О, нашел в себе силы и продолжил, браво!!! 

29 января 2012 года, 20:33
О, нашел в себе силы и продолжил, браво!!!
![]() |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:12
Небольшое обновление, занимаюсь на данный момент подгонкой кабины и капота, плюс чтоб капот был 100% рабочий.
По фото не сказать что много работы проделано, на самом деле на протяжении нескольких дней занимался только этим. В результате добился чтобы кабина встала на место вместе с двигателем, зазоры конечно не как на мерседесе, но это и не мерседес и до кучи еще и смола. Капот открывается и закрывается. |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:56
Сергей59,
Как ты с ним борешься и так хорошо получается???!!! ![]() |
|
|
|
5 февраля 2012 года, 17:59
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 18:02
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 20:43
|
|
|
|
5 февраля 2012 года, 20:49
Класс Серег... Догадываюсь кто кузов подарил
![]()
........................
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 6:43
Радиаторы не катят,на 151-м все не так,см. чертежи в М-Хобби,а тут с трапа(157) содрано.
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 16:35
И чем шашкой махать, можно было объяснить с толком с расстановкой, указать на проблемное место и если можно подтвердить фото или теми же чертежами, если вам хорошо известен этот автомобиль. Большой проблемы не вижу, т.к. все это хозяйство прикроется мордой, и ничего видно не будет, и вполне вся конструкция системы охлаждения от ЗИЛа 157 могла стоять на поздних вариантах ЗИС 151. |
|||
|
|
6 февраля 2012 года, 17:01
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 17:38
а можно описать технологию и материалы производства рояльных петель
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 17:46
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 17:57
|
|||
|
|
6 февраля 2012 года, 18:00
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:00
С час я фото найду зис 151 и зил 157,для сравнения? :DЯ имею в виду радиатора.
Изменено:
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:04
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:06
Как бы там не было, но деталировка на высоте, просто супер! Серег давай мочи его
![]() |
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:08
|
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:19
буду признателен! |
|||||
|
|
6 февраля 2012 года, 18:41
Я смотрю на дополнения из смолы и думаю - дорогое зараза!!!Жаль что потом половина этой красоты спрячется под кабиной....Очень классно выходит!!!Я все не могу проволоку с пластиком состыковать
![]() |
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:42
Ребят,я думал Сергей глянет чертежи и сам поймет.
Короче у 157 сначала вертикально мослорадиатор,потом жалюзи,потом радиатор сист.охлажд.На 151 сначала жалюзи(в квадратном наморднике),потом ГОРИЗОНТАЛЬНО маслорад,потом рад.сист.охл. Просто хотел помочь, а вы как налетели... |
|
|
|
6 февраля 2012 года, 18:57
![]() А так обижаться не стоит тут все добрые и пушистые ![]() |
|||
|
|
6 февраля 2012 года, 19:09
![]() Но мне почему-то видится иной порядок:жалюзи,маслорад-р,водяной рад-р.... ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
|
|
6 февраля 2012 года, 19:13
И так по просьбам коллег...
Технология изготовления рояльной петли (на пальцах). Нарисовал как мог, фантазия что то совсем не работает. 1. Берем медную пластинку предварительно отожженную расчерчиваем примерно как на моем рисунке. Режем пополам То что указано крестиком вырезаем, получаем две половинки с зубцами. 2. Совмещаем пластинки. Посередине укладываем проволочку. 3. Поочередно загибаем усики перекидывая их через проволоку. 4. Затем прикатываем усики чтоб получилась аккуратная петля. Разрабатываем, и устанавливаем по месту. Вроде все. |
|
|
|
7 февраля 2012 года, 7:16
спасибо попробую!
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 7:52
еще вопрос зачем обжигать?
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 8:11
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 8:12
|
|
|
|
7 февраля 2012 года, 8:46
|
|||
|
|
7 февраля 2012 года, 10:17
огромное спасибо за подсказки
|
||||
|
|
|||