Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
RSS
64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) на шасси БАЗ-69092-013, 1:35, самоделка, Подарок Stive
Трехкоординатная обзорная РЛС сантиметрового диапазона. Разработка мобильной трехкоординатной РЛС на замену комплекса дальномер-высотомер с РЛС П-37 с высотомерами ПРВ-13 и ПРВ-16 была задана НИИРТ (г.Горький, ныне - Нижний Новгород, ВННИИРТ). При создании предполагалось использование РЛС как станции боевого режима межвидового применения в двух видах Вооруженных Сил - в войсках ПВО и в ВВС. Опытный образец РЛС привлекался к проведению войсковых учений. Оснащение войск ПВО серийными РЛС "Гамма-С1" начато в 2003 г. Производство РЛС ведут ОАО "Муромский завод радиоизмерительной аппаратуры" (ОАО "МЗРИП") совместно с ОАО "ВНИИРТ" и ОАО "Правдинский завод радиорелейной  аппаратуры" (ОАО "ПЗРА"). Первый серийный образец РЛС был развернут и прошел опытную эксплуатацию в одном из радиотехнических подразделений РТВ Командования специального назначения (г. Москва). РЛС обладает большим модернизационным потенциалом.
Результаты испытаний опытного образца РЛС "Гамма-С1" показали, что станция обеспечивает:
- обнаружение и измерение 3-х координат воздушных целей;
- определение государственной принадлежности воздушных целей;
- распознавание классов целей;
- определение угломерных и азимутальных пеленгов на постановщики активных помех;
- выдачу цифровой трассовой информации потребителям.
Антенная система РЛС расположена на машине М1 - это плоская фазированная антенная решетка (ФАР) с электронным сканированием передающего и приемных лучей диаграммы направленности РЛС в вертикальной плоскости. Реализованный последовательный обзор пространства позволяет программным способом управлять в пространстве излучаемой РЛС энергией. Передающее устройство построено на современном отечественном электровакуумном приборе - многолучевом широкополосном клистроне, имеющим достаточно большую выходную мощность, высокую надежность, а также обладающим показателями по электромагнитной совместимости и массогабаритными характеристиками на уровне лучших мировых образцов. Аппаратура РЛС обеспечивает высокую степень автоматизации процессов обнаружения целей и управления режимами работы. Выбор режимов работы РЛС осуществляется по результатам анализа целевой и помеховой обстановки автоматически или оператором.
Базирование - автомобильное. В состав комплекса РЛС входят:
- машина М1 с антенно-поворотным устройством, приемно-передающей аппаратурой и встроенным наземным радиозапросчиком;
- машина М2 с аппаратурой управления, обработки, отображения и передачи данных;
- машина М3 с запасным имуществом и принадлежностями, контрольно- измерительной аппаратурой и кабельными укладками;
- система энергоснабжения в прицепах (электростанции 99Х6), буксируемых машинами М1 и М2.
Строить буду машину М-1 с РЛС.
Пользователь добавил изображение
1329340098_1.jpg (102.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
1329340080_3.jpg (67.18 КБ)
Буду признателен за помощь в поиске информации по шасси и прототипу.
вот это да!Классный агрегат планируется! 8D
С удовольствием понаблюдаю. #$#
Рисунок
А я жду твоего прибытия на ГБ.
Марат, вот как так?! Ты знаешь какой то секрет управления временем? Такие интересные проекты, семья, служба. И всё получается!
А, чуть не забыл, успешной постройки! Буду зрителем.
Спасибо, Михаил. Нет, я не управляю временем))), я просто не сплю))) почти.
Ясно, а тема ГБ интересная, но я себе дал зарок-пока не закончу шишигу и вертушки, новые коробки не открывать :)
:D а жаль
Не соблазняй, а то сорвусь:D
И нужно же хоть что то доделать! А то с весны ничего (лавка и зенитка не в счёт)!
Времени много, ты можешь войти в ГБ в любой момент.
Посмотрим:)
Дополнительная информация о шасси:
Назначение.
Для монтажа объектов вооружения и военной техники полной массой до 13-14 тонн, их транспортирования по всем видам дорог и местности и обеспечения боевого применения.

Разработка.
Разработано в НТЦ ЗАО "БАЗ" в рамках проведения ОКР "Вощина-1". Главный конструктор Ю.А. Шпак. Принято на снабжение ВС РФ в 2003 году.

Производство.
Серийное производство с 2004 года.

Основные технические характеристики.
Колесная формула - 6х6.1.
Осевая формула - 1-2.
Формула привода - 123.
Формула рулевого управления - 1-00.
Тип - рамное.
Количество мест в кабине - 3.
Грузоподъемность - 13 т.
Снаряженная масса - 15,39 т.
Допустимая полная масса - 28,69 т.
Габаритные размеры:
 -длина - 10,923 м.
 -ширина - 2,75 м.
 -высота - 2,845 м.
Дорожный просвет - 485 мм.
Максимальная скорость по шоссе - 80 км/ч.
Запас хода по контрольному расходу топлива - 1000 км.
Двигатель - ЯМЗ-8491.10-032, дизельный с турбонаддувом.
Номинальная мощность двигателя - 450 л.с.
Размерность колес - 533-440.
Шины - 1350х550-533Р (21,5/75R21) модель ИД-370.
Преодолеваемые препятствия:
 -ров - 0,9 м.
 -подъем - 300
 -косогор - 400
 -брод - 1,4 м.

Особенности конструкции.
Двигатель Ярославского моторного завода, многотопливный. Трансмиссия механическая, с мостовой раздачей мощности по колесам, с КПП типа ЯМЗ-2393-10. Рама лестничного типа, лонжеронная, с лонжеронами Z - образного сечения, сварная. Подвеска всех колес независимая, торсионная. Кабина металлическая, каркасно-панельная, закрытого типа с двумя дверями для посадки экипажа. Дополнительное оборудование включает установку ФВУА-100А-24, комплект противорадиационных экранов кабины, комплект средств повышения скрытности, комплект специальной обработки типа БКСО, светозащитные шторы кабины. По требованию заказчика возможна установка комплекта локальной защиты кабины изготовленного из стали 44 или 96.
Может сюда схему рамы выложишь.....
А схемы самой рамы нет. Работаю по плохонькой схеме машины и фото прототипа.
Пользователь добавил изображение
baz690921-1.gif (33.02 КБ)
Общий замысел конструкторов я понял, но очень много мелочей теряется, что обеднит модель.
Скупая инфа....
Мама мия! В 35 масштабе такая дура))
Цитата
max911 пишет:
Мама мия! В 35 масштабе такая дура))
Так победителю ж достанется - я за такой приз и мусорку свою сделаю!!!
Да, я выбрал эту модель в дополнение к подарку в 35-ом масштабе. Я не думаю, что смогу достать что-то неординарное для Приза, поэтому, думаю, это дополнение порадует Победителя.
Первые детали
Пользователь добавил изображение
а1.JPG (55.79 КБ)
Сделали бы камаз 5410 гражданский в 35 масштабе , вот это я думаю был бы фурор)
А что, наши модельные фирмы не в состоянии изготовить мастер на эту известную замечательную машину?
Цитата
Марат Назмеев пишет:
А что, наши модельные фирмы не в состоянии изготовить мастер на эту известную замечательную машину?
Звезде вроде даже коллективное письмо писали...
Вот пусть Звезда и чешет репу))) Их там много с оборудованием и компами. А у меня и так много проектов)))
Я ведь авиатор)))
Да и штучный КамАЗ-5410 погоды бы не сделал. А заниматься мастер-моделями и их литьём я не хочу.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Я ведь авиатор)))
Марат по твоим проектам в ГБ и их исполнении я бы сказал что ты авиатор, минимум инженер-конструктор в отрасле автомобиле строения. Если бы в АвтоВазе были такие как ты мы бы уже вышли на первое место в мире!
Отчасти ты прав. До службы в Армии я с красным дипломом закончил автомеханический техникум по специальности техник-механик, работал по специальности и водил городской автобус. Но в Вооружённых Силах наши пути с машинами разошлись.
Что касается инженеров Авто-ВАЗа, то мне кажется у них в советское время были связаны руки))).
Никогда не хотел быть лётчиком, мечтал конструировать самолёты, потому и имею с детства навыки конструирования. Плюс инженерное  образование.
Коллеги, может есть у кого инфа, как выглядит подвеска колёс автомобиля БАЗ-69092 и рама в районе подвески
Марат, если не ошибаюсь то передняя подвеска такая же, как на всех Базах- независимая торсионная. Про заднюю не знаю ничего unk()
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат