Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ГАЗ-41(ГАЗ-51-НИАП) на шасси ГАЗ-51,1:35, самоделка
В качестве базовой машины использовали первый послевоенный грузовой неполноприводный (4х2) автомобиль Горьковского автозавода ГАЗ-51, у которого были подвергнуты доработке ходовая часть и незначительно изменены грузоподъемность и скорость движения. Закрытая кабина машины была двухместной, двухдверной, со стеклоочистителем, расположенным слева, системами вентиляции и освещения. На крыше применялась кирза, что объяснялось дефицитом тонколистовой стали в первые послевоенные годы.
Грузовая платформа была деревянной с ровным полом (без надколесных ниш) грузоподъемностью 2 т, с откидным задним бортом, внутренними размерами 2940х1990х540 мм, площадью пола 5,85 м2, погрузочной высотой 1200 мм. На поперечно расположенных сиденьях платформы могли разместиться солдаты с оружием. Платформа крепилась к раме шасси с помощью стремянок.
Машина была оснащена 6-цилиндровым рядным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения мод. ГАЗ-51 мощностью 51,5 кВт (70 л.с.) при 2800 мин-1, позволявшим двигаться по шоссе с максимальной скоростью 46 км/ч. Двигатель относился к нижнеклапанным среднелитражным агрегатам с рабочим объемом цилиндров 3,285 л, степенью сжатия 6,2, наименьшим удельным расходом горючего 367 г/кВт•ч (270 г/л.с.ч) и хорошей надежностью работы. В качестве топлива применялся недорогой и недефицитный бензин А-66 с октановым числом 66. Пуск двигателя производился с помощью электрического стартера или пусковой рукоятки. Он имел сравнительно небольшую массу без оборудования – 235 кг.
Ходовая часть грузовика включала два типа движителей: колесный и гусеничный. Колесный движитель состоял из переднего моста и колес базовой машины, а гусеничный – часть движителя легкого артиллерийского тягача М-2. Передний мост колесного движителя включал переднюю ось с колесами автомобиля ГАЗ-51, на которых устанавливали пневматические шины размером 7,50-20” с протектором дорожного типа и внутренним давлением воздуха в них 0,3 МПа (3 кгс/ см2). Гусеничный движитель (применительно к одному борту) был 3-катковым. Он состоял из стальной мелкозвенной гусеничной цепи цевочного зацепления с открытым шарниром, трех одинарных опорных катков с наружной амортизацией, двух одинарных поддерживающих катков, направляющего колеса с механизмом натяжения гусеницы и ведущего колеса переднего расположения. Гусеница состояла из 72 траков, имевших хорошо развитые грунтозацепы. Траки были шириной 320 мм. Длина опорной поверхности гусеницы составляла 1400 мм, а ее опорная площадь – 0,44 м2.
Подвеска колесного движителя была зависимой, состоящей из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор с двумя гидравлическими рычажными амортизаторами двухстороннего действия, а гусеничного движителя – независимой торсионной с поперечным расположением торсионов.
В силу объективных причин полугусеничный грузовой автомобиль ГАЗ-51-НИАП так и не стал серийным.
Пользователь добавил изображение
gaz41-13.jpg (86.04 КБ)
Интересный прототип. Успехов!
спасибо!
Все самоделка или будет конверсия?Успехов в этом не легком деле!!!
все самоделка.
о, еще газик, наблюдаю, советую...
Очень интересно будет посмотреть!
Удачи! Машинка очень интересная,только не бери для кабины за основу выкройки от "Бумажного моделирования".Не в укор разработчику и издателю,геометрия -в молоко!
Цитата
Олег Малиш пишет:
Удачи! Машинка очень интересная,только не бери для кабины за основу выкройки от "Бумажного моделирования".Не в укор разработчику и издателю,геометрия -в молоко!
согласен, переделываю теперь сижу)
Прошу извинения за поздние фотки и комментарий, служба особо времени не дает на увлечения, но ночь тому на помощь (хотя спать хочется) потихоньку двигаюсь вперед.))))начало рамы
пара поперечин
Рисунок
PB050077.JPG (236.53 КБ)
Изменено: konovalandrej - 07.11.2012 02:35:36
и продолжение
Рисунок
PB060090..JPG (222.83 КБ)
Рисунок
PB060092..JPG (199.6 КБ)
Рисунок
PB050085..JPG (237.21 КБ)
очень даже! 8D
кабину брать с выкроек и не собирался, как заметили на фото она совершенно другой конфигурации
продолжаю стройку, сегодня сделал кронштейны торсионов и буксировочный крюк.
Изменено: konovalandrej - 09.11.2012 05:30:42
приклеил кронштейн заднего катка и натяжителя
Рисунок
PB090004.JPG (235.93 КБ)
Рисунок
PB090005.JPG (243.14 КБ)
Сегодня займусь торсионами задней подвески. И если есть какая инфа по машине киньте буду признателен (особенно по задней подвеске).
А на какой основе собираете подвеску гусеничного движетеля? Я когда делал АТ-14, так и не смог найти информации о трансмиссии и подвеске, пришлось в основном фантазировать.
в прототипе использованы части подвески АТ М-2 и Я-12.
приклеены торсионные балки и ребра жесткости на кронштейнах
Рисунок
PB100004.JPG (223.48 КБ)
Рисунок
PB100005.JPG (243.95 КБ)
из бумаги делаете?
тонкий листовой пластик
Рама отлично получается)
Красота!!!
А нельзя ли делать фото покрупней и резать поле - ничего же не видно.
Цитата
konovalandrej пишет:
тонкий листовой пластик
а где ты сим добром разжился? в будущем хочу лаз 695-й собрать, пробовал из бумаги но не удачно вышло.
Изменено: Никита Наймушин - 15.11.2012 23:28:47
в любом модельном магазине или через интернет-магазин приобрести можно
раму загрунтовал, нашел косяки буду устранять и готовить к покраске
Рисунок
PB150016.JPG (237.16 КБ)
Рисунок
PB150020.JPG (226.41 КБ)
Красивая рама
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красивая рама
+1!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат