Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Автобус Opel Blitz 3.6-47 Omnibus, 1:72, Roden (Готово)
Опять возникли проблемы с окраской =(
Хронология событий:
1) Набрал немного краски из баночки (шприцом), вылили в пивную пробку.
2) Добавил туда воды, спирта и капельку акрила Хома (белый), тщательно перемешал.
3) Покрасил первый слой
4) Заклеил пробку сверху скотчем (чтобы не выветривалось)
5) Подождал 1,5 часа, снова перемешал, добавил пару капель спирта (потери влаги за 1,5 часа все же происходили)
6) Нанес второй слой, опять заклеил пробку
7) Подождал ещё 1,5 часа, снова добавил пару капель спирта, перемешал
8) Нанес третий слой,
9) В результате получил светлые разводы(следы от кисти) по всему кузову, в некоторых местах на борту автобуса какие то комочки(подозреваю от Хомы).

Фото после 3 го слоя:
Что делать???
Пользователь добавил изображение
1.JPG (48.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.JPG (44.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.JPG (42.93 КБ)
Рисунок
IMG_3678.jpg (172.57 КБ)
Я подозреваю, что мелкие комочки и разводы от того, что краски были плохо размешены, или же кисточка не была хороша промыта после смешивания,(если она принимала в этом участие). Я думаю, ситуация не критична. Попробуй протереть тканью проблемную поверхность, и нанести сверху еще один тонкий слой краски. Только на этот раз разбавляй просто теплой водой без спирта, и как следует размешай перед самой покраской, сразу промой кисточку проточной водой( возможно в ней и застряли мелкие комочки), и тогда крась. А еще лучше сделай мазок-другой для пробы на чем-то другом. С Уважением!
Алексей спасибо за советы.
Краску размешивал хорошо, спирт наверное и был моей ошибкой, подозреваю что это именно он высветлял краску с каждым его добавлением.
Буду разбавлять теплой водой.
Тканью просто сухой протереть?
Да, просто сухой, не ворсистой.  Ткань платка подойдет.
Только красить придется все, а не проблемные места, иначе есть риск "непопасть" в тон.
Понял, попробую  :)
Ничего не получается =(
Пришел к выводу что краску эту вообще нельзя нечем разбавлять. Это просто ужас!
Выделил даже отдельную герметично закрывающуюся баночку (чтобы не сохла) развел один раз теплой водой(больше ничего не добавлял)размешивал по 3 минуты палочкой каждый раз перед покраской.  На крыше уже 7 слоев!!! Разводы стали меньше, но все равно присутствуют, хоть в окно выкидывай. Больше красить нет сил, да и не вижу смысла, краски уже тонна …
Думаю может надо было не разводить , я в тупике.

P.S. Купил дорогую краску что бы не мучатся, получилось все наоборот, прямо не фарт какой то =(
Рисунок
IMG_3741.jpg (159.95 КБ)
Рисунок
IMG_3742.jpg (171.51 КБ)
Рисунок
IMG_3743.jpg (146.86 КБ)
Рисунок
IMG_3738.jpg (144.79 КБ)
Рисунок
IMG_3740.jpg (165.26 КБ)
Гм...Я всегда разбавляю и смешиваю. Не знаю, даже, что ответить. Может, и в правду, нефарт...
=(
Изменено: Ярослав - 25.03.2013 02:22:46
Алексей аккуртано смыть всю краску есть шансы? Если да, то чем?
Цитата
Ярослав пишет:
Алексей аккуртано смыть всю краску есть шансы? Если да, то чем?
В "кроте" обычно замачивают. Я в польском аналоге, краску с Ба-20 смывал. На сутки оставь,-должно сойти...
Зайди на форум. http://karopka.ru/forum/forum178/topic7790/
Спасибо, буду что то думать...
В результате долгих мучений получился вот такой результат...
Думаю пробовать скрывать косяки "обгадингом"
Рисунок
IMG_3795.jpg (145.47 КБ)
Рисунок
IMG_3796.jpg (153.53 КБ)
Рисунок
IMG_3800.jpg (165.11 КБ)
Пытаюсь делать смывку,  два часа мусолил, стирал заново наносил. Пока что получается вот так =(
Смывка: жидкая эмаль с уайт спиритом.
Рисунок
IMG_3807.jpg (162.32 КБ)
Рисунок
IMG_3813.jpg (166.84 КБ)
Рисунок
IMG_3814.jpg (174.29 КБ)
Изменено: Ярослав - 03.04.2013 03:43:30
Мне на день варения подарили аэрограф (для начинающих) с маленьким компрессором fengda. И я решил пробовать исправлять косяки предыдущей окраски которая мне очень не нравилась(я уже незнал что делать, поэтому стройка застопорилась). Покрыл поверх в несколько слоев жиденькой из аэра, результат стал намного лучше - ушли разводы и закрылась неудачная смывка.
P.S. За освещение прошу прощения, перешел работать на балкон.
Рисунок
IMG_4358.jpg (145.98 КБ)
Рисунок
IMG_4361.jpg (151.29 КБ)
Рисунок
IMG_4362.jpg (156.96 КБ)
Рисунок
IMG_4363.jpg (145.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4364.jpg (133.46 КБ)
P.P.S. Потерял один габарит, если не найду придеться делать из литника =(
Tikkurilu 1050 пока ненашел, поэтому пока решил раскошелиться на фирмовый растворитель Humbroll.
С ним думаю попробовать сделать смывку из эмали, если кто подскажет правильную пропорцию для смывки буду очень признателен  :)
Пользователь добавил изображение
IMG_4366.jpg (144.12 КБ)
Сделал легкую смывку, нанес декали, подкрасил мелочевку серебром, вскрыл лаком, вставил остекление.
Габарит из фототравления найден не был, поэтому изготовил оба из литника.
Пользователь добавил изображение
IMG_4665.jpg (143.37 КБ)
Рисунок
IMG_4669.jpg (168.4 КБ)
Рисунок
IMG_4674.jpg (165.36 КБ)
Рисунок
IMG_4680.jpg (158.42 КБ)
Рисунок
IMG_4661.jpg (146.87 КБ)
Возникла неприятная проблема с декалью заднего номерного знака, она оказалась почти на 1мм больше самого номерного знак, подрезать невозможно без потери части номера. После вскрытия лаком край декали (который висел) загнулся и теперь имеет вот такой вид. Решение проблемы пока не нашел …
Рисунок
IMG_4671.jpg (152.42 КБ)
Выглядит нормально. Я не разглядел проблему с номером.
Цитата
Ярослав пишет:
Решение проблемы пока не нашел …
очень острой бритвой такую мелочь можно и на вису подрезать, тем более после лака, 100% проверено.
Дело в том что если я подрежу, то срежу часть номера непосредственно цифру 6 и будет кака. Это реально косяк производителя, миллиметр как минимум разница декали и номера.
Рисунок
IMG_4673.jpg (182.09 КБ)
Вот теперь вижу... Серьёзный косяк.
Может попробовать шпаклевки подмазать?
Это выход
А попробовать номер переделать?
Каким образом?
Мне кажеться можно тот номерной знак оторвать окуратненько,сделать новый  из кусочка пластика и приклееть окуратненько!Был такая проблема у меня с номером тоже!Декаль великовата оказалась!Я номер оккуратно отрезал и переделал,ну соответственно на место так же приклеел!Все получилось чудесно!А декаль я опустил в воду она сама слезла со старого номера и на новый так же перевел!
Это был мой вариант! :)
Стас спасибо за совет, для меня пока это слишком виртуозно для 72го масштаба, номерной знак размером чуть больше спичеченой головки. Для начала попробую со шпаклевкой, Ваш совет возьму на заметку,попробую использовать, если другие методы не прокатят =)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)




Реклама на Каропке
Не показывать чат