Давно хотел эту машину в коллекцию, наконец свершилось, спасибо нашим китайским товарищам. Открою сказочку. Знатокам матчасти просьба подсказывать, если чего начну косячить.
Владимир Р. написал: Знатокам матчасти просьба подсказывать, если чего начну косячить.
Круче чем китайцы накосячили врятли получится. На крыше корпуса надо спилить накладной лист, прорезать отверстия забора воздуха. Толщине кормового листа позавидуют все танки 30-х годов. А к нему вплотную прилегают жалюзи. Выштамповок на крыльях под фары быть не должно. Отверстия выходов выпускной системы заглушены. Глушитель висит просто так. Катки уже на 0,8 мм. В глаза не бросается, но если траки захотите менять, то ставьте проставки. ЗиП не лезет.
Снес этот подбашенный лист, планку на нижней крышке лаза мехвода, два лючка по бортам (поставлю ВЭшные и на более правильных местах), прорезал отверстия воздухозабора ( не знаю по размерам, но их особо видно все равно не будет), уменьшил толщину кормового бронелиста.
Изначально их не было, потом прорезали. Так что тебе решать. Все зависит от временного периода.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Владимир Р. написал: А тут, вообще, нечто среднее...
А это как раз и есть, то, что сделали с не имеющей щелей башней. Не стали заморачиваться с выпиливанием аккуратной щели, а тупо просверлили по 2 отверстия )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!