Дима не знаю б.у. ,металл и есть металл, в обвесах или нет. Я общался одно время со "стрит рейсерами", есть некоторые типы, возьмешь после них машину и не узнаешь как она эксплуатировалась.
Выбор каждого покупка машины, какая бы она не была.
когда штатно это смотрится хорошо. например. так бы я не против. только 5 дверей.
Дмитрий Сергеевич пишет:Так это и есть мясо, для неспокойной езды.
Дима у меня 21103 был не обвешан несколько, чуть чуть занизил, кубики убрал. Серьёзно лучше дорогу держала. Мне повезло что при продаже, на диагностику не повезли. Движка можно сказать не было. Да я любитель адреналина. И сейчас у меня калина, просто калина(права через два месяца отдадут, внимание не привлекаю так сказать), и погонять я на на ней легко. Даже можно сказать, лучше не злить. Обвес не показатель, что на работу тихо ездили.
Дима да не вопрос, штатно так штатно. Каждому своё. Тюнинг ателье работают и зарабатывают, машины кустарного тюнинга продаются и покупаются, и новые и б.у.
Я поезжу и на б.у. Тойоте Veilside и Лансере C-West похулиганю.
Александр Горбачев пишет:Дмитрий Сергеевич пишет:Так это и есть мясо, для неспокойной езды.
Дима у меня 21103 был не обвешан несколько, чуть чуть занизил, кубики убрал. Серьёзно лучше дорогу держала. Мне повезло что при продаже, на диагностику не повезли. Движка можно сказать не было. Да я любитель адреналина. И сейчас у меня калина, просто калина(права через два месяца отдадут, внимание не привлекаю так сказать), и погонять я на на ней легко. Даже можно сказать, лучше не злить. Обвес не показатель, что на работу тихо ездили.
За что отобрали то?
Азартный водитель, любящий адреналин - уже не может быть адекватным по определению. ИМХО
Александр Горбачев пишет:Азартный водитель, любящий адреналин - уже не может быть адекватным по определению. ИМХО
Байк наверно рано, мне еще.
Я в детстве на яве 350... короче повезло. Так шрамы воспоминания пополняют.
Конечно давайте 
Обещанные декали.
И проба разбавителя по тамиевскому грунту.