Цитата |
---|
Александр Егоров пишет: Да, я понял, что изобразить правильный винт из того, что было - нереально . Поэтому плюнул и стал делать Т-40С. |
Легкий плавающий танк Т-40 (СССР), 1:35, НПФ "Старт", конверсия (Готово), .... Попробую вдохнуть жизнь в старые "дрова"...
22 октября 2013 года, 23:39
|
|
|
|
22 октября 2013 года, 23:40
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
26 октября 2013 года, 5:29
Потихонько-полегоньку пилю "эти дрова" . Поставил балансиры, чуток их облагородив, поставил клепку около балансиров, сделал крепления ленивцев и поставил картеры ведущих колес. Картеры переделывать не стал, т.к. за ведущим все равно не видно , так, сделал болты крепления. Также сделал и поставил буксировочные крюки с болтами крепления. Поддерживающие катки перепиливать тоже не стал, только поставил болты по центру. Еще сделал первую пару торсионов с болтами крепления, т.к. их будет немного видно при виде спереди. Остальные делать не буду, т.к. не планирую экспонировать машину кверху гусеницами . В общем, корпус практически готов... Правда, меня терзают смутные сомнения, что поддерживающие катки я поставил не совсем верно - последний каток должен быть ниже, чем остальные (в принципе, переделать не проблема ).
Дальше займусь надгусеничными полками, в связи с чем возник вопрос об их толщине. На фото не понятно - то ли полки были такие толстые, по типу полок на Т-37, Т-38, или это у полок идет отбортовка... Не хотелось бы ошибиться... В общем, сборка идет по плану, вот только комментарии по сборке приходят на ум только матерные.... , в постах приходится сдерживаться... |
|
|
|
26 октября 2013 года, 5:43
Держи себя в руках)))
|
|
|
|
26 октября 2013 года, 5:53
Мне ж теперь весь низ клепать придется, глядя на тебя (( (( ((
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
26 октября 2013 года, 6:21
Лех, можно не клепать... Можно сделать супер-пупер везиринг-грязининг |
|||||
|
|
26 октября 2013 года, 6:34
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
26 октября 2013 года, 8:26
Александр,поражаюсь твоему терпению!!!
У надгусеничных полок идёт отбортовка. На фото более менее видно. У плавающего варианта сверху были резиновые коврики против скольжения. Т-40С начали выпускать с июля 1941г. Отличительные особенности-отсутствие волноотбойного щитка,водоходного оборудования,отсутствие фар,крюки с фиксаторами.Лючки к заливным горловинам бензобаков на всех Т-40 и ранних Т-30 не выступали за корпус. У Т-30 они стали выступающие. Так что наверное тебе придётся переделывать. Посмотри М-Хобби 5-2008г. Статья В.Мальгинова. Если надо скину на почту. |
|
|
|
26 октября 2013 года, 14:33
|
|
|
|
26 октября 2013 года, 15:27
|
|
|
|
27 октября 2013 года, 2:59
Спасибо за информацию! Лючки, наверное, переделывать не буду, т.к. пытался уже изобразить не выступающие, но не получилось прорезать ровные круги, так что сверху них и сделал из доширака.... Не думаю, что это прямо таки фатальная ошибка... А вот фары хотелось бы поставить, а то как-то бедно смотреться будет... Думаю, что небольшое "отступление от правил" с установкой фар мне будет прощено ... А вот последний поддерживающий каток все-таки придется переносить чуть ниже, здесь фото показали, что я немного поторопился....
Вообще, в ходе работы со "Стартом" сделал вывод, что практически не реально получить правильное подобие матчасти, т.к. изначально в модели не соблюдаются правильные размеры и соотношения (внешне корпус похож, но не более...). Пытаешься поставить детали с соблюдением чертежей, а визуально это выглядит как-то несуразно. Приходится ставить элементы с допусками, чтобы, хотя бы, внешнее расположение визуально было похожим, а размеры и расстояния уже не соблюдаются.... Но я его "добью"! |
|
|
|
27 октября 2013 года, 4:57
|
|||
|
|
28 октября 2013 года, 17:00
Все ребята. Финита ля комедия. Одно из заявлений ХоббиБосса на декабрь!...
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
28 октября 2013 года, 17:46
|
|||
|
|
28 октября 2013 года, 20:09
....ААААА, а на хрена я ЭТО пилю!!!
|
|
|
|
28 октября 2013 года, 20:16
Делайте, что хотите, но чтобы через полчаса в лесу было светло, сухо и медведь!
Григорий Горин «Тот самый Мюнхгаузен» |
|||
|
|
28 октября 2013 года, 20:29
|
|||
|
|
28 октября 2013 года, 20:48
Поздно ... Мне только башня осталась....
|
|
|
|
28 октября 2013 года, 21:07
Я вот думаю, что где Т-30, там и Т-40, а где Т-40 там и БМ-8-24 на его базе. А где БМ-8-24, там и другая база под нее, а это собственно Т-60. Веселуха. )
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
|
29 октября 2013 года, 19:56
|
|||
|
|
29 октября 2013 года, 19:59
....А я 1000 руб. . А заявка на декабрь - еще не факт... АТ-1, вон, на октябрь был заявлен - и где он? Пока в продаже даже в Китае нет....
|
|
|
|
29 октября 2013 года, 22:30
|
|||
|
|
30 октября 2013 года, 19:43
.... В принципе, верно.... А из ХБ можно сделать машину именно с 20-мм пушкой....
|
|
|
|
31 октября 2013 года, 2:55
....Практически закончил корпус. Поставил надгусеничные полки и задние грязеотбойники из остатков травления, поставил домкрат, подготовил места крепления шанца и сам шанец. По корпусу осталась только выхлопная труба, пока ее не трогаю, т.к. еще не посетила мысль, как ее правильно, в виде раструба сделать. Да еще осталось обточить смоляные катки "от ЗИПа", но это так, не работа, а мелочевка... Так что теперь приступаю к башне....
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 3:47
После некоторого перерыва с "стройке" появилось время и вдохновенье ... Сделал на корпусе фару с креплениями, проводкой и кронштейном. Хотел поставить вторую, но неправильная геометрия корпуса не позволила это сделать: если б поставил фару по левому борту, то она бы торчала прямо перед смотровой щелью, а козырек щели не давал бы фаре правильно встать... Так что решил оставить одну, тем более, что в варианте Т-40С вообще не ставили фары, или могла быть только одна (фотоподтверждений нет, но ведь могло бы быть?)...
Далее начал работу над башней. Снес все "родные" заклепки, сделал сварной шов сзади башни, поставил козырек над смотровой щелью и все нужные болты по левому борту и на люке. Также начал работу над бронемаской, где поставил пулезащитные болты согласно фото. Дальше продолжение доработки башни.... Осталось еще немного, а то я от этих "дров" чегой-то уже устал.... |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 4:03
За два дня добил башню: поставил клепки, козырьки, установил вооружение. "Родной" ДШК выкинул, вместо него поставил ДШК от "Танка", правда получилась переделка из пехотного... Пулемет ДТ от "Вайлдера". Защитный короб ствола ДШК поленился паять из металла и поставил сточенный родной, "стартовский" (хотя все равно толстоват...).
Так что осталось сообразить из чего сделать выхлопную, да и обточить смоляные катки от "ЗИПа"... Ну и дождаться заказанных траков... |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 20:23
Хорошо получается! Александр,как думаешь, ДШК от Звездовского ИС-2 или ИСУ-152 подойдут?
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 1:42
Не знаю, живьем их не видел, т.к. этих моделей у меня нет. А вот "танковский" ДШК понравился - хорошо сделан, правда, ствол пришлось в тепле чуток выпрямлять....
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 1:44
Красиво. По своему опыту могу сказать, что ДШК от ИСУ-152 лучше, чем у ИСа.
Изменено:
|
|
|
|
23 ноября 2013 года, 22:10
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)