Цитата | ||||
---|---|---|---|---|
Станислав пишет:
Ну переделка тоннеля "обычное" дело в "подобных" проектах и в реале=) Сегодня к примеру на драйве вот что увидел: |
The Bear, по мотивам Carmageddon, 1:35, Восточный экспресс+самодел - Авторский проект (Готово), Скрещивание ВАЗ-2105 и ГАЗ-66
26 июня 2014 года, 22:04
|
|
|
|
26 июня 2014 года, 22:20
Может просто пятерку сделать? Вот такую
|
|
|
|
26 июня 2014 года, 22:33
|
|||
|
|
26 июня 2014 года, 23:02
А что, кроме движка 66-го, вариантов нет?
![]() Или, например, вынести радиатор (с вентилятором) за пределы подкапотного пространства? ![]()
Изменено:
Был не в себе... выходил покурить...
|
|
|
|
26 июня 2014 года, 23:18
В запасах только блок от бтр-152,там рядная шестерка-тем более не войдет
Изменено: |
|||
|
|
27 июня 2014 года, 16:05
Окончательно и бесповоротно лишил возможности ГАЗ-66 от ВЭ стать ГАЗ-66 от ВЭ
![]() Обрезал раму,срезал все торчащие посадки под рессоры. Собрал мосты. Зашпатлевал все дыры(я еще хотел второй набор такой взять,чтобы шишигу собрать ![]() Нашел поворотные кулаки от Урала-буду восстанавливать и делать поворачивающиеся передние колеса. От ВЭ поворотные кулаки вообще не в дугу. Упразднил временно радиатор. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() Решил немного продумать конструкцию, и тут неожтданно вскрылось,что рамой от ВЭ я не отделаюсь. Потому что надо хоть как-то приблизиться к прототипу,а у него нет такой пустоты между колесами,как у газ 66 если смотреть сбоку. Так,что подрамники,гнутые балансиры,какие-то непонятные дуги,пружины, домики под них-в общем ![]() Просто поиграл в игруху и прокатился на этом,и ![]() |
|
|
|
29 июня 2014 года, 3:06
Почитал про ваши мучения с выбором подвески и размещения двигателя и думаю а не поможет ли вам в этом автомобиль "
или может такая - гидропневматическая ![]() или как на бигфутах ![]() а вообще у многих машин для бездорожья шины, а тем более как на бигфутах сами играют роль амортизаторов.
Изменено:
Более актуальные фото по моим стройкам можно найти ВК htps://vk.com/cdm_models
и Телеграме |
|
|
|
29 июня 2014 года, 10:33
|
|||
|
|
20 июля 2014 года, 13:59
Лето в Москве жаркое пошло. Работы тоже не мало накопилось. В общем стройка немного приостановилась.
Пока только предпринял 2 неудачные попытки сделать крышу. В итоге купил 2 донора от Autotime collection в детском мире. ВАЗ-2106(будет крыша),ВАЗ-2104(салон). Про страх этих моделей много говорить не буду,но главное то,что крыша по размеру подходит и форма ее более или менее похожа. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
20 июля 2014 года, 16:45
![]() ![]() ![]() Пока так валяется... ![]() ![]() ![]() А что, кузов "четвёрки", вообще никак не удастся использовать? ![]()
Был не в себе... выходил покурить...
|
|||
|
|
20 июля 2014 года, 17:13
А от четверы придеться использовать переднюю часть крыши,с рамкой лобового стекла-у шестерки вообще жесть какая-то. |
|||||
|
|
3 августа 2014 года, 23:18
Жара в Столице нашей родины все не спадает...
Из сделанного: Подогнал под самопильный кузов крышу от шестерки,срезал с нее все рамки стекол-толщины у них ну совсем не масштабные. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() Сделал верхний подрамник(надрамник,надстройку...)из стержней evergreen H-column и стержней от тамии. Сделал чашки пружин на заднем мосту Поставил пружины от какой-то детской машинки на пружинках Сделал подрамник. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() Несколько раз задавался вопросом-а не перебор ли?Но увидев фото ниже понял,что нет... Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
3 августа 2014 года, 23:58
ОООО пропустил сию стройку, присоединяюсь к зрителям
![]() |
|
|
|
22 августа 2014 года, 11:51
Отдохнув на ЗиЛке,возвращаюсь к стройке монстра.
Сделал амортизаторы задней подвески из стержня 2мм,просверленного под него стержня 3мм,крепления-трубка 2,5мм и гайка от мастерклаб. Тяги продольные из стержня 2мм и трубки 2,5,крепления также как и амортизатор.Осталась только тяга Панера,но крепиться она будет на подрамник за мостом. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() И как у людей терпения хватает на бтр-ы рабочие подвески делать... Этим людям большой ![]() |
|
|
|
22 августа 2014 года, 15:45
Поставил раздатку, задний карданный вал,промежуточный вал-с задним мостом пока все
Кривизну кардана уже исправил,подвеска до сих пор рабочая) Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() |
|
|
|
13 сентября 2014 года, 12:09
Продолжаю ломать голову над передней подвеской.
Сделал поворотные кулаки из 3мм круглого стержня,проволоки из UTP, и остатков поворотных кулаков Урала ICM. Поставил пружины также как и на задней подвеске. Сделал стабилизатор поперечной устойчивости из UTP(поперечина),и все тех же круглых стержней разного диаметра. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() Примерил решетку радиатора от ЗиЛ-131 как на эскизе прототипа в игре-бред получатся,раззработчики компьютерных игр о масштабе не парятся... Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() |
|
|
|
13 сентября 2014 года, 19:06
Сергей Морозов, блин, жига отлично получается, можно отдельно выкладывать)
|
|
|
|
13 сентября 2014 года, 22:56
классная вещ.Думаю на это будет похожа
|
|
|
|
14 сентября 2014 года, 16:48
|
|||
|
|
23 сентября 2014 года, 22:55
И снова копание подвески. Новая версия,только теперь она работает)
Стабилизатор поперечной устойчивости сделал по принципу УАЗа патриота-поперечина крепиться к тягам,а окончания к раме... Из листового пластика сделал подрамник стабилизатора, сам стабилизатор из скрепки канцелярской. Амортизаторы сделал по аналогии с задней подвеской. Поставил карданный вал. У УАЗа также есть тяга панера на переднем мосту, честно откажусь от нее дабы смысла в ней я не вижу ![]() ![]() Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
23 сентября 2014 года, 23:22
Крууть, из чего вы стойки сделали? они тоже фунциклируют, или только по пружинам?
|
|
|
|
23 сентября 2014 года, 23:24
Стойки из стержня 2мм и 3мм, 3-мм соответственно рассверливал 2 мм сверлом насквозь по центру.
|
|
|
|
23 сентября 2014 года, 23:35
я просто почему спросил, валяется самоделка на очереди, тоже хотел сделать подвеску рабочей, но что-то не попадалось ничего масштабного.
|
|
|
|
30 сентября 2014 года, 20:17
Очень нравиться как получается ходовая часть.
![]() |
|
|
|
30 сентября 2014 года, 23:13
|
|||
|
|
5 октября 2014 года, 23:29
Продолжаю ломать голову над медведем.
Сделал выхлоп из прута латуни 6мм и медной фольги 0.15мм. Патрубки из проволоки 3мм. Кронштейны для глушителя из пластика 0,5мм и болтов от Мастерклаб. Латунный прут будет работать как утяжелитель-пружины жесткие модель надо шпиговать чем-то тяжелым. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
6 октября 2014 года, 19:42
Супер! только дыма не хватает)
|
|
|
|
6 октября 2014 года, 23:38
В продолжение. Сделал подножки из листовой меди 0,15мм и медной же проволоки 2мм. Рельеф подножек продавил на пенополистироле заточеным штырем из нержавки. В качестве полистирола может подойти линолеум... Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
7 октября 2014 года, 16:22
красиво........
|
|
|
|
9 октября 2014 года, 22:51
И еще небольшое дополнение-сделал нижние подножки, и начал приклеивать цепочки от RB. Фотографии в альбоме « ![]() [more] ![]() |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)