Вопрос состояния траков дискуссионный. И судить его только с позиции, "я видел так", совершенно не означает, что может быть по-другому.
На современных гусеничных бульдозерах катки идут стальные, поправьте, если не прав. Работают они, как правило, от 5 до 7 дней в неделю. Площадь контакта (трения) о такую же стальную гусеницу у них больше. Здесь больше напрашивается аналогия с ходовой КВ, ИС, ИСУ. Поэтому сравнение с обрезиненными катками не вполне корректное.
Наличие ржавчины на траках обуславливается климатом (временем года), интенсивностью осадков, типом почвы, частотой использования техники. Если техника "условно" катается по зеленой травке и в сухую погоду - внешний вид будет один, по каменистой почте - другой, по пузо в грязи и каше - третий.
Грязь и влага скапливается в естественных местах, откуда они механически или естественным путем не убираются. Там где нет механического трения металла о металл, этот самый металл темнеет под воздействием окружающей среды и почвы (конечно же в зависимости от стойкости опять же конкретной стали к процессам окисления).
Потом, автор пишет, что на траках будет еще имитация чернозема и вид траков еще не окончательный.
С учетом всего этого я не вижу объективных причин придираться к цвету и имитируемому состоянию гусениц.
На современных гусеничных бульдозерах катки идут стальные, поправьте, если не прав. Работают они, как правило, от 5 до 7 дней в неделю. Площадь контакта (трения) о такую же стальную гусеницу у них больше. Здесь больше напрашивается аналогия с ходовой КВ, ИС, ИСУ. Поэтому сравнение с обрезиненными катками не вполне корректное.
Наличие ржавчины на траках обуславливается климатом (временем года), интенсивностью осадков, типом почвы, частотой использования техники. Если техника "условно" катается по зеленой травке и в сухую погоду - внешний вид будет один, по каменистой почте - другой, по пузо в грязи и каше - третий.
Грязь и влага скапливается в естественных местах, откуда они механически или естественным путем не убираются. Там где нет механического трения металла о металл, этот самый металл темнеет под воздействием окружающей среды и почвы (конечно же в зависимости от стойкости опять же конкретной стали к процессам окисления).
Потом, автор пишет, что на траках будет еще имитация чернозема и вид траков еще не окончательный.
С учетом всего этого я не вижу объективных причин придираться к цвету и имитируемому состоянию гусениц.