Приветствую друзья! Всех с прошедшими праздниками! На Новый год, от одного замечательного человека, получил я великолепный подарок, модель африканского тигра, от новой на рынке моделей фирмы -Rye Field Model. Думаю многим будет интересно посмотреть, чем порадует данный производитель, по сему и открываю сказку.
Набор довольно прилично укомплектован: траки наборные-рабочие, богатая декаль, плата фототравления с основными необходимыми деталями- сетки и замки шанца.
Если торсионы сделаны по принципу AFV-Clubовского Тигра - то они будут упираться в ограничители. Эффект рабочего торсиона будет виден, когда колесо не опирается на твердую поверхность, а "проваливается" в ямку.
Виктор Цымбал пишет: Если торсионы сделаны по принципу AFV-Clubовского Тигра - то они будут упираться в ограничители. Эффект рабочего торсиона будет виден, когда колесо не опирается на твердую поверхность, а "проваливается" в ямку.
Приветствую Виктор! Не знаю как на АФВшном, но на этом надо срезать маленькую фуську и тогда торсион будет приклеен только одним концом, и балансир будет двигаться и вверх и вниз на сколько позволит упругость торсиона.
Тогда понятно, почему при столь богатой деталировке не дали внутренности - боялись перетяжелить... Наверно... Второй Тигр от этой фирмы (образца 1943 г.) уже в пути ко мне. Посмотрим, как этот танк смотрится с внутрянкой.
Сергей Горлов пишет:Вы из коробки будете? Там, все-таки, ствол, крылья и щитки — пластиковые.
Скорее всего да, из коробки, что смогу ссамоделю, хотя конечно с травлом и точенкой было бы круче, но я просматриваю инетмагазы, может что попадется по сходной цене. В общем посмотрим.
И так начну с траков. Но я немного смухлевал и траки начал собирать заранее, используя свободное время во время новогодних выходных. Траки от "ржаного поля" оказались хоть и хлопотными в сборке, но очень хорошими, могу смело утверждать, что это самые лучшие пластиковые траки на тигра. По копийности не уступают Мастер клубу, но сборка сложнее тем что надо к каждому траку приклеивать по два гребня! А так все без проблем собирается на полупальцах и получается полностью подвижная гусеница.
И так выслушав все советы, решено сделать подвеску рабочей, в крайнем случае если уж начнет проседать можно на клей посадить. Обработал балансиры с торсионами, при этом был неприятно удивлен наличием приличных смещений и утяжинами! На фото все видно. Так как за катками видно не будет, шпаклевать я их не стал, просто зачистил и все.
Gleb пишет: а курского из него нельзя собрать? Там вроде три типа масок лежат и т.д.?
Сделать то можно, если попилить, но зачем? На Курск есть драгоновские тигры, а тут на пример надо менять крой выступающих спереди листов на которых висят буксирные серьги, бортовые крылья на африканце с изломом,задние и передние крылья другой конструкции. Масок действительно три.
вроде неплохой набор, но некоторые моменты просто жесть, это как надо лить, чтобы было такое смещение и такие недоливы на балансирах если есть сомнения по поводу проседания подвески, надо просто жёстко зафиксировать первый и последний торсионы с обеих бортов, в середине все торсионы останутся рабочими и модель будет опираться на зафиксированые. блин хотел заказать курского с интерьером от этой фирмы, но теперь после увиденных балансиров, что то терзают смутные сомнения, а стоит ли эта коробка 5500? если есть возможность, отщёлкайте в обзоры эту коробку фото сзади, если вдруг вопросы будут
pro100tank! Приветствую! Ну давайте не будем спешить с выводами, а посмотрим что дальше будет, балансиры не страшно их по любому хрен увидишь на модели, торсионы если кто будет собирать с интерьером придется повозится. Обзор делать уже не буду, много деталей посрезал с литников, будем по ходу стройки смотреть и разбираться что да как тут. За фото спасибо! А еще есть?
На видео автор не акцентирует внимание на рабочей подвеске, полазив на моксингфанс, нашёл обзор литников, тоже этот момент пропущен, но в целом поработать наждачкой придётся и в наборе с интерьером. Хотя набор очень жирненький, так и просит купить его.
Сергей Горлов пишет: Можно спросить, зачем вы отсоединили полупальцы от литника? Почему не стали делать так:
Потому, что так мне не удобно. Алгоритм моей сборки такой: отделяем траки, зачищаем их, отделяем гребни, приклеиваем их, оставляем сохнуть 1,5-2 часа, затем зачищаем срезы и прочие заусенцы на гребнях, лезвием безопасной бритвы срезаем полупальцы, аккуратно нанося клей на полупальцы , собираем сегменты по 20-30 траков, соединяем все в ленту на 96 траков. На картинке из инструкции все красиво, но в реале думаю так не получится, во первых, пальчики с внутренней стороны в некоторые траки входят туго, их нужно прям вдавливать на свое место, Во вторых они там сидят в потае, ка их потом срезать не оставив шпеньков? в третьих, хотя с наружной стороны трака пальчика входят легко, но срезать их там тоже будет неудобно. Ну как то так, в целом сборка заняла примерно столько же время как и сборка смоляных траков от Мастер Клуба. Причем сама сборка ленты занимает меньше всего времени, гораздо дольше все зачищать!
Большое спасибо Gleb ! Очень полезные ссылки. На модели многие сварные швы просто необходимо переделывать, но для этого надо сверятся с оригиналом, чемтеперь и займемся.
Вот например шов между нижней и горизонтальной лобовыми листами выглядит вообще странно, плюс слишком широкий. Шов между верхним лобовым листом и крышей мне кажется переразмерен, продольный шов же крыши корпуса дан просто выпуклой линией. Будем все переделывать, стыкуемость пока тоже не вызывает восторгов.
предложенные валки не совсем подходят под выбранный вами прототип, вот неплохая статья http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=2770 да сварка жесть, особенно между горизонтальным и вертикальным бронелистами, что за сопли они пытались изобразить вот ещё несколько фото, которые нашёл у себя