Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
УАЗ-469, 1:72, MAC Distribution (Готово)
Начал строить этот уазик в теме Виталия Шульги, но потом он у меня ушёл на задний план. Виталий свою тему уже закончил, поэтому переношу сообщения из неё в новую тему, которую постараюсь закончить в рамках ГБ.

Рисунок

Исходный набор - http://karopka.ru/community/user/13097/?MODEL=273330
По фотографиям понятно, что дровища. Фотографии собранных моделей, которые удаётся найти в интернете, подтверждают догадку. Я стараюсь сделать так, чтобы завершённая модель была похожа на прототип не только названием и количеством колёс.
Масса: 1540 кг
Успехов, Виктор!
http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic13149/message428473/#message428473
Цитата
Хотел начать строить самолёт, но не утерпел, начал уазик. Пока обложился фотографиями-чертежами, продумываю понемножку технологию сборки. Начал с корпуса. Убрал много облоя, сточил толстые верхние грани, убрал ручки, петли, потом свои сделаю.
Рисунок

http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic13149/message429373/#message429373
Цитата
Сегодня приклеил ещё пару деталей, торпеду, печку, приклеил морду. Не знаю, стоит ли говорить, что каждую деталь приходится пилить. Печка была совсем не той формы, в морде прорезал дырки под решётки, сточил фары и сделал посадочные места под эльфовские, но расположенные чуть шире, чем давалось на модели. Видимо, ещё буду стачивать щёки на морде, какие-то они толстые получаются. Аккуратно подхожу к самой страшной части модели - капоту. Пока не знаю, удастся ли что-то выполнить из родного, потихоньку настраиваюсь на самостоятельное изготовление из пластика или пивжести.
Рисунок

http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic13149/message431698/#message431698
Цитата
сделал капот из пивжести (точнее из жести от банки фанты). Геометрия немного хромает, но значительно лучше, чем родной. Также нашёл в загашниках травлёные сетки на Е-100, сделал из них решётку радиатора. Капот вырезал по месту, выяснилась некоторая непараллельность морды и балки под торпеду, что бросается в глаза в определённых ракурсах при отличающемся по цвету капоте. Думаю, после грунтовки это уйдёт.
Рисунок

http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic13149/message431796/#message431796
Цитата
С решёткой проблема, я итак сточил половину толщины с обратной стороны. Если точить ещё, то пропадёт та полоска внизу с тремя прорезями. Она изначально дана неверно, боюсь за неё браться, щели восстановить будет сложно. Если с силами соберусь, попробую.
Рисунок

http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic13149/message454979/#message454979
Цитата
Добавил петли капота, приклеил травлёные жабры, переделал дверные петли (они были даны в неверном месте) и ещё кой-чего по мелочи. Задул грунтом для выявления косяков. Для облегчения работ купил баллончик тамиевского грунта, но оказалось, что контролировать факел распыления очень сложно. Как результат - залил выштамповку на капоте, которую теперь буду восстанавливать. После устранения косяков попробую намешать правильный цвет и покрасить.
Рисунок

http://karopka.ru/forum/messages/forum193/topic13149/message486375/#message486375
Цитата
Наконец решил проблемы с аэрографом, задул кузов в базу. Оттенок немного не тот, попробую поправить фильтрами.
Потом начну обвешивать козлика разным барахлом.
Рисунок


А дальше у меня начался творческий ступор, который необходимо преодолеть
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов, Виктор!
Спасибо, Марат!
Разбил мне вступление темы :)
Отлично сработано.
Да, извини))). Я очень быстрый для своих лет))) Привычка
Добрый день Виктор! Редкий зверь в 72м, записываюсь в зрителей.
Капот хорош! По болванке выгибали?
Интересная сказка, буду посматривать :)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Интересная сказка, буду посматривать  
Я не против!
Цитата
Георгий пишет:
Добрый день Виктор! Редкий зверь в 72м, записываюсь в зрителей.
Капот хорош! По болванке выгибали?
Спасибо, нет, не по болванке. Вырезал из пивжести заготовку, по которой собрался затем ровнять деталь, подрезал по месту ножницами, и придавал профиль щипчиками (плоскогубцы нашего масштаба). Но после оказалось, что уже из примерочной детали получился нормальный капот.

ГБ начался, поэтому обновлю тему текущим состоянием дел. Модель задул лаком, попробовал нанести смывку, увидел кучу косяков, и задумался, что те же окна уже просто так не приклеятся. Поспешил я с покраской. Пару вечеров убил на подгонку окон, и как минимум ещё один вечер их точно ждёт, после чего повторю окраску кузова, и приступлю к дальнейшим работам.
Пользователь добавил изображение
007.jpg (45.32 КБ)
Удачи ! Наблюдаю за неповторимым для меня чудом 72-го масштаба ))
#$#
Рисунок
И я в числе зрителей!  #$#
Рисунок
Сегодня занимался перепилом окон, опять отделил лобовое и четыре боковых. Боковые были даны слитно, но я их разделил пополам, так лучше видно стык, и так удобнее их позиционировать. Заделал недолитую часть на правой задней двери, расширял и облагораживал проёмы. Рамка лобового стекла в прошлый раз была установлена с небольшим перекосом, поправлял. Правые боковые окна уехали вперёд относительно нужного места, вернул назад. Верхняя перекладина рамы лобового стекла в наборе дана неправильно, её нужно смещать выше, но я её пока держу такой, чтобы сохранялась жёсткость у конструкции. Напоследок вспомнил о зрителях, которые подобные тонкости не заметят, и добавил из тянутого литника перегородки в оконных проёмах под салазку поднимания-опускания стекла.

На фотографии, кстати, вылез косяк капота, я неудачно обрезал его спереди, и если слева он правильно "нависает" над мордой, то слева получился практически заподлицо. С одной стороны, это лечится ракурсом, но скорее всего я не удержусь и переделаю капот.
Пользователь добавил изображение
008.jpg (41.31 КБ)
Виктор, в Уазике боковые стекла не поднимаются и не опускаются, там треугольные форточки)))))))).
Дйствительно, им же убираться некуда )
У меня на Волге убирались, поэтому и ошибся
Переделал капот. Всё как в прошлый раз, только на этот раз квадратик сверху сделал из кусочка пластика. Пока был снят капот снял морду и немного сточил её толщину. После стачивания пришлось заменить сетку, установил теперь другую. Как всегда только после приклеивания капота обратил внимание, что ячейки на сетке пошли креном. Обидно блин, опять придётся срывать капот, а он нежный, теряет от этого форму, которую затем нужно восстанавливать.
Пока сох капот переделал верхнюю перекладину рамки лобового стекла, вырезал кусачками старую и установил новую на необходимую высоту. Новую перекладину отпилил ножовкой от китовой брезентовой крыши, которая никуда не годится, только если как донор пластика.
Пользователь добавил изображение
009.jpg (47.2 КБ)
Да уж, малыш не из лёгких в работе.
То ли ещё будет!
Сегодня обновление небольшое, оторвал капот, поменял решётку радиатора, приклеил капот на место. Заодно облагородил верхнюю часть рамки лобового стекла. Теперь ждём грунтовку и окраску в базу.
Пользователь добавил изображение
010.jpg (42.83 КБ)
Что-то пока не ахти выходит: толщина лобовой части корпуса(на срезе, где установлена решетка) превосходит все пределы, верхняя часть кузова собрана слабенько.Виктор, уж извини, но я человек прямой.
А вообще может подождать пока ден родит что-нибудь путное, он вроде обещался.
Хотя если сильно невтерпеж собрать УАЗ, предлагаю сделать его бронированным(думаю пояснить где придумали такой "тюнинг" не надо :) )
Пользователь добавил изображение
image.jpg (102.3 КБ)
Ден уже много чего путного обещался родить, его башню на Т-72БМ я уже очень давно жду, а там до сих пор всё тихо и печально. Если он всё же выпустит набор, пущу его на второй уазик, лишним не станет.
Сейчас для того, чтобы менять морду, придётся снова отдирать капот, что точно заставит переделывать его уже в третий раз. Ещё тоньше родную деталь не сточить, самодельную могу сделать, она станет тоньше, но вряд ли лучше. Мало того, совсем не представляю, как сделать каёмочку вокруг отверстий, потому что это именно в ней вся соль.
Что конкретно не так с верхом кузова, что предлагаешь его весь в "броню" закатать?
Видел собранные модельки УАЗов от мас в 72ом. У всех как один вылезает косяк со сборкой дверей, уж очень криво и неаккуратно. По поводу каемки, может попробовать двухкомпонентку? Хотя я не слишком представляю размер УАЗа в 72ом :)  а по поводу доп. брони, то зачем закатывать весь в броню? Достаточно сделать как на фото. Могу еще скинуть пару фоток этого пелепалаца с других ракурсов.
Виктор,какую каёмку вы имеете в виду?Та которая как углубления вокруг верхней части решётки?Если да,то берём пластик,режем по внутренним размерам,потом берём жестянку вырезаем тоже самое ,только отверстие под решётку делаем чуть больше.Из такого сэндвича получаем что сверху у нас жестянка а в районе решётки чуть глубже виднеется пластик.Плюс из жести легче загнуть секцию из трёх вырезов.Ну а там шпакля чтоб сравнять.Просто морда действительно ни в дугу,да и сетка уж вообще крупная.Я думаю мы все поможем решить эту проблему)
Цитата
Пётр Старцев пишет:
Видел собранные модельки УАЗов от мас в 72ом. У всех как один вылезает косяк со сборкой дверей, уж очень криво и неаккуратно. По поводу каемки, может попробовать двухкомпонентку? Хотя я не слишком представляю размер УАЗа в 72ом    а по поводу доп. брони, то зачем закатывать весь в броню? Достаточно сделать как на фото. Могу еще скинуть пару фоток этого пелепалаца с других ракурсов.
Нашёл у Хенка фотографию искаробочной сборки, чтобы было понимание того, с чем воюю:
Пользователь добавил изображение

Броню делать не буду, уже насмотрелся на готовые уазики, где моделисты на всё забивали и делали их открытыми, парадными и тому подобное. Я хочу сделать его классическим, зелёным и тентованным, и если не получится, то, скорее всего, уберу подальше и поглубже и буду просто ждать танкоградовский набор.
Каёмку двухкомпоненткой не сделать, тут только сендвич, как Станислав описал. Если не забуду, сделаю фотографию уаза с чем-нибудь рядом, чтобы масштаб был виден.
И всё таки, что не так с верхом кузова и дверьми? Мне в глаза бросается только толстая щель, обозначающая двери на кузове, ну и ещё можно обвинить в некоторой замыленности оконных рамок. Что-то ещё?

Цитата
Станислав Козырь пишет:
Виктор,какую каёмку вы имеете в виду?Та которая как углубления вокруг верхней части решётки?Если да,то берём пластик,режем по внутренним размерам,потом берём жестянку вырезаем тоже самое ,только отверстие под решётку делаем чуть больше.Из такого сэндвича получаем что сверху у нас жестянка а в районе решётки чуть глубже виднеется пластик.Плюс из жести легче загнуть секцию из трёх вырезов.Ну а там шпакля чтоб сравнять.Просто морда действительно ни в дугу,да и сетка уж вообще крупная.Я думаю мы все поможем решить эту проблему)
Да, Стас, именно они. Я уже практически уговорил себя на переделку, и делать собирался примерно так же. Сделать пробойником две круглые дырки и соединить их между собой. Верхнюю сделать проще, а с нижней придётся повозиться, там форма интересная. И ещё надо поискать настолько мелкую сетку. Та сетка, что стоит сейчас, травлёная, покупалась для МТО танков, и мельче её в магазине не было.
Главная беда уазика в том, что машина примелькавшаяся, любой отход от пропорций сразу бросается в глаза. Но мне так даже интереснее.
Изменено: Виктор Соколов - 08.11.2013 19:33:21
Сетка от треугольничков чая липтон (только те которые пластиковые пирамидки) самая мелкая.Та которая у меня на к-700 на радиаторе
ухх, ровно месяц не брался за модель, июнь прошёл насыщенно!

Сделал новую морду. Сначала сделал несколько подходов из пластика, но пластик нужен тонкий, а тонкий не держит форму. Запоров пару заготовок, взялся за жесть. Переднюю часть сделать удалось почти без приключений, проблема была только с позиционированием отверстий. Но решил относительно быстро, вырезал из распечатаного чертежа морду, наклеил бумажку на жестянку с помощью ПВА, и подырявил в нужных местах. С задней частью пришлось повозиться побольше, потому что оказалось, что размеры отверстий в передней части - это мой технологический предел, меньше уже никак. Поэтому желаемой ступеньки почти не видно. Но она есть. Может будет лучше видно после окраски. Дырки для фар наметил по тому же шаблону с чертежа, но пока подгонял морду по месту, они куда-то уехали. Переделаем.

Сетку решётки радиатора сделал из пирамидки липтона, спасибо за совет, Станислав, выглядит отлично. Я её ещё даже растянул по горизонтали, чтобы ячейки были ромбовидные. Только переживаю, что она зальётся при покраске, тогда вообще все труды насмарку. Нижнюю плашку с тремя прорезями нормально сделать не удалось, так и не придумал, как сделать лучше, чем то, что сделал. Уже второй раз за день упёрся в потолок своих текущих возможностей. Капот пока ещё не приклеен, нужно ещё помудрить над геометрией верхней части морды.
Пользователь добавил изображение
011.jpg (55 КБ)
Виктор,это шедевр!Реально супер,это стоило того.А про забивается или не забивается краской:если красить аэром то после нанесения сразу продуть просто воздухом.Мини пузырьки между ячейками лопаются и всё отлично!)
Цитата
Виктор Соколов пишет:
Понравился способ делать дырки в кабине пробойником, возьму на вооружение
Цитата
Виктор Соколов пишет:
вырезал из распечатаного чертежа морду, наклеил бумажку на жестянку с помощью ПВА, и подырявил в нужных местах.
Вижу - технологию освоил!  :D
Классно сделано, Виктор!  \8/
);
Рисунок
Спасибо!
Стас, шедевром рано называть, впереди ещё дофига затыков будет.
Слава, от технологии пришлось отойти, не нашёл подходящего пробойника, пользовался свёрлами. Но принцип тот же, ага  );
Вставлю свои пять копеек)) Я для 253го детали рисовал в кореле и печатал на самоклейке, отрывается она лекго и от доширака и от пивжести. Продают, например, в любом фотосалоне где печатают на струйниках, цена от 4 до 15 р за листок
Цитата
Георгий пишет:
Вставлю свои пять копеек)) Я для 253го детали рисовал в кореле и печатал на самоклейке, отрывается она лекго и от доширака и от пивжести. Продают, например, в любом фотосалоне где печатают на струйниках, цена от 4 до 15 р за листок
Спасибо, но мне тут не надо было, чтобы легко отрывалась, а как раз наоборот, чтобы оставалась на месте, когда я дырявить её начинаю. И всё равно, пока сверлил дырки под фары на одной стороне, другая уехать успела, теперь править надо.

Обновлю положение дел. Урывками дорываюсь до кузова, загрунтовал, сейчас шкурю там, где попадаются косяки. Немного с фотосессии "трезвого макровзгляда":
Пользователь добавил изображение
012.jpg (47.31 КБ)
Да..Работы ещё много.Берите наждачку нулёвку с водичкой, шлифмашинку с войлочным кругом и вперёд))
Страницы: 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат