Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Т-62 Модифицая 1972, Т-62 Модифицая 1972 Trumpeter
Цитата
Иван Колесников пишет:
Я пользуюсь грунтом от Валлехо. Тамия тоже хороша, но её нужно будет разбавлять однозначно, как и остальные грунты. Что мне нравится у Валлехо - отсутствие запаха.

что за грунт? Подскажите номер и чем разбавляете его?
Если собираетесь делать рабочими передние грязевые щитки не забудьте про механизм натяжения,трумп его не воспроизвел
Цитата
Madwolf пишет:
Если собираетесь делать рабочими передние грязевые щитки не забудьте про механизм натяжения,трумп его не воспроизвел

От щитков отказался к сожалению
Тем более механизм натяжения гусеницы нужно сделать
Цитата
Madwolf пишет:
Тем более механизм натяжения гусеницы нужно сделать
Сделаю механизм скорее всего на правой стороне, здесь уже трогать не буду.
Цитата
Эдуард пишет:
Цитата
Иван Колесников пишет:

Я пользуюсь грунтом от Валлехо. Тамия тоже хороша, но её нужно будет разбавлять однозначно, как и остальные грунты. Что мне нравится у Валлехо - отсутствие запаха.





что за грунт? Подскажите номер и чем разбавляете его?
А вот они:
Пользователь добавил изображение
74600.jpg (40.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
74602.jpg (50.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
71361.jpg (42.8 КБ)
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Ёмкости разные: есть по 17, 60 и 200 мл. Я как раз пользуюсь последними. Хватает на долго.
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Цитата
Эдуард пишет:
Сделаю механизм скорее всего на правой стороне, здесь уже трогать не буду.
мы может друг друга не поняли.
механизм натяжения гусениц находится с правого и левого борта. так что их как бы оба нужно делать
Цитата
Madwolf пишет:
Цитата
Эдуард пишет:

Сделаю механизм скорее всего на правой стороне, здесь уже трогать не буду.

мы может друг друга не поняли.

механизм натяжения гусениц находится с правого и левого борта. так что их как бы оба нужно делать

Ааа, вы про гусеницы... а я сразу и не понял, из-за своей не грамотности :D
Эдуард,
вспомнил я такое дело..кислоту после пайки желательно смыть..она вызывает правда не всегда довольно сильную коррозию..у меня провода так отвалились на сигналке..так что если есть возможность то желательно деталь промыть после пайки..по грунту..разбавлять или нет надо смотреть по консистенции в каждом случае..а фирму выбирает каждый сам..у всех разные предпочтения
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
не паяйте кислотой и не нужно будет ничего мыть и ничего не будет отваливаться
Цитата
maks62 пишет:
Эдуард,  

вспомнил я такое дело..кислоту после пайки желательно смыть..она вызывает правда не всегда довольно сильную коррозию..у меня провода так отвалились на сигналке..так что если есть возможность то желательно деталь промыть после пайки..по грунту..разбавлять или нет надо смотреть по консистенции в каждом случае..а фирму выбирает каждый сам..у всех разные предпочтения

про кислоту я знаю, водочкой протер детальки, вроде бы очистил.

Дело в том, что я грунтовал всегда из баллона, результат не всегда радовал. Теперь хочу попробовать через аэр, но не знаю чью грунтовку брать
Цитата
Madwolf пишет:
не паяйте кислотой и не нужно будет ничего мыть и ничего не будет отваливаться

а я вот не согласен.... лучше кислоты ничего нет....
современка СССР/Россия БТТ 1:35
Рисунок
Цитата
Алексей пишет:
а я вот не согласен.... лучше кислоты ничего нет...
ну может быть для вас да,а мне хоть канифолью,хоть таблеткой аспирина,хоть кислотой спаяю одинаково. "на вкус и цвет все фломастеры разные"(с)
Цитата
Иван Колесников пишет:
Ёмкости разные: есть по 17, 60 и 200 мл. Я как раз пользуюсь последними. Хватает на долго.

Спасибо. На фото грунтовка и фирменный разбавитель, верно?
А как дуется через сопло 0,3? Не забивает? И при каком давлении дуете?
Да, всё верно. Белый и чёрный для модуляции. Из них можно намешать и серый соответственно.
У самого сопло 0,3 мм и дуется нормально, нареканий никаких.Давление как обычно - до 2 атм.
Единственный минус данных грунтов, да и красок от Vallejo - это то, что краска скапливается на кончике иглы и нужно периодически её соскабливать. Это становится заметно когда красишь - распыл краски становится меньше.
Но повторюсь: огромный плюс - отсутствие запаха!!! Для меня это приоритет.
P.S.: использую также краски от Тамии и можно на "Ты"
Изменено: Иван Колесников - 23.01.2014 16:09:56
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Цитата
Иван Колесников пишет:
Да, всё верно. Белый и чёрный для модуляции. Из них можно намешать и серый соответственно.

У самого сопло 0,3 мм и дуется нормально, нареканий никаких.Давление как обычно - до 2 атм.

Единственный минус данных грунтов, да и красок от Vallejo - это то, что краска скапливается на кончике иглы и нужно периодически её соскабливать. Это становится заметно когда красишь - распыл краски становится меньше.

Но повторюсь: огромный плюс - отсутствие запаха!!! Для меня это приоритет.

P.S.: использую также краски от Тамии и можно на "Ты"

а грунт от Тамии жидкий не пробовал? У нас в магазине он есть, думаю его попробовать. Заказывать одну грунтовку Vallejo через интернет не очень хочется.
Пробовал, только очень давно, когда только начинал работать с аэром. Вполне отличная веСчь. Адгезия хорошая, укрывистость тоже. Только вот чем разбавлять - хз. Вроде можно 646-м.
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Цитата
Иван Колесников пишет:
Пробовал, только очень давно, когда только начинал работать с аэром. Вполне отличная веСчь. Адгезия хорошая, укрывистость тоже. Только вот чем разбавлять - хз. Вроде можно 646-м.

Не очень хочется возиться со всеми этими растворителями. Вонище будет та еще... Как то красил траки эмалью, воняло на весь подъезд)))
Продолжаю стройку.
- установил скобы (не знаю, как правильно называются данные крепежи) за ящиком на левой полке.
- собрал все ящики, которые будут на танке.

Скобы на ящике рабочие
Рисунок
1.jpg (183.2 КБ)
Рисунок
2.jpg (249.85 КБ)
Рисунок
3.jpg (249.75 КБ)
Рисунок
4.jpg (264.65 КБ)
Цитата
Эдуард пишет:
Цитата
Иван Колесников пишет:

Пробовал, только очень давно, когда только начинал работать с аэром. Вполне отличная веСчь. Адгезия хорошая, укрывистость тоже. Только вот чем разбавлять - хз. Вроде можно 646-м.



Не очень хочется возиться со всеми этими растворителями. Вонище будет та еще... Как то красил траки эмалью, воняло на весь подъезд)))
Вот вот...Почему не хочу связываться
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Иван Колесников,
есть всё ж один плюс в вонючих красках..они и без грунта держаться ..но вонь конечно ацкая..и сидишь иногда и думаешь..экология или быстро и хорошо..дилемма...
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62,
Каждый ищёт то, что ему по душе (.)(.)
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Сделал механизм натяжения гусениц. Вроде похоже на правду, хотя потом если припылить и закрыть гусеницами не так заметны косяки будут.
Рисунок
2.jpg (242.05 КБ)
Рисунок
1.jpg (238.24 КБ)
Небольшой прогресс - приклеил правую полку.
Думал приклею легко и просто, после возни с левой, а оказалось на оборот, возился два часа, в итоге испортил одно поперечное крепление полки к корпусу, пришлось заново вырезать и паять. Сломал сверло  )T(
Рисунок
1.jpg (267.33 КБ)
Рисунок
2.jpg (172.71 КБ)
Рисунок
3.jpg (218.11 КБ)
ну вроде нормально вышло.... я преклеевал полки ну раз 8 точно..-)
современка СССР/Россия БТТ 1:35
Рисунок
Цитата
Алексей пишет:
ну вроде нормально вышло.... я преклеевал полки ну раз 8 точно..-)

замучаешься клей очищать после 8 раз то))

я думаю, что ЕТ-модель могла сделать гораздо больше креплений к боковине, а не только два небольших штыречка спереди и сзади
Эдуард,
очищать супер клей надо очистителем..и чисто и не сложно
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Цитата
maks62 пишет:
Эдуард,  

очищать супер клей надо очистителем..и чисто и не сложно
имеется такой, только всегда про него забываешь как напортачишь  :D
Сделал наконец-то все топливопроводы. Долго возился с установкой и дюритами. Сложновато ставить проводку на приклеенной полке.
Установил два ящика, осталось добавить крепления для тросов, которых на танке скорее всего не будет :D и можно делать морду с гусеницами.

По поводу гусениц, их в ленте вроде как 96 штук, я собрал одну сторону ОМШ от МастерКлаб, но они что-то короткие... или я ошибаюсь с количеством?
Рисунок
1.jpg (281.74 КБ)
Рисунок
2.jpg (253.71 КБ)
Рисунок
3.jpg (263.77 КБ)
Рисунок
4.jpg (219.63 КБ)
Рисунок
5.jpg (225.18 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат