор.
С травлением ничего сложного на эту модель нет, кроме петель и решетки радиатора. Петли после монтажа могут запросто развалится, здесь надо быть очень аккуратным.
Как дойдет до петель буду спрашивать отдельно. Сейчас вообще не представляю что с ними делать)
если планируете двери открытыми то лучше оставьте родные петли, они хотя бы не сломаются) обточите их только немного до нормальной толщины и все. Делать полностью рабочие петли смысла нет
Да,двери (только пока не знаю какие) планирую открытыми.А в чем ломкость травленых петель для дверей?Сами петли слабые или место их крепления к кузову и двери? Просто ни как пока что не уложу в голове порядок сборки - покраски,а открытые или закрытые двери в корне меняют его.
Артем Гаврилов написал: Да,двери (только пока не знаю какие) планирую открытыми.А в чем ломкость травленых петель для дверей?Сами петли слабые или место их крепления к кузову и двери? Просто ни как пока что не уложу в голове порядок сборки - покраски,а открытые или закрытые двери в корне меняют его.
У петель усики, которые надо гнуть вокруг проволоки тоньше чем основная часть петли. Начинаешь красить дверь - много раз приходится открывать/закрывать и одно неверное движение и она тут же отлетает. Ломаются они еще быстрее. При этом запасных в наборе нет. Вообще проблема с петлями из всех производителей травления возникла только здесь. Сейчас у меня несколько петель сломаны, придется покупать новый набор. И еще важный момент, в новой и старой инструкции куда и какие петли не отмечено, здесь придется самому разобраться что и куда ставить.
Здравствуйте! Цвета были разнообразные: черные, синие, голубые, темно-вишневые, стальные, белые, бежевые, двух цветные (такси). Специально для Вас у себя нашел: "1941 год – 2118 (803 в виде шасси и 73 шасси в специальном исполнении) шт., 1942 год – 12 шт." Красти просто в защитный. Звезда уже дает рессоры в чехлах.
Артем Гаврилов написал: К глянцу я пока что не готов)))
У Тамии вышел хороший глянцевый акрил.Кто пробовал,довольны.Хочу его на своей эМке попробовать.Хотя тоже думаю,что к глянцу пока не готов.
Я думаю для диорамы с эМкой по мотивам представленного выше фото больше подойдет окраска в защитный цвет. Лежит у меня Mercedes G4 от ICM.Если к тому времени когда до него дойдут руки приобрету уверенный навык в окраске,то можно будет и глянец попробовать.
Артем Гаврилов написал: Я думаю для диорамы с эМкой по мотивам представленного выше фото больше подойдет окраска в защитный цвет.Лежит у меня Mercedes G4 от ICM.Если к тому времени когда до него дойдут руки приобрету уверенный навык в окраске,то можно будет и глянец попробовать.
У меня товарищ их красит обалденно!Правда красит какой-то автоэмалью.Он раньше на покраске авто работал.
Скорее всего Мобихелл эмаль,знакомые кузовщики говорят одна из лучших автоэмалей. Да и кстати мне к опыту по покраске ещё и хороший аэрограф нужно будет приобрести.Если все эти события сойдутся то буду пробовать глянец)))
Поработал с радиаторной решеткой и радиатором. На решетке при выпиливании пластика повредил круглое отверстие для "кривого стартера" оно потеряло форму. Пробовал выправить пластик белеет,хочет порваться.
Михаил написал: Быстро Вы справились с этой задачей. А верхние крылья со звездочкой не кривовато приклеено или это ракурс такой у фотографии?
Может быть не очень ровно,но все пока наживлено на маленькие капельки клея. Работаю с травлением первый раз поэтому решил делать с этапом примерки) Да и крыльям надо попробовать как то придать более прилегающую форму.