Цитата |
---|
Иван Колесников пишет: Я пользуюсь грунтом от Валлехо. Тамия тоже хороша, но её нужно будет разбавлять однозначно, как и остальные грунты. Что мне нравится у Валлехо - отсутствие запаха. |
что за грунт? Подскажите номер и чем разбавляете его?
22 января 2014 года, 15:34
что за грунт? Подскажите номер и чем разбавляете его? |
|||
|
|
22 января 2014 года, 16:24
Если собираетесь делать рабочими передние грязевые щитки не забудьте про механизм натяжения,трумп его не воспроизвел
|
|
|
|
22 января 2014 года, 16:26
От щитков отказался к сожалению |
|||
|
|
22 января 2014 года, 16:37
Тем более механизм натяжения гусеницы нужно сделать
|
|
|
|
22 января 2014 года, 17:46
|
|||
|
|
22 января 2014 года, 23:49
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|||||
|
|
22 января 2014 года, 23:50
Ёмкости разные: есть по 17, 60 и 200 мл. Я как раз пользуюсь последними. Хватает на долго.
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
23 января 2014 года, 0:01
механизм натяжения гусениц находится с правого и левого борта. так что их как бы оба нужно делать |
|||
|
|
23 января 2014 года, 0:03
Ааа, вы про гусеницы... а я сразу и не понял, из-за своей не грамотности |
|||||
|
|
23 января 2014 года, 0:05
Эдуард,
вспомнил я такое дело..кислоту после пайки желательно смыть..она вызывает правда не всегда довольно сильную коррозию..у меня провода так отвалились на сигналке..так что если есть возможность то желательно деталь промыть после пайки..по грунту..разбавлять или нет надо смотреть по консистенции в каждом случае..а фирму выбирает каждый сам..у всех разные предпочтения
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
23 января 2014 года, 0:54
не паяйте кислотой и не нужно будет ничего мыть и ничего не будет отваливаться
|
|
|
|
23 января 2014 года, 2:23
про кислоту я знаю, водочкой протер детальки, вроде бы очистил. Дело в том, что я грунтовал всегда из баллона, результат не всегда радовал. Теперь хочу попробовать через аэр, но не знаю чью грунтовку брать |
|||
|
|
23 января 2014 года, 2:36
|
|
|
|
23 января 2014 года, 3:06
|
|||
|
|
23 января 2014 года, 15:52
Спасибо. На фото грунтовка и фирменный разбавитель, верно? А как дуется через сопло 0,3? Не забивает? И при каком давлении дуете? |
|||
|
|
23 января 2014 года, 16:08
Да, всё верно. Белый и чёрный для модуляции. Из них можно намешать и серый соответственно.
У самого сопло 0,3 мм и дуется нормально, нареканий никаких.Давление как обычно - до 2 атм. Единственный минус данных грунтов, да и красок от Vallejo - это то, что краска скапливается на кончике иглы и нужно периодически её соскабливать. Это становится заметно когда красишь - распыл краски становится меньше. Но повторюсь: огромный плюс - отсутствие запаха!!! Для меня это приоритет. P.S.: использую также краски от Тамии и можно на "Ты"
Изменено:
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
23 января 2014 года, 16:44
а грунт от Тамии жидкий не пробовал? У нас в магазине он есть, думаю его попробовать. Заказывать одну грунтовку Vallejo через интернет не очень хочется. |
|||
|
|
24 января 2014 года, 2:21
Пробовал, только очень давно, когда только начинал работать с аэром. Вполне отличная веСчь. Адгезия хорошая, укрывистость тоже. Только вот чем разбавлять - хз. Вроде можно 646-м.
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
25 января 2014 года, 2:54
Не очень хочется возиться со всеми этими растворителями. Вонище будет та еще... Как то красил траки эмалью, воняло на весь подъезд))) |
|||
|
|
25 января 2014 года, 3:01
Продолжаю стройку.
- установил скобы (не знаю, как правильно называются данные крепежи) за ящиком на левой полке. - собрал все ящики, которые будут на танке. Скобы на ящике рабочие |
|
|
|
25 января 2014 года, 4:34
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|||||
|
|
25 января 2014 года, 4:41
Иван Колесников,
есть всё ж один плюс в вонючих красках..они и без грунта держаться ..но вонь конечно ацкая..и сидишь иногда и думаешь..экология или быстро и хорошо..дилемма...
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
25 января 2014 года, 5:19
maks62,
Каждый ищёт то, что ему по душе
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
|
|
|
|
25 января 2014 года, 22:01
Сделал механизм натяжения гусениц. Вроде похоже на правду, хотя потом если припылить и закрыть гусеницами не так заметны косяки будут.
|
|
|
|
26 января 2014 года, 3:27
Небольшой прогресс - приклеил правую полку.
Думал приклею легко и просто, после возни с левой, а оказалось на оборот, возился два часа, в итоге испортил одно поперечное крепление полки к корпусу, пришлось заново вырезать и паять. Сломал сверло |
|
|
|
26 января 2014 года, 3:58
|
|
|
|
26 января 2014 года, 4:11
замучаешься клей очищать после 8 раз то)) я думаю, что ЕТ-модель могла сделать гораздо больше креплений к боковине, а не только два небольших штыречка спереди и сзади |
|||
|
|
26 января 2014 года, 4:46
Эдуард,
очищать супер клей надо очистителем..и чисто и не сложно
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
|
|
|
|
26 января 2014 года, 5:57
|
|||
|
|
29 января 2014 года, 5:42
Сделал наконец-то все топливопроводы. Долго возился с установкой и дюритами. Сложновато ставить проводку на приклеенной полке.
Установил два ящика, осталось добавить крепления для тросов, которых на танке скорее всего не будет и можно делать морду с гусеницами. По поводу гусениц, их в ленте вроде как 96 штук, я собрал одну сторону ОМШ от МастерКлаб, но они что-то короткие... или я ошибаюсь с количеством? |
||||
|
|
|||