Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
ГАЗ-3308 "Садко", 1:72, самоделка, Будем самодельничять)
Здравствуйте коллеги!

Последним временем, меня на сайте не часто увидишь, но уже буду заходить почаще, потому как хочу сделать самоделку в 72-ом. Что-то меня на 72-ой масштаб поперло)
Не зря я выбрал за прототипа "Садка", ведь на сайте я его не видел.
За основу буду брать Зил-157: колеса, рессоры и т.д.
Ну, будем пробовать мастерить, конечно же приветствуется Ваша помощь!
Пока собираю инфу!
Пользователь добавил изображение
gaz-sadko01.jpg (39.75 КБ)
Изменено: Саша Трофимчук - 14.05.2013 17:21:05
Ребята, кидайте все, что знаете о 3308!!!
Поищу, Саша.
Спасибо, жду)
Изменено: Саша Трофимчук - 26.10.2012 23:29:35
Что-бы не потерять, http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-3308/
Нужны в основном чертежы и фото рамы
Саша, отличная задумка!
Удачи!
Спасибо, Виталик!
Может кто-то скинуть фото или чертежи рамы?
Саш, здесь будет много чего полезного
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?atype=1&mark=4
Спасибо, Виталик!)
Вот какой двигатель должен быть http://www.youtube.com/watch?v=TBXlelRw5rA
uuh
Изменено: никита - 29.10.2012 14:46:18
никита, что????
По просьбам трудящихся могу отфоткать интересующие узлы как дизельного,так и бензинового вариантов
Павел, буду очень благодарен..если можете, офоткайте) раму, ходовую, кузову и кабину..ну в общем все)
Цитата
Саша Трофимчук пишет:
никита, что????
ссылка на ютубе очень порадовала
ааа..понял, действительно, прикольный Газончик)
удачи!!!наконец о "садко" заговорили.я давно говорил что можно из шишиги сделать
Рисунок
из википедии:
ГАЗ-3308 «Садко» — российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки.
Первый серийный экземпляр был выпущен Горьковским автомобильным заводом в 1996 году как ГАЗ-33097. В Российской Армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 пришёл на смену модели ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 применяется модифицированная (другие крылья с увеличенными колёсными арками) кабина от ГАЗ-3309 и ведущие мосты и трансмиссия аналогичные использовавшимся на ГАЗ-66-40.
[править]Основные модификации ГАЗ-3308

ГАЗ-3308 — базовая версия с карбюраторным 125-сильным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объёмом 4,67 л;
ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 рабочим объёмом 4,75 л с турбонаддувом;
ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr.
[править]Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

КАвЗ-39766 — автобус-вездеход с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Производился в 2003—2005 гг.
СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус-вездеход с использованием кузова автобуса малого класса СемАР-3280. Оснащался карбюраторным двигателем ЗМЗ-513. Производился в 2001—2006 гг.
Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирская «вахтовка» с отдельным угловатым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Производилась в 2003—2006 гг. на СемАРе. В настоящее время производятся на заводе Авто-Профи
ГАЗ-330811-10 Вепрь — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины)
Рисунок
Антон, спасибо. Я тоже давно хотел сделать Газа..буду раму от зил-157 брать..перепиливать конечно)
КАвЗ-39766 классный..можно когда то сделать)
Друзья, за сегодня почти ничего не сделал, поскольку идет ремонт в доме. Разобрал ЗИЛа, почистил раму..Завтра, если будет свободное время, зачищу и укорочу раму.
Рисунок
PA290192.JPG (227.8 КБ)
Коллеги, подскажите, была ли рама Газ-3308 и Газ-66 одной длины? Может в ранних версиях "Садка" были?  unk()
неа, у садко длиннее, Вы можете в этом убедится сравнив длины 66 (66-40) последних выпусков и садко, кузова уже одинаковые были, а еще проще колесную базу сравнить)))
Андрей, спасибо. Хоть кузов одинаковый)
как и обещал -фотки дизельного варианта
ссори за качество-было утро......
если надо что то более конкретное,пишите
Рисунок
2012-10-30-116.jpg (230.99 КБ)
Рисунок
2012-10-30-117.jpg (247.92 КБ)
Рисунок
2012-10-30-118.jpg (236.13 КБ)
Рисунок
2012-10-30-119.jpg (230.77 КБ)
Рисунок
2012-10-30-120.jpg (211.02 КБ)
Рисунок
2012-10-30-121.jpg (249.25 КБ)
Рисунок
2012-10-30-122.jpg (234.13 КБ)
Рисунок
2012-10-30-123.jpg (213.88 КБ)
Рисунок
2012-10-30-125.jpg (206.18 КБ)
Рисунок
2012-10-30-126.jpg (240.79 КБ)
и дп
Рисунок
2012-10-30-127.jpg (173.64 КБ)
Рисунок
2012-10-30-128.jpg (195.84 КБ)
Рисунок
2012-10-30-129.jpg (248.99 КБ)
Рисунок
2012-10-30-130.jpg (195.27 КБ)
Детали продольной рулевой тяги садко
Пользователь добавил изображение
054.gif (130.27 КБ)
Рисунок
по большому счету садко и 66 на 50% братья-детали частично взаимозаменяемы
мосты эдентичны на 100%
ну и схема рамы
Пользователь добавил изображение
099.gif (62.98 КБ)
Друзья, большое спасибо))
Павел, если что то нужно будет, я спрошу, ок?)))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат