Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Toyota Vitz, 1:24, Fujimi (Готово)
Дима не знаю б.у. ,металл и есть металл, в обвесах или нет. Я общался одно время со "стрит рейсерами", есть некоторые типы, возьмешь после них машину и не узнаешь как она эксплуатировалась.
Выбор каждого покупка машины, какая бы она не была.
Рисунок
когда штатно это смотрится хорошо.   например. так бы я не против. только 5 дверей.
Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург

Рисунок
Цитата
Дмитрий Сергеевич пишет:
Так это и есть мясо, для неспокойной езды.

Дима у меня 21103 был не обвешан несколько, чуть чуть занизил, кубики убрал. Серьёзно лучше дорогу держала. Мне повезло что при продаже, на диагностику не повезли. Движка можно сказать не было. Да я любитель адреналина. И сейчас у меня калина, просто калина(права через два месяца отдадут, внимание не привлекаю так сказать), и погонять я на на ней легко. Даже можно сказать, лучше не злить. Обвес не показатель, что на работу тихо ездили.
За что отобрали то?
Дима да не вопрос, штатно так штатно. Каждому своё. Тюнинг ателье работают и зарабатывают, машины кустарного тюнинга продаются и покупаются, и новые и б.у.
Я поезжу и на б.у. Тойоте Veilside и Лансере C-West похулиганю.
Пользователь добавил изображение
157205401.jpg (67.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
246193018.jpg (59.36 КБ)
Рисунок
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Цитата
Дмитрий Сергеевич пишет:

Так это и есть мясо, для неспокойной езды.



Дима у меня 21103 был не обвешан несколько, чуть чуть занизил, кубики убрал. Серьёзно лучше дорогу держала. Мне повезло что при продаже, на диагностику не повезли. Движка можно сказать не было. Да я любитель адреналина. И сейчас у меня калина, просто калина(права через два месяца отдадут, внимание не привлекаю так сказать), и погонять я на на ней легко. Даже можно сказать, лучше не злить. Обвес не показатель, что на работу тихо ездили.

За что отобрали то?
За езду) не по правилам(  А за рулём я всегда трезвый и адекватный.