Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Т-26 -4( макет+комбрига) (Готово)
Ситечко+скрепка+ много эпоксидки+1 час карпения под лампочкой=решетка воздуховода
Хорошо получилось. Можно было б и "задницу" заменить.
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Ситечко+скрепка+ много эпоксидки+1 час карпения под лампочкой=решетка воздуховода
Здорово!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Александр Зенкин пишет:
Хорошо получилось. Можно было б и "задницу" заменить.
Это как?
Седловидной бронировки воздуха притока на этом танке быть не могло никак
Вот эту седловидную бронировку притока воздуха ("задница") и заменить?
Александр Зенкин, Виталий Петренко! заменить "задницу" никак не получится по двум причинам:1) набор ,который подарил мне АДМ  Рhantom 1976 был б/у-шный , и  первый хозяин приклеил эту деталь намертво,2) у меня нет конверсионной от ЗИПа(в интернет магазинах такой набор вроде и есть  в наличии ,но почему-то когда дело коснулось заказа,все ссылаются на то,что ее нужно заказывать и ждать кто-знает сколько).
За сегодняшний день установил ручки на лючках-заняло немного времени и ,на  мой взгляд,получилось очень даже не плохо.При покраске эпоксидка,на которую я из посадит аккурат сойдет за имитацию сварки.Так же занимался доведением до ума решетки воздуховода:зашкурил верхний слой эпоксидки и еще раз "начисто" прошелся тамиевской шпатлевкой.Завтра зачищу и на этом с воздуховодом ВСЕ!
Да, жаль. Смотрелось бы выигрышнее. Если б не была приклеена, можно было бы построить(
Комплект ЗИП дает нормальный воздухоприток-а самому как-то не хочется заморачиватья,тем более информация по данной машине крайне скудная и фото практически нет- мы с троим практически несуществующий аппарат  по домыслам и подобиям базовых элементов  и   если   капнуть глубже,то столько косяков вылезет ,так что будем делать ,что имеем.
Вот окончательный вид решетки
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
Комплект ЗИП дает нормальный воздухоприток-а самому как-то не хочется заморачиватья,тем более информация по данной машине крайне скудная и фото практически нет- мы с троим практически несуществующий аппарат  по домыслам и подобиям базовых элементов  и   если   капнуть глубже,то столько косяков вылезет ,так что будем делать ,что имеем.

Как это "практически не существующий аппарат"? Машина существовала, выпускалась, участвовала в учениях, основная партия, правда, так и не была выпущена... Какие домыслы и подобия могут быть по корпусу великолепно изученной "двадцатьшестерки". Фото кормы есть, кстати, та же решетка жалюзи была на машине с башней Дыренкова А-43. Корпус обычный клепанный, ходовая старого образца. Чего здесь непонятного... По башне, да - вопросы есть, но тоже не принципиальные... В основном, по расположению люков и элементов по верху башни. А на базе башни Т-26А делали в Харькове башню на БТ-7А, с некоторыми доработками, да и на Т-29 основная башня была на базе артиллерийской модели Т-26...
Кстати, решетку жалюзи можно сделать самому, или взять из набора травла от "Эдуарда", а тем более жалюзи на Т-26А прикрывались плоской крышкой, так что даже решетку можно не изображать, а только внешний контур...
Изменено: Александр Егоров - 18.02.2016 21:38:07
Доброго всем вечера!За сегодняшний день следующие продвижения по модели:на башне спилил задние боковые пластины, подшаманил бронеколпак фары и воткнул туда   гильзу от эльфа,поставил передние  родные буксировочные петли .
Сегодня занимался глушителем.Сделал крипеж из отожженной пивной жести и заготовку для  штампования  болта.
Изменено: Николай Бондаренко - 23.02.2016 12:50:43
Глушак здорово вышел!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей ,спасибо!Глушак мне достался уже готовый(болванка)  производителя правда не знаю.Я подогнал его по размерам и устанавливаю крепеж.
Установил глушитель.В самой установке и установке крепежа умышленно допустил асимметрию-в дальнейшем в ходе покраски планирую сделать некоторый полигонный ушат .
Собрал тележки
Черепашьим темпом подошел к завершающему этапу-к сборке траков.
Изменено: Николай Бондаренко - 28.02.2016 01:14:46
Нужен совет-стоит ли на модель вешать обвес в виде  шанцевого инструмента? Если стоит ,то какой и куда?
На имеющихся фотках шанца нет... А так в то время ящики ЗИП по бортам не ставили, и шанец (лопата, лом, "кривой" стартер) располагались на полках, там где у Вас ящики ЗИП, топор мог быть на полках и слева, и справа позади подбашенной коробки, пила, обычно была на левом крыле впереди подбашенной коробки или в специальных кронштейнах по левому борту подбашенной коробки...
Последую совету коллеги  и учитывая то ,что машина была экспериментальная обойдемся без обвеса
Собрал одну гусеничную ленту.Использовал родную  звездовскую.И ,как не странно,получил удовольствие-собиралась влет,в запасе еще 4 трака остались :-).В общем,коллеги ,не спешите отправлять  звездовские траки   в помойку.
Изменено: Николай Бондаренко - 01.03.2016 21:11:24
Доброго всем времени суток!Вот и окончил сборку головастика.За сегодняшний вечер дособирал траки,рассверлил и установил звуковой сигнал и кинул к нему проводку.Ну вот вроде и все...
Гляньте коллеги,может еще че-то упустил ?  Если будет время,то завтра искупаю его  перед покраской.
Вроде, навскидку, все нормально... :D  Но матчасть "Звезды" режет мой избалованный правильными Т-26 взгляд :D . В принципе, должно быть: полностью клепанный корпус (у "Звезды" как-то делал, больше не хочу :D); не должно быть ящиков ЗИП; "двухгорбая" крышка в сочетании с решеткой воздуховода без колпака - жуткий сюр :D (решетка - 1931 г., "двухгорбая" с 1939 г. :D ); фара в бронеколпаке также не катит - должна быть просто фара на кронштейне, крепящаяся ко лбу подбашенной коробки... Так что я лично испытывую небольшой когнитивный диссонанс  :D . А в целом - по-моему, аккуратно сделано.
Ну где ,Вы ,Александр ,были ,когда я лепил бронеколпак на фару   cry1 !Как назло  его душевно на клей посадил.... cry1   Насчет ящиков ЗИП,двугорбой крышки я уже писал-косяк не мой,а предыдущего владельца...А вот чо  касаемо клепа.....
Сегодня выкроил время и задул первым слоем грунт.Конечно же тут как тут нарисовались непонятно от куда взявшиеся волоски с кисточки м прочий мусор по мелочи,кое-где грунт лег неровно,кое-что пришлось подшлифовать,ну в общем то всем известные косяки .Для грунтовки использовал серый грунт Тамия.Вот смотрите что получилось на данном этапе.
Модель зашкурена,повторно загрунтована,промыта.Готов к перешейдингу.
Ну вот,удалось и сегодня помоделить.Сделал перешейдинг. Для этого использовал акрил  от Тамия(FX1).За базу взял акрил от Цитадель.
Базу начал задувать Цитаделью.Все шло просто замечательно.Наложил несколько слоев основного цвета,и тут когда добавил новую партию краски она самым гнусным образом свернулась :^( С чего это произошло -ума не приложу.Этими красками красил не одну модель,нареканий никаких к ним не было-и тут вот такой ляп.Хорошо ,Что это все произошло на листе бумаги ,а то бы вся работа на смарку.
Коллеги!В процессе работы на борту башни каким-то нелепым образом "посадил"отпечаток пальца. :cry2  :( Как убрать этот косяк -отмывать башню  в Кроте (она смоляная), по-новой задуть грунтовкой и перекрасть заново или есть еще варианты? Хелп ми!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат